Перейти к содержанию

Курс по интернет-маркетингу для психологов и коучей


Рекомендуемые сообщения

Дата проведения: 23-24 апреля 2016, 11:00 - 17:00 только Санкт-Петербург
Телефон для вопросов 8 911 031 97 46 

 

Программа тренинга

День 1

- Основы рекламы и PR в соцсетях
- SMM-cтратегия: как продвигаться психологу, тренеру, коучу, продвижение курсов и психологических клубов
- Стоит ли создавать сайт и как это сделать?
- Подготовка площадки перед запуском рекламы
- Контент-маркетинг
- Комьюнити-менеджмент
- Работа с лидерами мнений
- Инструменты продвижения ВКонтакте

День 2

- Продвижение в Facebook для психологов: какие есть пути
- Продвижение в Instagram для психологов: несколько стратегий
- Продвижение в остальных соцсетях и платформах, которое будет полезно для психологических и коучинговых услуг:

- Youtube
- Одноклассники
- Linkedin
- Twitter
- Foursquare/Swarm
- Periscope
- Pinterest
- Википедия
- Google/Яндекс

Занятия включают в себя:

- использование слайд-презентаций, подготовленных автором курса, 
- практическое использование описываемого инструментария,
- сопутствующие консультации по возникшим вопросам.

Ведущий лекций практических занятий - Павел Гуров.

Павел Гуров - один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга. 
Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее. Павел продвигал много образовательных услуг и курсов, в том числе и психологических.

Продвигал такие бренды как: 
- Coca-Cola, 
- Газпром,
- Microsoft, 
- KFC, 
- СПбГУ,
- Стокгольмская Школа Экономики и др.

Рекламировал в соцсетях:
- World Press Photo,
- мероприятия Эрмитажа и «Эрарты», 
- выставку Огюста Родена в Петропавловской крепости, 
- концерты групп «Кровосток», «Кирпичи», Teslaboy, «Маша и медведи»;
- Фестиваль Вконтакте (Баста, Noize MC, Дельфин);
- Фестиваль Greenfest (Red Hot Chili Peppers, Metallica, Prodigy) и др.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата проведения: 23-24 апреля 2016, 11:00 - 17:00 только Санкт-Петербург

Телефон для вопросов 8 911 031 97 46 

 

Программа тренинга

 

День 1

 

- Основы рекламы и PR в соцсетях

- SMM-cтратегия: как продвигаться психологу, тренеру, коучу, продвижение курсов и психологических клубов

- Стоит ли создавать сайт и как это сделать?

- Подготовка площадки перед запуском рекламы

- Контент-маркетинг

- Комьюнити-менеджмент

- Работа с лидерами мнений

- Инструменты продвижения ВКонтакте

 

День 2

 

- Продвижение в Facebook для психологов: какие есть пути

- Продвижение в Instagram для психологов: несколько стратегий

- Продвижение в остальных соцсетях и платформах, которое будет полезно для психологических и коучинговых услуг:

 

- Youtube

- Одноклассники

- Linkedin

- Twitter

- Foursquare/Swarm

- Periscope

- Pinterest

- Википедия

- Google/Яндекс

 

Занятия включают в себя:

 

- использование слайд-презентаций, подготовленных автором курса, 

- практическое использование описываемого инструментария,

- сопутствующие консультации по возникшим вопросам.

 

Ведущий лекций практических занятий - Павел Гуров.

Павел Гуров - один из самых известных SMM-щиков Санкт-Петербурга. 

Преподавал интернет-маркетинг в СПбГУ, Европейском гуманитарном университете (Вильнюс), курсах «Нетология» и так далее. Павел продвигал много образовательных услуг и курсов, в том числе и психологических.

 

Продвигал такие бренды как: 

- Coca-Cola, 

- Газпром,

- Microsoft, 

- KFC, 

- СПбГУ,

- Стокгольмская Школа Экономики и др.

 

Рекламировал в соцсетях:

- World Press Photo,

- мероприятия Эрмитажа и «Эрарты», 

- выставку Огюста Родена в Петропавловской крепости, 

- концерты групп «Кровосток», «Кирпичи», Teslaboy, «Маша и медведи»;

- Фестиваль Вконтакте (Баста, Noize MC, Дельфин);

- Фестиваль Greenfest (Red Hot Chili Peppers, Metallica, Prodigy) и др.

про Prodigy - пиздобольство... точно знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про Prodigy - пиздобольство... точно знаю!

Здравствуйте.Имеется ввиду событие Greenfest, а не пиар музыкальных групп. Группы перечислены для того, чтобы было понятнее направление фестиваля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...