Перейти к содержанию

Подросток в 2015-2016 учебном году несколько раз болел, в школе считают, что он не хочет учиться.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Не знаю,верить ли сыну 10-класснику или учителям. Дело в том, что мы перешли в другую школу,ребёнок несколько раз пропускал школу из-за небольших травм( падал,когда катался на велосипеде),потом болел ОРВИ,и как-то классный руководитель накричала на него и директора вызывала,справки ей не нравились. В середине декабря лечились то ли от отравления,то ли ещё от чего- даже анализы не дали сдать. После нового года вроде пошёл в школу. Но в феврале на 2 недели ребёнка положили в дневной стационар,где выявили гастродуоденит,воспаление кишечника..После стационара начались постоянные проблемы: тошнота по утрам,боли в животе. В больницу отказался ложиться. Но и в школу перестал ходить. Я думала,недели 2 посидит,долечится и всё пройдёт. Но у него постоянно что- то не так. Учителя считают,что он просто не хочет учится или это психосоматика. Сын ничего не говорит,всё нормально в школе было. Говорят,что могут отчислить. Но он опять не выходит школу,теперь болеет( кашель,нос забит,голова болит) к врачу отказывается идти. Справки есть,но проблема остаётся - в школу не ходит,а учебный год заканчивается. Всегда учился хорошо,музыкальную школу закончил на 5 по специальности,не стал поступать музыкальное училище,хотя очень способный ребёнок. Что делать и в чём причина- не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с кишечником очень часто бывают связаны с психикой и нервной системой .

Сходите с ребёнком к подростковому психотерапевту в реале.

Вполне возможно обстановка в новой школе для ребёнка тяжёлая и он " ушёл в болезнь".

Такое тоже бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы - мать. Вы знаете всю историю болезни своего сына и спрашиваете, кому верить??

Да он сейчас в вашей поддержке нуждается как никогда.. Вы сами то это понимаете?

Учителям всегда проще обвинить ребенка в том, что он стал ленив.. Но это одна сторона..

Другая - с его стороны - преодоление трудностей в учебном процессе в связи с болезнями..

 

 

 

У нас была похожая ситуация. 2 месяца дочь просидела дома с переломом руки, хирург не пустила в школу.

В школе были в курсе, что ребенок дома со сломанной рукой. И только уже перед самой выпиской звонит классный руководитель и спрашивает, почему мы не оформили индивидуальное обучение. Даже скажу, с наездом был задан вопрос. И добавила, что хирург должна была выписать направление на индивидуальное обучение. Ну, я в таком же тоне ответила, что у меня дети не ломают каждый год руки/ноги и почему я первый раз слышу от учителей об индивидуалке только через 2 месяца?

После выписки у нас полетели 4ки и даже 3ки.. Дочь очень переживала.. Моя задача была помочь ей справиться с этим "предвзятым" отношением, ребенок сразу уловил недовольные нотки претензий учителей.. вроде "я тебя не аттестую за четверть"..

Но ничего, справились.

 

 

Учителя хорошо чувствуют, на чьей вы стороне. Даете слабину и сомневаетесь в ребенке, - они быстро это берут на вооружение.

Успехов вам в преодолении трудностей! Отдыхайте летом, приводите себя в порядок и копите силы на следующий учебный год, он трудный самый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дома Ваш сын занимается? Догоняет, что пропустил? Если и сам не занимается, то, скорее всего, он действительно учиться не хочет, может, вообще учиться, а может, конкретно в этой школе.

Можно раз в месяц появляться в школе, писать все тесты, контрольные на 4-5, и никто не подкопается. Сейчас очень много доступных ресурсов в инете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы. Что касается поддержки, я верю сыну,что ему плохо до какого-то момента,потом его поведение начинает просто пугать.может,он сам не осознаёт,что происходит,но по крайней мере он готовится каждый день выйти завтра в школу,и это "завтра" на утро становится опять ЗАВТРА. Школу выбрали ,потому что это лицей,то есть из-за математики,физики и информатики,которые он хочет сдавать как профильные. Он говорит:"Я что сам не понимаю,что мне надо идти в школу, сдавать это всё"... Но слишком много разочарований в учителях,постоянно сравнивает,критикует,а увещевания в том,что "не важно,какой там учитель,важно твоё желание и стремление" он пропускает мимо ушей,продолжает проявлять недовольство,что не так объясняют,не глубоко,не интересно и т.д.

Я как могу защищаю его,но ведь и учителя по-своему правы. Нам классный руководитель с самого начала ни разу не позвонила и не поинтересовалась,как идут дела или хотя бы просто поддержать ребёнка. Только недавно позвонила и то только потому,что её спрашивают другие учителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это психосоматика, была идентичная ситуация в школе, к тому же она может появиться не только от не дружелюбного школьного коллектива, но и от вашего отношения к нему, в общем от любого стресса для него.


Если вообще беда, попробуйте перевести его на домашнее обучение по состоянию здоровья, сбережете ему нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для подростка важнее всего социум. Ему бессмысленно говорить "неважно какие учителя/однрклассники, главное учись". Подростковый возраст это именно становление личности в СОЦИУМЕ. Он не может отделить отношение к себе от знаний.

Возможно его все таки стоит перевести в другую школу или хотя бы в другой класс? Как у него обстоят дела с друзьями?

А может ему стоит вернуться обратно в музыку? Пока не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умом понимает, тело защищается. Ваши слова для него отсутствие поддержки. Извините меня, но в 10 классе родителям учителя не звонят. Ваша забота о ребенке и его учебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, забросьте вы нахрен эту школу, займитесь здоровьем сына, это важнее на самом деле.

 

А что дальше? Ведь эти мелкие хвори могут вовсе никогда не закончиться. Это ж как удобно- слыть больным, чтобы с чистой совестью принимать жалость и снисхождение!

 

Если позволить ребенку таким образом решать проблемы, то уход от трудностей посредством физического недомогания станет для него привычной схемой. И каждый раз, столкнувшись с проблемой, у него что-то начнет болеть. (Собственно, вы ему в этом активно помогаете).

 

Болезнь для парня является уважительным поводом отлынивать от своих прямых обязанностей- учебы. Поэтому он сам подсознательно хочет заболеть. И, возможно неосознанно, сам себе причиняет вред. Где-то лекарство не выпьет вовремя, где-то съест что-то не по диете. Где-то нараспашку вспотевший пробежится по морозцу. А потом, ясное дело, болеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО надо бы сыну походить к психологу с запросом " я и социум". не ладится у него в школе с общением, вот и упирается всеми силами.  Подростки ж в школу  идут за тусовкой, а не за  знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...