Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.
WAnna

Как помочь ребенку с дисграфией?

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Юлия! У моего сына в третьем классе начались трудности с письмом, буквы все кривые, разного размера и наклона, постоянно начинает писать не ту букву, зачеркивает, обводит, пачкает. В итоге много помарок и ошибок, не связанных с неграмотностью (пропускает буквы, заменяет другими). 
В связи с этим у меня два вопроса. 

Я прочла, что при дисграфии (этот "диагноз" я поставила ему сама, просто нашла описание в интернете, и очень совпадает. Мы живем в глухой деревне, и с психологами и логопедами тут туго, даже в райцентре. Логопеда вообще нет по городу, психолог весьма странный) у ребенка плохо развиты высшие психические функции. Почитала про эти функции, но так и не поняла, что именно неразвито у моего конкретного ребенка. Он очень умный, в математике практически гений, по русскому тоже грамотный в достаточной степени, если бы не эти ошибки, не имеющие отношения к интеллекту и т.п. Какие упражнения с ним делать, чтобы развивать эти функции? Я прочла, что развивают мышление,  речь, внимание и т.п., но что конкретно вызывает дисграфию (точнее, недоразвитие какой функции).
И второй момент, учительница наша "гнобит" его из-за почерка и "неряшливости", за полностью без ошибок написанное упражнение, но с исправлениями и помарками, ставит тройки и двойки. Я хочу принести ей какую-нибудь рекомендацию по работе  с детьми с дисграфией, чтобы она поняла, что это не неряшливость и не отсутствие старания, а он просто не может иначе. Но не могу это правильно и грамотно сформулировать. Я конечно могу пойти к директору, чтобы на нее надавили, но тогда автоматически изменится отношение к моему ребенку, а этого мне не хотелось бы. поэтому хочу попытаться "по-хорошему" до неё достучаться. Если бы Вы подкинули мне текст "рекомендации", чтобы ей показать, я была бы Вам очень признательна. Заранее благодарю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×