Перейти к содержанию

кризис мальчиков


Рекомендуемые сообщения

Все меньше юношей поступают в колледжи и университеты. Очевидно что процент юношей в учебных заведениях многих стран сокращается. Согласно статистике по США

1949 — 70 %

1959 — 64 %

1969 — 59 %

1979 — 49 %

1989 — 46 %

1999 — 44 %

2006 — 42 %

 

Процент девушек, получивших высшее образование наоборот медленно но неуклонно растет

1949 — 30 %

1959 — 36 %

1969 — 41 %

1979 — 51 %

1989 — 54 %

1999 — 56 %

2006 — 58 %

 

Если глянуть на график занятости по полу, то мужская с каждым годом снижается. Женская как итог набирает обороты.

Существуют некие фундаментальные причины таких сдвигов, но о них как-то не особо распространяются, и соответственно лучше засунуть голову в песок, лишь в узких кругах давно знают о положении вещей. Мужчина, мальчик и его проблемы как-то сейчас не "в тренде", потому видно пока это не станет критично, то будут бегать некие массовые группы распыляясь эпитетами о угнетении.

post-114041-0-35747200-1463228078_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера узнал что секретарем уефа вроде бы впервые стала женщина!!!!! 

вот тебе на.

может это не так уж и плохо, судить стоит по результатам

напросто мы видим социальную массовую проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это не так уж и плохо, судить стоит по результатам

напросто мы видим социальную массовую проблему

Согласен с вами. Сейчас озвучивание этой проблемы вроде как у людей улыбки и усмешки вызывает. Потом столкнутся с последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут толковые психологи, на мальчика имеет огромное влияние в своем осознани себя, профессия и образованность отца, это дает ему понимание пути куда и как можно двигаться в своем развитии, как достичь а главное зачем делать те или иные действия. Когда у парня нет такого инфо вектора его понимание слишком деформировано, что приводит к разбалансировании его энергии и действий, его напросто начинает штормить в разные стороны что приводит к потере времени, возможностей, перспектив. У девочек такой явной особенности нет, они последовательны, порой даже не особо интересуясь смыслом. Более как писали ранее, у родителей возникает некое неистовое маниакальное упорство запихнуть дочь в какой-либо учебное высшее заведение, чего не наблюдается подобного к сыновьям. К ним скорее некое пассивное желание, что также влияет на итог. Выход видят лишь в пропаганде мужского образования, в открытии понимания для молодого парня ценности, осознания действий достижения. Чтобы он вращивал понимание для чего это необходимо, каков этот путь и какой в этом итог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего такого в этой статистике нет, дополнительно надо было привести процентное соотношение людей с высшим образованием по отношению ко всем жителям отдельно взятой страны, для общего понимания тенденций. К тому же эмансипация и равноправие сделали свое дело. Что говорить если в принципе образование женщина начала получать только в 20 веке(я имею виду массово). Если взять мужское население 1949г и сейчас и посмотреть процент высшего образования, то, я думаю, сейчас больше. Так что уважаемые мужчины не прибедняйтесь и не наводите панику.

По поводу работы и т.д. как было так и осталось, просто никто раньше такую статистику не вел. Не зря же на Руси про бабу которая и коня остановит, и в избу войдет, а где в это время мужик? Раньше лентяи, пьяницы, лаботрясы были и сейчас они есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1949 — 70 %

1959 — 64 %

1969 — 59 %

1979 — 49 %

1989 — 46 %

1999 — 44 %

2006 — 42 %

 

Процент девушек, получивших высшее образование наоборот медленно но неуклонно растет

1949 — 30 %

1959 — 36 %

1969 — 41 %

1979 — 51 %

1989 — 54 %

1999 — 56 %

2006 — 58 %

 

 

Эта таблица для идиотов? Или третий пол придумали? :-D Или с вычитанием сложением совсем печально?

 

 

А по теме.

 

Нынешнее образование даёт набор энциклопедических, абстрактных знаний. Только совсем не учит их использовать и думать.

Последние годы учебники по математике это огонь.

 

 

Если у вас есть дети. Сами учителя их думать. А то получится образованный овощь.

 

С умными ведь сложно, они задают много вопросов.

С овцами проще, что дали то и хавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут толковые психологи, на мальчика имеет огромное влияние в своем осознани себя, профессия и образованность отца, это дает ему понимание пути куда и как можно двигаться в своем развитии, как достичь а главное зачем делать те или иные действия. Когда у парня нет такого инфо вектора его понимание слишком деформировано, что приводит к разбалансировании его энергии и действий, его напросто начинает штормить в разные стороны что приводит к потере времени, возможностей, перспектив. У девочек такой явной особенности нет, они последовательны, порой даже не особо интересуясь смыслом. Более как писали ранее, у родителей возникает некое неистовое маниакальное упорство запихнуть дочь в какой-либо учебное высшее заведение, чего не наблюдается подобного к сыновьям. К ним скорее некое пассивное желание, что также влияет на итог. Выход видят лишь в пропаганде мужского образования, в открытии понимания для молодого парня ценности, осознания действий достижения. Чтобы он вращивал понимание для чего это необходимо, каков этот путь и какой в этом итог.

Бездоказательно.

Просто слова .

1949 — 70 %

1959 — 64 %

1969 — 59 %

1979 — 49 %

1989 — 46 %

1999 — 44 %

2006 — 42 %

Процент девушек, получивших высшее образование наоборот медленно но неуклонно растет

1949 — 30 %

1959 — 36 %

1969 — 41 %

1979 — 51 %

1989 — 54 %

1999 — 56 %

2006 — 58 %

Эта таблица для идиотов? Или третий пол придумали? :-D Или с вычитанием сложением совсем печально? .

Это у тебя со сложением проблемы.

Сложи цифры по годам , будет 100% .

А по теме.

Нынешнее образование даёт набор энциклопедических, абстрактных знаний. Только совсем не учит их использовать и думать.

Последние годы учебники по математике это огонь.

Если у вас есть дети. Сами учителя их думать. А то получится образованный овощь.

С умными ведь сложно, они задают много вопросов.

С овцами проще, что дали то и хавают.

Голословные утверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бездоказательно.

Просто слова .

 

Это у тебя со сложением проблемы.

Сложи цифры по годам , будет 100% .

 

Голословные утверждения.

Здравствуй радость моя.

Про цифры именно это и хотел сказать, что информация про девочек избыточная.

 

Да, голословные, просто я так чувствую. Объяснить пока затруднительно.

 

 

Понимание зависит от двоих. От желания быть понятым того кто объясняет и желания понять того кто слушает. Если меня не понимают, значит мне надо больше работать над собой.

 

Благодарю тебя, что помогаешь мне работать над собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй радость моя.

Про цифры именно это и хотел сказать, что информация про девочек избыточная.

Да, голословные, просто я так чувствую. Объяснить пока затруднительно.

.

Повторяю ещё раз.

Если сложить цифры мальчиков и девочек по годам - будет 100%.

Причём тут правила сложения и третий пол?

 

Чувствовать цифры статитистики и приводить это в качестве аргумента - это сильно, дааа.

И будь любезен, обращайся ко мне по нику.

Фамильярничать я тебе права не давала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пишут толковые психологи, на мальчика имеет огромное влияние в своем осознани себя, профессия и образованность отца, это дает ему понимание пути куда и как можно двигаться в своем развитии, как достичь а главное зачем делать те или иные действия. Когда у парня нет такого инфо вектора его понимание слишком деформировано, что приводит к разбалансировании его энергии и действий, его напросто начинает штормить в разные стороны что приводит к потере времени, возможностей, перспектив. У девочек такой явной особенности нет, они последовательны, порой даже не особо интересуясь смыслом. Более как писали ранее, у родителей возникает некое неистовое маниакальное упорство запихнуть дочь в какой-либо учебное высшее заведение, чего не наблюдается подобного к сыновьям. К ним скорее некое пассивное желание, что также влияет на итог. Выход видят лишь в пропаганде мужского образования, в открытии понимания для молодого парня ценности, осознания действий достижения. Чтобы он вращивал понимание для чего это необходимо, каков этот путь и какой в этом итог.

Вышка вышке рознь.

Сейчас очень большое количество мужчин (незанятых и невостребованных) с высшим техническим образованием

при огромном дефиците квалифицированных рабочих.

Женщины в основной массе своей получают гуманитарное образование.

Инфраструктура социальных институтов усложняется,

требуется персонал с в/о,способный к монотонной обслуживающей деятельности.

Мужчины не идут в бухгалтеры,кадровики,учителя и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю ещё раз.

Если сложить цифры мальчиков и девочек по годам - будет 100%.

Причём тут правила сложения и третий пол?

Чувствовать цифры статитистики и приводить это в качестве аргумента - это сильно, дааа.И будь любезен, обращайся ко мне по нику.

Фамильярничать я тебе права не давала.

Роуд, повторяю ещё раз, взглянув на первую табличку, легко понять сколько девочек поступает. Отниманием от 100% процент поступивших мальчиков.

 

Чувствую я много чего, и цифры статистики тоже.

Прости меня, так соскучился по твоему острому язычку что начал фамилиарничать ;-) .

 

 

Вышка вышке рознь.

Сейчас очень большое количество мужчин (незанятых и невостребованных) с высшим техническим образованием

при огромном дефиците квалифицированных рабочих.

Женщины в основной массе своей получают гуманитарное образование.

Инфраструктура социальных институтов усложняется,

требуется персонал с в/о,способный к монотонной обслуживающей деятельности.

Мужчины не идут в бухгалтеры,кадровики,учителя и т.п.

У меня специальность управление персоналом, так что не надо про кадровиков:-D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз проо цифры: неинформативые данные без общего процента населения определенного возраста способных получить образование. Просто получается что в 1949 году было 70% мужчин и 30% женщин? Эта статистика обучающихся в определенные годы, не более того. Если были бы данные более общие, то картина абсолютно нормальная: кол-во обучающихся мужчин осталось на прежнем уровне, а вот кол-во обучающихся женщин выросло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...