Перейти к содержанию

Лунатизм, Сомнубулла, Снохождение


Рекомендуемые сообщения

Как вы считайте, можно ли вызывать сомнамбулическое состояние искусственно? И более того, осознавать при этом все, что происходит, пусть и как во сне?

 

Вопрос не праздный, интересует практическое применение в связке с осознанными снами, т.е. переход из осознанного сна => в сомнамбулическое состояние. Один человечек утверждает, что это не возможно чисто физиологически, я же не согласен с этим, так как в детстве часто лунатил и прекрасно помнил потом все свои похождения, ныне же практикуя осознанные сны у меня возникает парадоксальная уверенность, что теоретически это все же возможно. Вопрос лишь в навыках и опыте.

 

А что по этому поводу думайте Вы?

 

К сожалению, сам я не врач и не могу дать оценку такой возможности с точки зрения современной нейрофизиологии и психиатрии, а интересует меня именно это, поэтому вопрос именно здесь, а не где-нибудь на псевдонаучном форуме.

 

P.S. Дополнено. Когда тело спит, оно парализуется. Автономны ли механизмы блокировки тела или все же поддаются контролю сознания, пусть и спящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не врач. Ноот, что скажу вам, батенька. Завязывайте с этим. Реальностью жить нужно. Знаю я одного такого. 40 лет, а не семьи, не детей. Все сновидит ходит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите встать и пойти гулять ночью по квартире, находясь при этом в осознанном сне? Зачем это вам?

 

Дополненная реальность, затем. У меня миллиарды идей, как это использовать. От просушивании музыки из памяти, до создания "тем оформления" привычной реальности.

 

Я тоже не врач. Ноот, что скажу вам, батенька. Завязывайте с этим. Реальностью жить нужно. Знаю я одного такого. 40 лет, а не семьи, не детей. Все сновидит ходит))