Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Способность человека к обучению и усвоению информации, интеграция систем, анализа и формирования психических функций, по мнению психоаналитиков прекращается частично или полностью после тридцати лет. Я утверждаю, что объективно, подобное заявление неверно.Действительной причиной подобного сложения выступает состояние рассеянного внимания, а обусловлено это состояние единственно пребыванием в поле стресса ( постоянного напряжения ( кстати, психоаналитики утверждают данный постулат )) и неумелым обращением с биологической машиной- организмом.
Постоянное осознанное или неосознанное раздражение, способствуя рассееванию внимания, препятствует пониманию и, следствием, запоминанию информации, что делает несостоятельным процесс обучения( в данном случае мы имеем дело с накопленной усталостью-организм и психику необходимо восстанавливать ) а способности, в понимании "данность", набор генетических маркеров и других наследственных и приобретенных качеств, имеют к данному вопросу косвенное отношение и могут быть учтены в понимании психосоматики( по русски: души и тела ) отдельной личности, проще говоря погруженный в стресс утрачивает качества при любых способностях- вопрос продолжительности воздействия, и восстанавливает их в нормальном или релаксирующем состоянии, если не достигнута точка невозврата(без учета сверхспособности, специального обучения или проводника)
Данное утверждение я в праве высказать, поскольку проверенно мною на личном опыте.
Кстати, попытка освобождения от стресса путем стимуляторов, или антидепрессантов искусственного происхождения усугубляют ситуацию, выталкивая отрицательный потенциал в подсознательное, что в итоге ведет к психологическим, психическим, а при появлении стадии - физиологическим изменениям.
Берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Способность человека к обучению и усвоению информации, интеграция систем, анализа и формирования психических функций, по мнению психоаналитиков прекращается частично или полностью после тридцати лет. 

 

Способность к обучению не прекращается, но лишь затормаживается, и происходит это гора-а-а-аздо раньше 30 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем же интересно тогда лечить депрессивные состояния?

Вот у тебя, к примеру, есть некое образование, моноидея, вкратце - бабастерва.

И ничего сверху идеи бабастерва ты не примешь.

Вот и когнитивный потолок.

Без обид только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у тебя, к примеру, есть некое образование, моноидея, вкратце - бабастерва.

И ничего сверху идеи бабастерва ты не примешь.

Вот и когнитивный потолок.

Без обид только)

не, потолок это для бедных, а я летять люблю... автор кстати тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а можно научить думать?

Или есть т.назваемый когнитивный потолок и все тут?

Конечно, ведь подопытных обезьян обучают(простите за пример) разве человек менее способный?

и вот еще что: когнитивные процессы ведь не замкнуты, опыт, в т.ч. эмоциональный раздвигает рамки(утрирую)

чем же интересно тогда лечить депрессивные состояния?

вообще лечить депрессию глупо, она результат, причину отыщите. депрессия по сути "комок" отложенных решений. лучше пересмотреть итоги деятельности, найти положительные стороны, принять меры к возможному улучшению ситуации... способов достаточно, но лучший, думается, ТРУД! мелкая моторика; начните что-то делать, разгребите сарай)

и вот 

Pau_Tinka написала про "моноидею", а это почти ответ- идея отвлекает, перенаправляет(но это уход в сторону, если ничего не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а можно научить думать?

Разумеется можно, профессора в аспирантуре именно тем и занимаются: учат своих аспирантов - думать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до тридцати лет люди могут лишь запоминать информацию, подростки принимают всякое преподавание за чистую монету, не ставя под сомнение авторитетов, авторов книг, признанных ученых, научных деятелей.

запоминание, копирование, зазубривание - не имеет ничего общего с понятием "развитие"

 

и лишь после тридцати лет, человек более склонен усваивать информацию через собственное осмысление, потому что именно этот возрастной период связан с разрывом общественной совести, и началом личной совести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до тридцати лет люди могут лишь запоминать информацию....и лишь после тридцати лет

Почему же тогда большинство прорывов в знании (великие открытия и изобретения) были сделаны их авторами до 30 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда большинство прорывов в знании (великие открытия и изобретения) были сделаны их авторами до 30 лет?

Статистику предоставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику предоставь.

Радио, Маркони, 21 год

Теория Относительности, Эйнштейн - 25 лет 

Законы Ньютона, Ньютон, 26 лет,

Квантовая физика, Гейзенберг, 23 года,

Первый компьютер (тогда называли ЭВМ), Тьюринг, 26 лет,

Открытие термоядерной реакции, Дирак, 24 года,

Полупроводниковый лазер, Алферов/Абрикосов, 23/27 лет соответственно.

Эварист Галуа, Теория Групп, 20 лет (написал в ночь перед дуэлью, на которой его убили). Прим. без его работ не было бы Инета, банковских карточек, мобильных телефонов и много чего другого.

 

Продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радио, Маркони, 21 год

Теория Относительности, Эйнштейн - 25 лет

Законы Ньютона, Ньютон, 26 лет,

Квантовая физика, Гейзенберг, 23 года,

Первый компьютер (тогда называли ЭВМ), Тьюринг, 26 лет,

Открытие термоядерной реакции, Дирак, 24 года,

Полупроводниковый лазер, Алферов/Абрикосов, 23/27 лет соответственно.

Эварист Галуа, Теория Групп, 20 лет (написал в ночь перед дуэлью, на которой его убили). Прим. без его работ не было бы Инета, банковских карточек, мобильных телефонов и много чего другого.

 

Продолжать?

Нет, не так.

Эйнштейн опубликовал свою теорию за тридцатник.

И Ваша статистика невалидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется можно, профессора в аспирантуре именно тем и занимаются: учат своих аспирантов - думать :)

Так аспиранты они не на дороге валяются, а формируются из наиболее одаренных студентов. Фактор отбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так.

Эйнштейн опубликовал свою теорию за тридцатник.

И Ваша статистика невалидна.

Леди, слышала звон....Эйнштейн опубликовал "за тридцатник" ОТО, когда Фридман решил его уравнение и Хаббл открыл "красное смещение" (стало ясно что наша Вселенная - расширяется), а СТО была за 15 лет до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди, слышала звон....Эйнштейн опубликовал "за тридцатник" ОТО, когда Фридман решил его уравнение и Хаббл открыл "красное смещение" (стало ясно что наша Вселенная - расширяется), а СТО была за 15 лет до того.

Дима, слышал звон и звенит , не понимая о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, слышал звон и звенит , не понимая о чем.

Леди, чего ты мне хочешь доказать? Средний возраст Нобелевских лауреатов 30 лет. По дате публикации работы, которая принесла им Нобеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же тогда большинство прорывов в знании (великие открытия и изобретения) были сделаны их авторами до 30 лет?

а каким образом это относится к обучению и усвоению информации в СТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди, чего ты мне хочешь доказать? Средний возраст Нобелевских лауреатов 30 лет. По дате публикации работы, которая принесла им Нобеля.

Я хочу , чтобы ты предоставил мне официальную статистику, а не выборочные и тенденциозные данные.

Можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу , чтобы ты предоставил мне официальную статистику, а не выборочные и тенденциозные данные.

Можешь?

Официальную статистику? С XVI века по сей день? По всем направлениям науки? И техники - изобретения тоже надо учитывать. Шутить изволишь? 

а каким образом это относится к обучению и усвоению информации в СТ?

Откуда мне знать каким образом? Видимо до 30 люди способны задавать себе неординарные вопросы - что приводит их в конечном итоге к прорыву в знании...т.е. открытиям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальную статистику? С XVI века по сей день? По всем направлениям науки? И техники - изобретения тоже надо учитывать. Шутить изволишь? 

 

 

Неа, не шучу.

Это я тебе так толсто намекаю, что стоит отвечать за свои слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...