apple_r Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Давно заметил, не предавал этому значения. Открываем ютуб. Ищем исполнение песни старше 15-30 лет. Если она не понравилась 2-2.5% людей, то она 100% является хитом, ее часто можно где-то в эфире услышать. Если она не понравилась 4%+ людей, то либо это более плохое исполнение песни, когда есть намного лучшее, либо это уже забытая, но любимая ценителями данного исполнителя/группы. Если она не понравилась 6%+ людей и ее иногда пускают в эфир, то с большой долей вероятности - это энергичный танцевальный хит. Для исполнения песен старше 30 лет характерен одинаковый процент - 2%. Все обозначенные исполнения эмоциональны, у певцов поставлены голоса и работают резонаторы. От чего критическое мышление отключается, помехи на записи не замечаются, человек впадает в транс и прочее. Ставит лайк. Или не впадает и ставит другой лайк. Он может вообще эту песню не посмотреть и не поставить плохой лайк - но достаточно посмотреть на другие песни, не попадающие в эту выборку. У хитов до 5-10-ти летней давности до 30% отрицательных лайков. Но будут ли их слушать через 20 лет вопросов не возникает - не будут. Вот такое обобщение. Слушайте песни с 98% положительных лайков и будете знать, что нужно людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chapayskiy Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Для людей старшего поколения песни их молодости навсегда останутся поводом приятной ностальгии. Потому и максимум "плюсиков". Для современного поколения музыка не является первостепенным критерием кайфа (как это было для тех кому "за-за..."), сейчас больше в тренде прохождения игр и собственное видеоаматорство. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти