Перейти к содержанию

Как уработаться с коллегой?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Решила написать сюда. В общем ситуация.. я не сталкивалась с таким.. работаю в кафе..

Мне 24 года. К нам пол месяца назад устроилась девушка 33 года.

Вышло так что один день я работаю с ней. Другой день я работаю с другой девушкой. ..
.так вот проблема в том что мы с ней не можем уработаться..

Вроде бы нам не по 17 лет!!!! Но у нас не получается работать в коллективе..

Я привыкла помогать. Если вижу что напарник не успевает я обязательно помогу.

Но эта девушка просто придерживается мнения что типа я не лезла к ней.. за ее столы..

Увы так не получиться работать в любом случае.. я прохожу по залу. ( ее часто в зале нет). Ее стол просит что то. Я выношу. Бегать ее искать, это долго. но она просто наезжает типа почему я подошла к ее столу!!!!!!

Также всегда был порядок. Чтобы не было обидно заказы берем по очереди.( играет роль чаевые и процент) Но нет!!!! Она лезет вне очереди с криками что типа она должна брать..!!!!! Пытаешься объяснить очередность.. она срывается и вообще садиться и психует. .


Как бы я сталкиваюсь с таким первый раз. Тем более она человек взрослый.. Разговоры не понимает она вообще...

Как быть в такой ситуации???

Работа превратилась в сплошную нервотрепку. . Постоянное напряжение..

Мало того что Она не признает свою вину. Принимает заказ и недослышала его. И уверяет что это кто то принял заказ когда ее не было ( то есть намекает что это я))). .. хотя я не подходила к ее столу..

Кто сталкивался с подобным ? Как выйти их ситуации..

Сразу скажу что меняться сменами в ближайшие месяц никак не могу ( совмещаю эту работу с подработкой) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите бумагу начальнику кафе на все её глюки, какие у неё бывают. Пусть с ней поработает. За такие дела официантов увольняют, если не могут нормально.

Официант – это прислуга, у него не должно быть возражений. Работают по принципу "Клиент всегда прав."

Клиент!!! Прав! А не официант!

 

А оптимум работы кафе как заведения – довольные посетители. Это должно быть целью обоих официантов. Если у вашей напарницы приоритеты не такие, то пусть лучше не работает в кафе.

 

А если какие-то междусобойчики – высказывайте в подсобке, в нерабочее время. Это не должно сказываться на работе в помещении. Если не можете договориться – есть начальник. Он будет определять, как правильно.

 

По поводу работы в кафе есть образовательная манга "Регрессионный анализ". Не бойся, это про математику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какого перепугу Вы делаете ей замечания?

Вы её начальник?

Не лезьте к ней и за её столы.

Она стажер. И за ней нужен глаз да глаз. Я старшая в смене.

 

А смотреть как она открыто игнорирует стол это не правильно. Гости могут ппосто уйти. А платить потом нам..

 

Да и представьте. Вы говорите не лезть за ее столы. Выходить в зал и на просьбы посетителей ( ее стола) отвечать что я не ваш отыициант???

 

В любом случае всегда все работали вместе. Попросили мопса за ее стол я вынесу без проблем если она занята.. ведь это коллектив..

Напишите бумагу начальнику кафе на все её глюки, какие у неё бывают. Пусть с ней поработает. За такие дела официантов увольняют, если не могут нормально.

Официант – это прислуга, у него не должно быть возражений. Работают по принципу "Клиент всегда прав."

Клиент!!! Прав! А не официант!

 

А оптимум работы кафе как заведения – довольные посетители. Это должно быть целью обоих официантов. Если у вашей напарницы приоритеты не такие, то пусть лучше не работает в кафе.

 

А если какие-то междусобойчики – высказывайте в подсобке, в нерабочее время. Это не должно сказываться на работе в помещении. Если не можете договориться – есть начальник. Он будет определять, как правильно.

 

По поводу работы в кафе есть образовательная манга "Регрессионный анализ". Не бойся, это про математику.

Она придерживаетс мнения что ей 33 года и типа огромный стаж работы и она права всегда..

 

Я не понимаю такого. Это не ее сфера. Да и я всегда находила общий язык с напарница ми. . А тут такое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masha055,

с невротическими личности Вам придется ещё сталкиваться в жизни. Как правило они не вменяемые. Если руководство радеет за имидж своего заведения оно ее уволит.

Позвольте ей работать самой или объясните ситуацию руководству и попросите у него совета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы не можете договориться, то эти траблы стоит решать с администратором, если он не хочет то настаивать пока не захочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она стажер. И за ней нужен глаз да глаз. Я старшая в смене.

А смотреть как она открыто игнорирует стол это не правильно. Гости могут ппосто уйти. А платить потом нам..

Да и представьте. Вы говорите не лезть за ее столы. Выходить в зал и на просьбы посетителей ( ее стола) отвечать что я не ваш отыициант???

В любом случае всегда все работали вместе. Попросили мопса за ее стол я вынесу без проблем если она занята.. ведь это коллектив..

 

Она придерживаетс мнения что ей 33 года и типа огромный стаж работы и она права всегда..

Я не понимаю такого. Это не ее сфера. Да и я всегда находила общий язык с напарница ми. . А тут такое..

Это не Ваша обязанность .

Обратитесь к менеджеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...