Перейти к содержанию

Расстройство пищевого поведения. Булимия.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Меня зовут Аней, мне 18 лет. 
Сейчас я учусь на первом курсе в университете. В середине 11го класса увлеклась диетами, в частности жесткими, так как очень приспичило скинуть несколько килограмм перед фотосессией к выпускному альбому. Но 5 дней жесткой диеты хоть и помогли немного, подобрать удачный наряд с первого раза не вышло и я сильно расстроилась, собрала все что было в холодильнике, съела и очистилась. Потом последовала еще одна диета, из меню "пол яблока в день" я съела целое, и тогда мне это показалось снова ужасным пренебрежением, я опять очистилась. Через несколько недель одноклассник что-то ляпнул про мой вес и я снова объелась чем могла и все повторилось. Потом из-за лени мне надоело, и все само-собой утихло. 
Весна, экзамены, давление родителей. За лето перееданий и последствий произошло не более 2х раз, в новом первом семестре пару раз так же. Родители все время указывают мне на мое несовершенство. Они считают что я не вижу того, что располнела, не пытаюсь ничего с этим делать и меня это не волнует. По их словам я всегда все делаю плохо, недостаточно хорошо, не идеально, за собой не слежу, не отличница, готовлю постоянно недосаливая/недожаривая что-то, убираю плохо.
Все эти незначительные по идее замечания я воспринимаю как прямой текст "ты не достаточно хороша, неидеальна", потому что в качестве аргументов ко всем моим промашкам слышу "а вот я в твоем возрасте...", так же меня угнетают слова о том, что "мы платим за твою учебу, а ты приносишь тройки и т.д"
Все время моего "затишья" я думала что у меня нет проблем, от нечего делать и глупости блевала и т.д., но мысли о похудении меня никогда не покидали, они почти постоянно крутились о том, чтобы съесть, чего есть не стоит, какую бы диету мне выбрать, а хватит ли денег.