Перейти к содержанию

Муж усыпил моего кота, а я не могу есть простить.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Начну с того, что я никогда не думала, что у меня будет четыре кота… В принципе кошек я всегда любила, но так как постоянно училась и с 14 лет работала, жила отдельно, боялась, что не смогу дать животным сполна любви и внимания. И вот когда мне было уже 18 лет я приехала на дачу к родителям и сестры принесли трех котят – рыжего, черного и серого. Сказали, что их мучают соседские мальчишки, говорят хотят обрезать усы и заколоть вилами. Я пошла дала (морально) по голове этим пацанятам и взяла «на время, покормить» самого смешного, серенького. Я звала его «крысенок», потому что это маленькое чудо только-только научилось стоять само на ножках, я выкармливала его молочком из детской сосочки. Я почему-то решила, что это кошка (в половых признаках я не разбираюсь), а так как в 2003 году был популярен мультик «Масяня», так его и назвала – МАСЯНЯ, моя серая скумбрия, мой почечай ))) не знаю, почему я так его звала – почечай. Масяня жил у родителей на даче, наступила осень и пора было уезжать в город. Я, разумеется, взяла Маську с собой, домой. Там решился сам собой вопрос о кастрации, так как у меня везде ковролин и родители напугали, что котик будет метить. Осенью я кастрировала Масяню – помню ужас от наркоза, у него не закрылись глазки, он так и лежал у меня на коленях в коридоре безвольной тряпочкой с открытыми глазами… На мой крик выбежал ветеринар – все в порядке, живой, наркоз подействовал. И забрала котика на кастрацию. Через пять минут она врач вышла и сказала – забирайте своего кота. Как кота? У меня же кошка! «Какая кошка? Это чистейший кот – вот яички»… добрый врач показала мне яички в мусорном ведре. Спасибо!! Так выяснилось, что у меня кот! Самый лучший и самый любимый мой кот на свете!