Перейти к содержанию

Поговорим о законах вселенной и божественного?


Рекомендуемые сообщения

/////

Отраженные аспекты божественного вмешательства в этой Вселенной должны оставаться нашей конечной реальностью. Если наш Бог не самый лучший из всех, потому что в качестве средства обучения Он использует боль, то тогда мы должны принять это как лучшее из того, что у нас есть, и считать причины нашего существования божественным даром. Определенно, эту идею не так просто преподнести тому, кто физически страдает, — например, имеет какое-то хроническое заболевание. Боль в жизни особенно коварна, потому что она может блокировать целительскую силу нашей души, особенно если мы не приняли случившееся с нами как предопределенное испытание. Однако, наша карма работает в нашей жизни таким образом, что мы в состоянии вынести каждое ниспосланное нам испытание, которое обычно бывает нам по силам...

 

--------------------------------

 

Ее жизни дороги широкие и сладкие тропы
Лежали, под ее солнечно-ясным запечатлевающим взглядом прочерченные
Из светлой страны дней ее детства
И голубых гор ее воспаряющей юности,
И райских рощ и павлиньих крыльев Любви
К радости, ухваченной под тенью рока безмолвной,
В повороте последнем, где состязались небеса с адом.
Двенадцать месяцев страстных вели в день судьбы.
Абсолютная сверхъестественная падает тьма
На человека порой, когда он приближается к Богу:
Час приходит, когда бессильны все средства Природы;
Из защищающего Неведения вытолкнутый
И отброшенный к своей обнаженной главной нужде,
Он, наконец, должен выбросить из себя свою душу поверхностную
И быть сущностью неприкрытой внутри:
Этот час теперь настал для Савитри.
Она точки достигла, где либо жизнь должна оказаться напрасной,
Либо, в ее нерожденном элементе разбуженная,
Ее воля должна отменить судьбу ее тела.
Ибо только нерожденного духа сила безвременная
Поднять может ярмо, навязанное рождением во Времени.

Только Сам, что строит эту фигуру себя,
Может стереть эту фиксированную бесконечную линию,
Что соединяет эти меняющиеся имена, эти несчетные жизни,
Эти забывчивые персональности новые
И хранит, все же, таящийся в наших сознательных актах
След старых забытых мыслей и дел,
Отвергнуть наследство наших похороненных самостей,
Обременительное наследование нашим исчезнувшим формам,
Допускаемое слепо душою и телом.
Эпизод в незапамятной повести,
Ее начало утеряно, ее мотив и фабула скрыты...

 

 

вот о законах вселенной и божественного, хотелось бы поговорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле. Боль и страдания каждый переносит по разному.

Один потеряв ногу, считает жизнь оконченной и спивается, второй побеждает на параалимпиаде и занимается бизнесом или наукой.

 

А сколько людей с руками и ногами, считают что ничего не достигнут и смиряются?

 

Каждый способен достичь всего что он пожелает. Только желать то страшно. Вдруг не исполнится:-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуй, я еще "подкину дровишек в костер"

давайте вспомним о триединстве человека.

 

- тело, разум, дух

- физическое, не физическое, метафизическое

- Отец, Сын и Святой дух

- сознание, подсознание, сверхсознание

- личность, эго, сверх-эго

- энергия, материя, антиматерия

- разум, сердце, душа

 

потому как, что бы разобраться с вопросами законов вселенной, нужно понимать, что подразумеваеца под материей, что под святым духом, а, что под сверхсознанием.

вот из Гиты..

 

Мы говорим о том, что душа подчинена Природе; но, с другой сто-
роны, Гита при различении свойств души и Природы утверждает, что,
в то время как Природа является исполнительницей, душа — всегда
владыка, Ÿþvara. Здесь она говорит, что эгоизм вводит в заблуждение
«я», но истинное «Я» для приверженцев Веданты является божествен-
ным, вечно свободным и самосознающим. Что же это за «я», которое
Природа вводит в заблуждение, что за душа, которая ей подчинена?
Ответ состоит в том, что мы здесь говорим в просторечии о нашем
низшем или ментальном взгляде на вещи; мы говорим о видимом
«я», или видимой душе, а не о подлинном «Я», истинном Пуруше.
Именно эго на самом деле неизбежно подчинено Природе, потому
что само по себе является частью Природы, функционирующей дета-
лью ее механизма; но когда самоосознание в умственном сознании
отождествляет себя с эго, оно создает видимость низшего «я», эгоисти-
ческого «я». И точно так же то, о чем мы обычно думаем как о душе,
на самом деле представляет собой природную личность, а не истинную
Личность, Пурушу; душу, полную желания в нас, которая является
отражением сознания Пуруши в деятельности Пракрити: она факти-
чески сама по себе является лишь действием трех форм проявления
и, следовательно, частью Природы. Таким образом, можно сказать,
что в нас существуют две души, видимая или душа, полная желаний,
которая изменяется вместе с изменениями гун, полностью составляю-
щими и определяющими ее, и свободный и вечный Пуруша, не огра-
ниченный Природой и ее гунами. У нас есть два «я», видимое, которое
представляет собой лишь эго, тот ментальный центр в нас, который
принимает это переменчивое действие Пракрити, эту переменчивую
индивидуальность, и говорит: «Я — это индивидуальность, я — это
природное существо, совершающее эти труды», но природное суще-
ство — это просто Природа, смесь гун, — и истинное «Я», которое,

действительно, является основой, обладателем и господином Природы
и представлено в ней, но само по себе не есть переменчивая природ-
ная индивидуальность.

Пуруши и Пракрити. Пуруша пассивен, akart˜; Пракрити активна,
kartrŸ; Пуруша — существо, полное света сознания; Пракрити —
Природа, механическая, отражающая все свои труды в сознательном
свидетеле, Пуруше. Пракрити работает благодаря неуравновешен-
ности трех своих форм проявления, гун, пребывающих в состоянии
постоянного столкновения, смешения и взаимоизменения; и посред-
ством функционирования своего эгоистического ума она заставляет
Пурушу отождествлять себя со всей этой деятельностью и, таким обра-
зом, создает ощущение активной переменчивой, преходящей индиви-
дуальности в безмолвной вечности «Я». Нечистое природное сознание
затмевает чистое сознание души; ум забывает о Личности в эго и лич-
ности; мы страдаем оттого, что различающий интеллект увлекается
чувственным умом и исходящей от него деятельностью, а также жела-
нием жизни и тела. Пока Пуруша поддерживает это действие, эго,
желание и невежество должны править природным существом...(с)

 

Здесь не было ткани производства земного,
Пригодной для однодневного пользования занятыми беззаботными Силами.
Образ, дрожащий на экране Судьбы,
Наполовину оживленный для показа минутного,
Или отвергнутый на океане Желания,
Брошенный в водовороты в безжалостном спорте
И швыряемый в Обстоятельства пропасти,
Создание, под ярмом сгибаться рожденное,
Имущество и игрушка господ Времени
Или еще одна пешка, которой суждено быть передвинутой
На одно медленное движение вперед на неизмеримой доске
В шахматной партии земной души с Роком,-
Таков человеческий образ, рисуемый Временем.
Здесь сознательная оправа была, саморожденная Сила.
В этой загадке сумерек Богов,
В этом медленном и странном компромиссе нелегком
Между ограничивающей Природой и безграничной Душою,
Где все должно двигаться между упорядоченным Случаем
И безразличной слепой Неизбежностью,
Слишком высоко разгораться духовный огонь не осмеливается.
Но стоит встретить ему интенсивное изначальное Пламя,
Ответное касание может все созданные мерки смести
И земля осядет под Бесконечности весом.
Этот необъятный материальный мир есть тюрьма:
На каждой дороге стоит вооруженный каменноглазый Закон,
У каждых ворот огромные неясные стражи шагают.
Трибунал серый Неведения,
Инквизиция священников Ночи
Восседают над приговором авантюристке-душе,
И таблицы дуальные и нормы Кармические
В нас обуздывают Титана и Бога:
Боль со своей плетью, радость со своей серебряной взяткой
Сторожат Колеса неподвижность кружащую.
Оковы надеты на высоко взбирающийся разум,
Печать ставится на слишком большое широко открытое сердце;
Смерть останавливает странствующего открывателя, Жизнь.(с)

 

ну и для любителей кино..

 

 

можно конеш еще накидать, но и так понятна мысль, что

черный Бог - это материальное и земное.

Белый Бог - это духовное..

 

вот теперь про уроки боли (борьбы), думаю станет яснее

а так же появится понимание о каком Боге идет речь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле. Боль и страдания каждый переносит по разному.

Один потеряв ногу, считает жизнь оконченной и спивается, второй побеждает на параалимпиаде и занимается бизнесом или наукой.

 

А сколько людей с руками и ногами, считают что ничего не достигнут и смиряются?

 

Каждый способен достичь всего что он пожелает. Только желать то страшно. Вдруг не исполнится:-D .

люди пойманные в капкан земных судеб и принявшие мрачные картины мира неудач и боли, не зная своего предназначения вынуждены обращаться к духовному  с просьбой вмешаться в не ведомые им предназначения и судьбы не зная своей роли, но понимая, что то, что было раньше уже не работает, а нужно жить  в обволакивающем облаке страха потерь и неудач, нужно предвидеть и смочь.

природа ломает человеческие судьбы выполняя свои законы и среди них не последние место занимают человеческие ценности выраженные в религии.

Одни утверждают, что забей на все и надейся на волю божью, при этом уводя человека от сотворения себя, своей собственной новой судьбы, основанной не на тех ценностях, которые и привели к боли, а на новых, неведомых, не понятных но ощущаемых в виде терпимости, доброте и любви. Это именно то, что остается в виде развалин от неудачных опытов потребления.

хотя у всех по разному..

можно и мстить..

себе например, из-за не правильной трактовки божественного замыла.

но тема не о мести, а о тех путях, в том числе, которые помогают людям преодолеть свои трагедии и найти силы для движения вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От того что ты её боишься, что нибудь изменится?

Хелч..

тема не обо мне..

а если уж ты решил увязать физическую боль  с душевной, то и ответь..

что может измениться в жизни человека от страха

1. физической боли

2. духовной боли

 

и было бы любопытно услышать твое видение на вопрос:

- какими причинами может быть вызвана  боль ментального уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хелч..

тема не обо мне..

а если уж ты решил увязать физическую боль  с душевной, то и ответь..

что может измениться в жизни человека от страха

1. физической боли

2. духовной боли

 

и было бы любопытно услышать твое видение на вопрос:

- какими причинами может быть вызвана  боль ментального уровня?

От страха боли ничего не изменится.

Страх это стресс он сковывает и сжимает человека. Если человек длительное время живёт в страхе, у него начинаются изменения на физическом уровне, сутулость и много проявлений ещё.

Мозг от страха тоже работает на высоких оборотах. Человек может за целый день ничего не сделать, но если он при этом испытывал стресс он будет очень уставшим.

 

 

Что значит ментальная боль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что значит ментальная боль?

давай попробуем с начала обозначить понятие духовности, т.е. уровень ментальный..

 

  Духовность в сути своей — это осознание внутренней реаль-

ности нашего существа — духа, души, истинного «я», кото-

рое отличается и превосходит наши ум, жизнь и тело, а так

же — внутреннее стремление познать, ощутить, быть этим

«я», войти в соприкосновение с высшей Реальностью за преде-

лами вселенной и пронизывающей вселенную, Реальностью,

которая пребывает и в нас самих, достичь сопричастности ей

и единения с нею, и кроме того — изменение, преобразование,

трансформация всего нашего существа в результате этого

стремления, соприкосновения, единения, рост или пробужде-

ние к новому становлению или новому бытию, новому «я», но

вой природе.                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, много слов.

 

Хочешь нового уровня сознания. Выключаешь мозг, прислушиваешься к себе и своим чувствам. При этом страх выкинуть из головы надо.

Берёшь свой самый большой страх. И представь что случилось то чего ты так боишься.

На самом деле, боятся чего либо что не несёт физического вреда глупо.

 

Человека с детства учат бояться ошибок. Но ошибки это путь вперёд, это один из способов получения информации. Когда у человека, недостаточно информации, он либо останавливается, либо двигается вперёд, совершает ошибки, осознает и признаёт их. Да я ошибся и накосячил, только в момент совершения их это не было ошибкой это был способ получения информации.

 

Бояться имеет смысл только физического вреда. Да и то, сделай все возможное что бы предотвратить его и минимизировать риск, и шуруй дальше. Страх мешает движению вперёд.

 

 

Либо боишься, либо двигаешься вперёд. Решай, сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы вообще молодцы - ввели типо аксиомы, и обсуждаете уже человека в этих рамках. А с чего вы взяли, что душа у человека вообще есть? Какие ваши доказательства? Или вы таки позиционируете это всего лишь теорией?

 

/////

Отраженные аспекты божественного вмешательства в этой Вселенной должны оставаться нашей конечной реальностью.

Какие такие отражённые аспекты божественного вмешательства? Где божественное вмешательство? Какие ваши доказательства?

 

 

 

 

"

пожалуй, я еще "подкину дровишек в костер"

давайте вспомним о триединстве человека.

 

- тело, разум, дух

- физическое, не физическое, метафизическое

- Отец, Сын и Святой дух

- сознание, подсознание, сверхсознание

- личность, эго, сверх-эго

- энергия, материя, антиматерия

- разум, сердце, душа

 

 

Давайте!!!

Тело есть, разум с натяжкой есть, а дух это что ещё такое? Чем разум отличается от духа?

Метафизика - это предельное основание чего угодно, предельный смысл. Т.е. оно такое же нефизическое.

Какое такое триединство человека? Отец, сын и святой дух это новозаветное триединство Бога Иеговы. 

Фрейдовская классификация это разве не то, что можно охарактеризовать как нервно-мозговая система? Чисто физический объект.

Энергия это что - не материя? Может это одна из форм существования материи. Антиматерия, это что, не материя? Таже материя, но с другими характеристиками.

Разум и сердце это одно и тоже, как технарь и гуманитарий. Душа - это что такое?

 

Что за мать вашу проталкивание ведической литературы под ванильными соусами? Могу ошибаться.

Какие такие законы вселенной и божественного вы собственно говоря собираетесь обсуждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы вообще молодцы - ввели типо аксиомы, и обсуждаете уже человека в этих рамках. А с чего вы взяли, что душа у человека вообще есть? Какие ваши доказательства? Или вы таки позиционируете это всего лишь теорией?

 

Какие такие отражённые аспекты божественного вмешательства? Где божественное вмешательство? Какие ваши доказательства?

 

 

 

 

 

 

Что за мать вашу проталкивание ведической литературы под ванильными соусами? Могу ошибаться.

Какие такие законы вселенной и божественного вы собственно говоря собираетесь обсуждать?

 

 вопросы типа "а чаво?" оставьте для посещения других тем.

 

можно конеш коснуться вопросов, что все земные идеалы

лишь иллюзия и что  душа - лишь призрачный мираж,

что единственная подлинная Реальность — это реальность Смерти. 

Так же можно отразить, что противопоставление Духа и Материи, созданное нашим

практическим восприятием и  привычкой ума, в действительности не имеет

под собой фундаментальной реальности.

Мир един во всех своих разнообразных проявлениях, и в основе его лежит единство в многообразии…

 

Субстанция — это форма самого Сознания, над которой оно

работает, и Материя является одним полюсом этой субстан

ции, а Дух — другим. Два эти полюса в действительности едины:

Дух — это душа и реальность того, что в своем чувствен

ном ощущении мы воспринимаем как Материю; Материя —

это форма и тело того, что мы постигаем как Дух.

 

 

и еще..

ведите себя прилично..

 

Короче, много слов.

 

Хочешь нового уровня сознания. Выключаешь мозг, прислушиваешься к себе и своим чувствам. При этом страх выкинуть из головы надо.

Берёшь свой самый большой страх. И представь что случилось то чего ты так боишься.

На самом деле, боятся чего либо что не несёт физического вреда глупо.

 

Человека с детства учат бояться ошибок. Но ошибки это путь вперёд, это один из способов получения информации. Когда у человека, недостаточно информации, он либо останавливается, либо двигается вперёд, совершает ошибки, осознает и признаёт их. Да я ошибся и накосячил, только в момент совершения их это не было ошибкой это был способ получения информации.

 

Бояться имеет смысл только физического вреда. Да и то, сделай все возможное что бы предотвратить его и минимизировать риск, и шуруй дальше. Страх мешает движению вперёд.

 

 

Либо боишься, либо двигаешься вперёд. Решай, сам.

давай раскроем тему травм и боли, проведем цепочку событий, выраженную в законах дуальности, судьбы и кармического колеса, что бы обозначить не только страх, но и пути к  страху, отчаянию и боли..

а для чего нам это нужно?

не для того ли, что бы понять, что происходящее в жизни человека, есть ни что иное, как действия законов природы и мироздания?

не для того ли, что бы уйти от понимания судьбы как негативного носителя, определенного не милостью божьей?

не для того ли, что бы взглянуть на происходящее в контексте понимания и приятия?, что в свою очередь не зароет человека в своих суждениях, а даст понимания нового пути..

ведь понятно, что если чел что то отвергает, это ни что иное, как не возможность оценить и объяснить происходящее..

закон, возложенный на себя человечеством как заменитель

чисто эгоистического действия природного, духовно не обновленного

человека и средство управления его стремлением искать стандарт и цель

жизни в удовлетворении своего желания имеет в своем продолжении разные последствия.

на пути своей реализации, люди выбирают разные пути,

один путь - философский, интеллектуальный, аналитический,

а другой - интуитивный, практический, этический, приводящий к знанию через опыт.

но значит ли это, что один из путей более верный чем другой?

мы этого не знаем и потому не можем что то определенно утверждать,

но есть некоторые общности у всего, это Любовь, Знание и Труд..

которые по не понятным причинам в следствии наших поступков,

приводят к кризису не только материального переосмысления, но и духовного.

Одни ценности уходят на смену другим.

Кризис обрушивается на человека

и поднимает главные вопросы: о значении Бога в мире, а также о цели,

направлении и смысле человеческой жизни и поведения.

Человек, часто приписывает победы своего эго, да, что там победы..

люди пускаются дальше и утверждают, что облик их, это их личные завоевания, при этом забывают, что

Все  — это проявление Бога, потому что  это единственное существование

и все может существовать либо как реальное изображение, либо

как иллюзия этой единственной реальности..

я отвлекся?,

не думаю.., пытаюсь расставить отправные точки нашей беседы..

(дальше, я буду стараться заменять слово Бог, на понятие "законы природы", дабы уйти от навешивания ярлыков и обвинений в религиозной привязанности.

Мы говорим партия законы природы, подразумеваем ленин Бог.)

Действие законов природы,есть действие всего мира людей и народов.

Некоторые из них способствуют этому действию, не извлекая ника-

кой личной выгоды, и для них это просто закон; другие выступают

как противники действия, и для них он является врагом, препятствием

для их планов и их убийцей, а некоторым он даже кажется возбуди-

телем всего зла и разрушителем старого порядка, привычного мира

и устоявшихся обычаев добродетели и блага; некоторые являются сто-

ронниками того, что должно быть исполнено, и для них он — советник,

помощник, друг, но в каждом кризисе чувствуется его рука, причем так,

что все воспринимают себя главными героями, 

Человек, был ведом через собственный эгоизм, а советы,

помощь и направление давались ему на языке неведения и получал он

их при помощи мыслей неведения. Вплоть до того момента, пока все

не привело к ужасным последствиям. Человека ведут через наш эгоизм,

неведение, а мы думаем, что являемся вершителями трудов, хвастаем-

ся, считая себя истинной причиной результата. То, что движет нами,

мы видим лишь время от времени как некий неясный или даже некий

человеческий и земной источник знания, стремления, силы, некий

принцип или силу, которую мы признаем и которой

поклоняемся, не зная, что она собой представляет, до тех пор, пока

не возникает случай, принуждающий нас остановиться.

Человек считает, что именно действие ведет к знанию и именно в действии,

знающий участвует сам. А законы, являются лишь движущим

весь наш мир действия, при помощи которого и для которого существует,

борется и трудится человечество на протяжении всей своей жизни.

Люди, в большей своей массе, является существом действия, а не существом знания.

Мыслительный процесс, сводится к вопросам , что он делает, к осмыслению происходящего,

основным инструментом которой ему надлежит быть; в мыслях, которые немедленно рождаются в нем,

в позиции и психологических мотивах, которые заставляют его испытывать  эти мысли, эта точка зрения, эти мотивы принадлежат не философскому или даже глубоко мыслящему уму или духовному

темпераменту, перед которым поставлена та же или подобная проблема.

Можно сказать, что это мысли практичного или прагматичного

человека, эмоционального, чувственного, морального и разумного

человека, не приученного к глубокому и оригинальному размышлению

или к исследованию глубин, привыкшему скорее к высоким,

но неизменным стандартам мышления и действия и к уверенному

преодолению превратностей и трудностей, который обнаруживает,

что все его стандарты изменили ему, вся основа его уверенности в себе

и своей жизни разом ушла у него из‑под ног.

Такова природа кризиса, который он переживает.

Для прагматичного человека типично то, что смысл своего действия он начинает понимать через свои ощущения.

Не то чтобы он не знал этого раньше, но он никогда не осознавал это полностью;

поглощенный своими претензиями, заблуждениями и принципами

жизни, заключающимися в борьбе за правое дело,

защищать свою справедливость, сражаться с несправедливостью и побеждать их.

Что такое, в конце концов, эта борьба за справедливость, если ее свести к практическим терминам,

как не борьба за собственные интересы, за обладание, наслаждение и власть?

но человек,не продумал этот вопрос до конца и не почувствовал этого в сути жизни.

Что привело его к травме, которая создала боль, которая ударила человека

в самый центр его чувственного, витального и эмоционального существа.

Что же начинает происходить?

Прежде всего происходит острый чувственный и физический

кризис, порождающий отвращение к действию и его материальным

целям, а также к самой жизни.

Он отбрасывает цель, преследуемую в действии эгоистической человеческой природой, счастье и наслаждение;

он отвергает  цель захвата, победу, власть, силу и управление людьми.

 О каком удовольствии в жизни, каком счастье, каком удовлетворении собой можно говорить после такого случая?

Теперь в нем просыпается нравственное

чувство ради оправдания стремлений, ощущений и эмоций.

Оправдывающая свой грех, который уже не может считаться добродетелью, а представляет собой

не что иное, как отвратительные поступки.

Допустим, что оскорбление, агрессия, первый грех, преступления алчной и эгоистической

страсти, которые стали причиной такого поворота событий, пришли

с другой стороны; и все‑таки  сопротивление злу в таких

обстоятельствах было бы само по себе грехом и преступлением, худшим,

нежели преступление других людей, ибо те ослеплены страстью

и не осознают вины, в то время как на защищающейся стороне совершение греха

сопровождалось бы ясным чувством вины. И ради чего?

Ради поддержания семейной морали, общественного закона, удовлетворения своего эго?

Таким образом, этот внутренний кризис - не вопросы, задаваемые собой,

это не отвержение внешних сторон жизни и обращение взгляда внутрь в поисках истины вещей, реального смысла

существования и разрешения темной загадки мира или уход от нее.

Это чувственный, эмоциональный и моральный бунт человека, до сих

пор удовлетворенного действием и его общепринятыми нормами,

который обнаруживает себя поверженным ими в отвратительный

хаос, где они находятся в жестоком конфликте друг с другом и сами

с собой и где не осталось моральной опоры, нет ничего, за что можно

было бы ухватиться и чем можно было бы руководствоваться.

Сам бунт, стихиен и прост.

Чувственно - это элементарное ощущение ужаса, жалости и отвращения;

витально - это утрата привлекательности

и доверия признанным и знакомым объектам действия и целям жизни;

эмоционально - это отказ обычных чувств социального человека - привязанности,

почтения, желания всеобщего счастья и удовлетворения - от сурового долга, оскорбляющего их;

морально - это элементарное ощущение греха, ада и неприятия «запятнанных кровью наслаждений»;

практически  ощущение того, что нормы

действия привели к результату, который разрушает практические

цели действия. Но общим итогом является та всеобъемлющая внутренняя несостоятельность,

которую выражает человек, когда говорит, что все его сознательное существо, не только мысли, но и сердце,

и желания, и все прочее полностью поставлены в тупик и нигде не могут найти опору жизни...

 

такова природа боли..

не зубной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космос сори, не осилил простыню.

 

Ты умеешь плавать, ездить на велосипеде, ходить, читать, писать?

Это мешает или помогает твоему взаимодействию с миром?

 

Просветление это просто новый инструмент.

Читать тоже не все сразу научились. Да и сейчас много не знающих письменность.

Ты либо не умеешь читать и считаешь это ересью, либо умеешь и воспринимаешь это как само собой разумеющееся.

 

Это как дрель. Раньше жили без неё как то. А сейчас сложно ремонт без неё представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Космос сори, не осилил простыню.

 

Ты умеешь плавать, ездить на велосипеде, ходить, читать, писать?

Это мешает или помогает твоему взаимодействию с миром?

 

Просветление это просто новый инструмент.

Читать тоже не все сразу научились. Да и сейчас много не знающих письменность.

Ты либо не умеешь читать и считаешь это ересью, либо умеешь и воспринимаешь это как само собой разумеющееся.

 

Это как дрель. Раньше жили без неё как то. А сейчас сложно ремонт без неё представить.

))

как дрель?)

 

но в теме не идет речь о просветлении.

Речь идет о кризисе, сопровождаемый болью который переживает человек, и почему он наступает.

Тут бы можно было бы присовокупить причины и следствия, но боюсь они  будут не ко двору.

потому как уровень не психологический, но так же   полон загадок и тайн.

Попробую докопаться до некоторых из них.., а за одно поискать верные пути становления себя нового.

но уже не сегодня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

как дрель?)

 

но в теме не идет речь о просветлении.

Речь идет о кризисе, сопровождаемый болью который переживает человек, и почему он наступает.

Тут бы можно было бы присовокупить причины и следствия, но боюсь они  будут не ко двору.

потому как уровень не психологический, но так же   полон загадок и тайн.

Попробую докопаться до некоторых из них.., а за одно поискать верные пути становления себя нового.

но уже не сегодня..

В детстве. Мы привыкаем что за ошибками следует физическая боль. Падение или по жопе.

Это как у собачек Павлова, свет зажегся, желудочный сок пошёл.

 

Это на подсознательном уровне.

А боль может быть только физическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А боль может быть только физическая.

 

Если ты не знаешь японский это не значит что его не существует.

 

можно еще внимательнее почитать форум..

как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще внимательнее почитать форум..

как вариант.

Ты знаешь японский?

Или ты про боль кроме физической?

Любая боль кроме физической, это иллюзия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь японский?

Или ты про боль кроме физической?

Любая боль кроме физической, это иллюзия.

Не иллюзия.

Неуязвимы , не ранимы , не чувствуют душевной боли только психопаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не иллюзия.

Неуязвимы , не ранимы , не чувствуют душевной боли только психопаты.

Твоё мнение имеет право на жизнь.

Я считаю иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоё мнение имеет право на жизнь.

Я считаю иначе.

Это не моё мнение.

А мнение психиатрии.

Чтобы его опровергать, нужно иметь знания по предмету .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моё мнение.

А мнение психиатрии.Чтобы его опровергать, нужно иметь знания по предмету .

Это твоё мнение. Считаю психиатрию лже наукой:-) .

По тестам у меня все в пределах нормы;-) . Да и при общении у меня ничего не находили :-D .

 

Либо специалисты ошибаются, либо ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...