Перейти к содержанию

Ребёнок - то, что мы заслужили.


Смирина

Рекомендуемые сообщения

Хочу призвать к ответственности родителей. Понимаю, что никто не имеет права поучать, если его о том не просят. Но, честно, душа болит, когда читаю некоторые послания на этом форуме. Поймите, родители, что дети в таком нежном возрасте, как от 0 до 6 лет, не способны ничего делать назло, они протестуют тогда, когда им плохо, не комфортно. Если родители понимают ребёнка, показывают пример достойного поведения, достаточно времени и внимания уделяют совместным занятиям, то проблемы сведутся к минимуму. Сейчас так много информации о воспитании, что при желании легко найти ответы на любые вопросы. Только вопросы надо задавать себе "до", а не "после". Нормальные родители узнают об особенностях возраста заранее и не удивляются, когда двухлетний ребёнок начинает проявлять самостоятельность и перестаёт беспрекословно подчиняться... 

Лев Николаевич Толстой говорил:"От меня до пятилетнего ребёнка - один шаг, а от рождения до пяти лет - целая жизнь".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу призвать к ответственности родителей. Понимаю, что никто не имеет права поучать, если его о том не просят. Но, честно, душа болит, когда читаю некоторые послания на этом форуме. Поймите, родители, что дети в таком нежном возрасте, как от 0 до 6 лет, не способны ничего делать назло, они протестуют тогда, когда им плохо, не комфортно. Если родители понимают ребёнка, показывают пример достойного поведения, достаточно времени и внимания уделяют совместным занятиям, то проблемы сведутся к минимуму. Сейчас так много информации о воспитании, что при желании легко найти ответы на любые вопросы. Только вопросы надо задавать себе "до", а не "после". Нормальные родители узнают об особенностях возраста заранее и не удивляются, когда двухлетний ребёнок начинает проявлять самостоятельность и перестаёт беспрекословно подчиняться... 

Лев Николаевич Толстой говорил:"От меня до пятилетнего ребёнка - один шаг, а от рождения до пяти лет - целая жизнь".

 

Гены пальцем не сотрёшь, и если ребёнок с рождения социопатичен, например, ничего вы с этим уже не сделаете. Или ребёнок с холерическим темпераментом. Воспитание заключается в создании комфортной среды для способностей и задатков ребёнка, его характера, а у нас привыкли чесать под одну гребенку всех. Есть черты поведения, которые передаются генетически и хоть убейтесь, не выйдет у вас из холерика спокойного гражданина, так же, как из социопата не выйдет сочувствующего и понимающего эмоции других людей. Я здесь как то поднимала тему детской социопатии, мне сказали, ну он же ребёнок, надо относиться к этому лояльно. Я с этим категорически не согласна, особенно когда ребёнок в сознательном возрасте и понимает, что если ударить другого, ему будет больно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу призвать к ответственности родителей. Понимаю, что никто не имеет права поучать, если его о том не просят. Но, честно, душа болит, когда читаю некоторые послания на этом форуме. Поймите, родители, что дети в таком нежном возрасте, как от 0 до 6 лет, не способны ничего делать назло, они протестуют тогда, когда им плохо, не комфортно. ".  

Да ладно. Порок жадности у детей бывает в самом раннем возрасте.

Ведь большинство детей возраста 1.5-2.5 лет не отдают "свои" игрушки другому ребёнку добровольно.

А родители нередко и сами нуждаются в перевоспитании. Ну а когда сами родители порочны,

напрасно ждать, что воспитуемые дети будут лучше их. Отнюдь нет.  ​

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гены пальцем не сотрёшь, и если ребёнок с рождения социопатичен, например, ничего вы с этим уже не сделаете. Или ребёнок с холерическим темпераментом. Воспитание заключается в создании комфортной среды для способностей и задатков ребёнка, его характера, а у нас привыкли чесать под одну гребенку всех. Есть черты поведения, которые передаются генетически и хоть убейтесь, не выйдет у вас из холерика спокойного гражданина, так же, как из социопата не выйдет сочувствующего и понимающего эмоции других людей. Я здесь как то поднимала тему детской социопатии, мне сказали, ну он же ребёнок, надо относиться к этому лояльно. Я с этим категорически не согласна, особенно когда ребёнок в сознательном возрасте и понимает, что если ударить другого, ему будет больно.

Интересно. Что имеется ввиду в контексте под "лояльностью"? Коль скоро Вы не согласны с ней, то наверное знеаете что это?

Лоя́льность (фр. loyal — верный): Лояльность — верность действующим законам, постановлениям органов власти (иногда только формальная, внешняя). Лояльность — корректное, благонадежное отношение к кому-либо или чему-либо.

 

Вы не считаете правильным сохранять верность собственному ребенку? Быть корректной с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как?

Родители стали ответственней?))

ВЫ -НЕТ. Насколько можно понять человека по высказываниям на форуме, Вам, как говориться:"Хоть кол на голове теши!" 

 

Гены пальцем не сотрёшь, и если ребёнок с рождения социопатичен, например, ничего вы с этим уже не сделаете. Или ребёнок с холерическим темпераментом. Воспитание заключается в создании комфортной среды для способностей и задатков ребёнка, его характера, а у нас привыкли чесать под одну гребенку всех. Есть черты поведения, которые передаются генетически и хоть убейтесь, не выйдет у вас из холерика спокойного гражданина, так же, как из социопата не выйдет сочувствующего и понимающего эмоции других людей. Я здесь как то поднимала тему детской социопатии, мне сказали, ну он же ребёнок, надо относиться к этому лояльно. Я с этим категорически не согласна, особенно когда ребёнок в сознательном возрасте и понимает, что если ударить другого, ему будет больно.

Согласна с вышесказанным. Тема о том, что надо бы родителям в первую очередь обратиться к себе, и обязательно думать, думать и думать прежде, чем что-то предпринимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Порок жадности у детей бывает в самом раннем возрасте.

Ведь большинство детей возраста 1.5-2.5 лет не отдают "свои" игрушки другому ребёнку добровольно.

 

  и правильно делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЫ -НЕТ. Насколько можно понять человека по высказываниям на форуме, Вам, как говориться:"Хоть кол на голове теши!" 

 

Согласна с вышесказанным. Тема о том, что надо бы родителям в первую очередь обратиться к себе, и обязательно думать, думать и думать прежде, чем что-то предпринимать.

Да что там родители, даже если школьные учителя не всегда бывают хорошие. Бывает и по-другому.

Если многие учителя, люди с высшим профессиональным педагогическим образованием, не умеют воспитывать детей, то что уж говорить о родителях, у которых и вовсе нет никакого педагогического.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Что имеется ввиду в контексте под "лояльностью"? Коль скоро Вы не согласны с ней, то наверное знеаете что это?

Вы не считаете правильным сохранять верность собственному ребенку? Быть корректной с ним?

а причем здесь лояльность? можно любить любого ребенка, каким бы он ни был, но защищать его например и принижать значимость происходящего я бы не стала, когда он бьет других детей животных и не потому что его обидели, в качестве защиты, а просто так, потому что ему это нравится. Я просто близко знакома с такой ситуацией, ребенка сейчас водят к психологу, ладно хоть помогут адаптироваться в обществе, но  он будет в душе таким всегда, если учесть генетическую подоплеку, то неудивительно, почему он так себя ведет, его отец не может реализоваться в жизни, даже школу среднюю не закончил из за проблем в социуме, деда там убили похоже по пьяни, не надо говорить, что это можно исправить воспитанием. Его могут адаптировать, он возможно сам будет контролировать себя, но будет например как хиггас, манул и другие веселые здесь персонажи )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Порок жадности у детей бывает в самом раннем возрасте.

Ведь большинство детей возраста 1.5-2.5 лет не отдают "свои" игрушки другому ребёнку добровольно.

А родители нередко и сами нуждаются в перевоспитании. Ну а когда сами родители порочны,

напрасно ждать, что воспитуемые дети будут лучше их. Отнюдь нет.  ​

 

  и правильно делают

Дело в том, что 1,5 - 2 года ребёнок видел на примере других детей, а главное - своих родителей, как те "тянули всё к себе", боясь отдать даже на время любую мелочь. 

Моему внуку было года два не больше, я его учила, что отбирать игрушки у других детей не хорошо, надо меняться. Однажды на прогулке ему понравился паровоз, который держал в руках мальчик его возраста. Мой взял свой трактор, подошёл к мальчику, взял у него из рук паровоз и сунул ему в руки трактор. Тот стоит и не знает что делать, вроде бы отобрали игрушку, значит надо плакать, но посмотрел на трактор и, потом на маму, а та говорит:"Поиграй в Илюшин трактор, потом опять поменяетесь." Дети играли рядом...

А учитывать то, что дано природой надо обязательно, чтобы не сломать ребёнка, на направить. Для этого существует много игровых приёмов. Игровая деятельность превалирует в дошкольном возрасте, поэтому воспитание и обучение проводится через игру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там родители, даже если школьные учителя не всегда бывают хорошие. Бывает и по-другому.

Если многие учителя, люди с высшим профессиональным педагогическим образованием, не умеют воспитывать детей, то что уж говорить о родителях, у которых и вовсе нет никакого педагогического.

не хочу хвастаться, но я ребенка своего ни разу в жизни не била, хотя бывали подвижки в самом начале, потому что били меня и переломить этот сценарий я решила осознанно, и знаете, получается договариваться, его не надо заставлять делать уроки, он достаточно самостоятельный, добрый и дружелюбный и да, я считаю, не совсем в воспитании дело, мы с мужем в детстве были такими же, в воспитании ли здесь дело.

Дело в том, что 1,5 - 2 года ребёнок видел на примере других детей, а главное - своих родителей, как те "тянули всё к себе", боясь отдать даже на время любую мелочь. 

Моему внуку было года два не больше, я его учила, что отбирать игрушки у других детей не хорошо, надо меняться. Однажды на прогулке ему понравился паровоз, который держал в руках мальчик его возраста. Мой взял свой трактор, подошёл к мальчику, взял у него из рук паровоз и сунул ему в руки трактор. Тот стоит и не знает что делать, вроде бы отобрали игрушку, значит надо плакать, но посмотрел на трактор и, потом на маму, а та говорит:"Поиграй в Илюшин трактор, потом опять поменяетесь." Дети играли рядом...

А учитывать то, что дано природой надо обязательно, чтобы не сломать ребёнка, на направить. Для этого существует много игровых приёмов. Игровая деятельность превалирует в дошкольном возрасте, поэтому воспитание и обучение проводится через игру. 

вы не видите ничего неправильного, что ваш ребенок подошел и все равно отобрал игрушку, даже поменявшись, а мама мальчика заранее учит его соглашаться с несправедливостью, потому что трактор ему и в пень не сдался. считаю, так нельзя. мальчик получается был уязвлен и в шоке все равно, зато ваш доволен. Может учить его не отбирать и делиться, ну или хотя бы уметь просить  и принимать отказы, если другие дети делиться не хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь лояльность? можно любить любого ребенка, каким бы он ни был, но защищать его например и принижать значимость происходящего я бы не стала, когда он бьет других детей животных и не потому что его обидели, в качестве защиты, а просто так, потому что ему это нравится. Я просто близко знакома с такой ситуацией, ребенка сейчас водят к психологу, ладно хоть помогут адаптироваться в обществе, но  он будет в душе таким всегда, если учесть генетическую подоплеку, то неудивительно, почему он так себя ведет, его отец не может реализоваться в жизни, даже школу среднюю не закончил из за проблем в социуме, деда там убили похоже по пьяни, не надо говорить, что это можно исправить воспитанием. Его могут адаптировать, он возможно сам будет контролировать себя, но будет например как хиггас, манул и другие веселые здесь персонажи )

Вы всё о патологии. Женщина - мать ребёнка - тоже личность асоциальная? Я бы таких стерилизовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё о патологии. Женщина - мать ребёнка - тоже личность асоциальная? Я бы таких стерилизовала.

нет, в том то и дело, никто там не асоциален в прямом смысле, отец хоть и имел проблемы в социуме, но не сидел никогда и таких действий не совершал. просто я считаю, что воспитание это 50% успеха, гены тоже имеют значение,   и задача воспитания сгладить острые углы и развить задатки. этого мальчика пытаются научить усидчивости, жить по законам общества, при этом учитель у него не очень, стыдит перед всем классом, что еще больше усугубляет ситуацию, а он очень активный и упрямый, на спорт его надо куда нибудь, на командный желательно,а никто его водить не хочет, ходят только  в бассейн, где он опять же плавает в одиночестве или в группе, но не учится контакту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу хвастаться, но я ребенка своего ни разу в жизни не била, хотя бывали подвижки в самом начале, потому что били меня и переломить этот сценарий я решила осознанно, и знаете, получается договариваться, его не надо заставлять делать уроки, он достаточно самостоятельный, добрый и дружелюбный и да, я считаю, не совсем в воспитании дело, мы с мужем в детстве были такими же, в воспитании ли здесь дело.

 

 

Конечно, в воспитании дело. Воспитание - это не нотации, не специально организованные мероприятия, это непрерывный процесс, любое сказанное слово, любой поступок  оказывает влияние, оставляет след в душе ребёнка, поэтому надо тщательно следить за собой, особенно в присутствии детей. А у вас в семье здоровая обстановка, родители показывают хороший пример, поэтому  и ребёнок такой. 

 

 

а например сказать ребенку, что нельзя трогать чужие игрушки, если ими не хотят делиться, видимо не судьба. Надо не меняться игрушками, а учить делиться, потому что меняться предполагает, что у другого тоже должно что то быть, а семьи по состоятельности разные бывают и приходит такой ребенок с одним совочком в песочницу и чувствует себя неполноценным рядом с вашим ребенком. вы не видите ничего неправильного, что ваш ребенок подошел и все равно отобрал игрушку, даже поменявшись, а мама мальчика заранее учит его соглашаться с несправедливостью, потому что трактор ему и в пень не сдался.

Это двухлетки были, конфликта не случилось и уже хорошо. На одном примере воспитание не строится, жизнь продолжается, ребёнок учится уходить от конфликтов, а родители помогают ему при этом не терять достоинства, не позволять собой манипулировать, не размениваться на мелочи, отстаивать свои позиции там, где это имеет значение. В приведённом мною примере главное, чего мы добились - это то, что дети спокойно играли, через 10 минут они снова поменялись игрушками... Мы вообще завили на детской площадке правило: все игрушки высыпали в кучу и каждый брал то, что хотел, а уходя забирали каждый своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый родитель опирается на свой опыт. Каждый не считает себя неграмотным в вопросах воспитания собственного ребенка а даже более. Мол мне виднее, мое дите же. Плюс находят и оправдывают сами себе свои непозволительные поступки по отношению к ребенку.

Мне, я считаю, повезло. Моя дочь меня радует. В любом ее поведении. Я люблю ее безусловно. Плохая или хорошая, слушается или нет, в любом случае. Строю отношения с ней в соответсвии с ее характером, пытаюсь рассмотреть ее, а не подгонять под мои или общественные нормы. Это очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, в том то и дело, никто там не асоциален в прямом смысле, отец хоть и имел проблемы в социуме, но не сидел никогда и таких действий не совершал. просто я считаю, что воспитание это 50% успеха, гены тоже имеют значение,   и задача воспитания сгладить острые углы и развить задатки. этого мальчика пытаются научить усидчивости, жить по законам общества, при этом учитель у него не очень, стыдит перед всем классом, что еще больше усугубляет ситуацию, а он очень активный и упрямый, на спорт его надо куда нибудь, на командный желательно,а никто его водить не хочет, ходят только  в бассейн, где он опять же плавает в одиночестве или в группе, но не учится контакту.

Вы о чужом ребёнке? А свои-то в порядке? А то я читала ваш пост на форуме, там что-то вроде дурдома, все плачут, никто никого понимать не хочет... 

Да что там родители, даже если школьные учителя не всегда бывают хорошие. Бывает и по-другому.

Если многие учителя, люди с высшим профессиональным педагогическим образованием, не умеют воспитывать детей, то что уж говорить о родителях, у которых и вовсе нет никакого педагогического.

Согласна, все люди разные, и учителя тоже. Если есть возможность, то учителя надо выбирать, в нашей семье выбирали школу и учителя начальных классов. 

Образование здесь не главное, получить нужные знания не проблема. Главное - желание и стремление, надо знать чего хочешь добиться в результате, ставить цели и действовать, учитывая особенности ребёнка. То есть поступать разумно, а не как получилось, потому что слишком велика расплата за ошибки.

Каждый родитель опирается на свой опыт. Каждый не считает себя неграмотным в вопросах воспитания собственного ребенка а даже более. Мол мне виднее, мое дите же. Плюс находят и оправдывают сами себе свои непозволительные поступки по отношению к ребенку.

Мне, я считаю, повезло. Моя дочь меня радует. В любом ее поведении. Я люблю ее безусловно. Плохая или хорошая, слушается или нет, в любом случае. Строю отношения с ней в соответсвии с ее характером, пытаюсь рассмотреть ее, а не подгонять под мои или общественные нормы. Это очень интересно.

Я обращаюсь к тем, кто способен разумно подходить к вопросам воспитания, но порой не правильно расставляет приоритеты, такие родители, в основном, и заходят на этот сайт, просят совета. Профилактика лучше, чем исправление ошибок. Активность посетителей форума показала, что моя тема актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось высказаться по поводу деления, отнимания и обмена игрушек.

Это прежде всего выстраивание понятий о личных границах, собственности и это очень важно. Я считаю правильной позицией следующий поход: есть свои игрушки, и есть чужие; ребенок имеет полное право сам решать делиться своей игрушкой или нет; ребенок не имеет права брать чужую игрушку без спроса, а спросив, должен дождаться ответа и спокойно принять отказ, если таковой случится, ведь это право другого ребенка- давать или не давать.

О том, что бывает свое и чужое, я говорила дочери с первого похода в песочницу, и хотя многие крутили у виска и уверяли, что до трёх лет не поймет, уже сегодня результат очевиден ( дочери нет двух лет). Есть песочницы в которых большинство использует такой подход - у нас идиллия практически. В песочнице, где всё общее тоже более менее, но чаще возникают споры. В песочнице без правил - полный ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же так важно научить своему и чужому, научить делиться по желанию, а не принуждению, объяснить, что ребенок имеет право не делиться, научиться уважать чужую собственность и чужое право на распоряжение этой собственностью?

Да для взрослой жизни. Ведь у нормальных взрослых всё именно так: есть свое и чужое, могу по желанию дать попользоваться, но лишь по желанию. Есть чужое, которое без разрешения не берут, даже если меняются на время. Ну как вы отнесетесь, если взрослый мужик подойдет, схватит вашу мобилу и радостно сунет вам свою, а кто-нибудь скажет: " позвони денёк в дядин телефон, у него же тоже есть функция звонка, не будь жадиной"?

Почему ребенок должен быть согласен на любой обмен? Где его право выбора, возможность подумать - хочет ли он? И уж чего это он должен против своего желания давать безвозмездно всем играть в его игрушки, а порой еще и без спроса? Вы даете свой телефон, машину, часы любому, кто попросит или отнимет?

Не научив ребенка границам в песочнице, мы рискуем получить проблемы в будущем, к примеру в школе, когда по привитой доброте душевной ребенок отдаст всё, что попросят, начиная с ластика и заканчивая, куда более ценными вещами. Причем, ему в глубине души будет жаль своих вещей, но не сможет попереть против установки "не жадничай". Это один из вариантов. Есть и другие. Как например наоборот развитие прижимистости, когда ребенок в песочнице настолько сопротивляется родителю, желающему, чтоб ребенок не был жадиной, что вообще решает никогда ни с кем не делится и без размышлений "могу и хочу ли я поделиться конкретно сейчас вот этим вот с ним", отрабатывает и всё больше закрепляет сценарий "никому никогда ничего не дам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гены пальцем не сотрёшь, и если ребёнок с рождения социопатичен, например, ничего вы с этим уже не сделаете. 

Ребенок не может быть от рождения социопатом. У него от рождения вообще никаких понятий нет об обществе. Надо ж такое написать.

О том, что бывает свое и чужое, я говорила дочери с первого похода в песочницу, и хотя многие крутили у виска и уверяли, что до трёх лет не поймет, уже сегодня результат очевиден ( дочери нет двух лет). Есть песочницы в которых большинство использует такой подход - у нас идиллия практически. В песочнице, где всё общее тоже более менее, но чаще возникают споры. В песочнице без правил - полный ад.

До 2 лет дети действительно не понимают, что свое, а что чужое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок не может быть от рождения социопатом. У него от рождения вообще никаких понятий нет об обществе. Надо ж такое написать.

 

Да-да. Вот прям вылез из мамы и сразу видно: социопат.

До 2 лет дети действительно не понимают, что свое, а что чужое.

Конечно не понимают, если не объяснять каждый раз. А если с ребенком разговаривать на эту тему, то ничего недоступного в этих понятиях нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. Порок жадности у детей бывает в самом раннем возрасте.

Ведь большинство детей возраста 1.5-2.5 лет не отдают "свои" игрушки другому ребёнку добровольно.

Че?..

порок жадности? у детей 1,5-2 лет?

это вот щас серьезно вы написали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захотелось высказаться по поводу деления, отнимания и обмена игрушек.

Это прежде всего выстраивание понятий о личных границах, собственности и это очень важно. Я считаю правильной позицией следующий поход: есть свои игрушки, и есть чужие; ребенок имеет полное право сам решать делиться своей игрушкой или нет; ребенок не имеет права брать чужую игрушку без спроса, а спросив, должен дождаться ответа и спокойно принять отказ, если таковой случится, ведь это право другого ребенка- давать или не давать.

О том, что бывает свое и чужое, я говорила дочери с первого похода в песочницу, и хотя многие крутили у виска и уверяли, что до трёх лет не поймет, уже сегодня результат очевиден ( дочери нет двух лет). Есть песочницы в которых большинство использует такой подход - у нас идиллия практически. В песочнице, где всё общее тоже более менее, но чаще возникают споры. В песочнице без правил - полный ад.

Есть понятие о личных границах, собственности, а есть качества характера: доброта. отзывчивость. Понятия прививаются после восьми лет, когда человек способен осознавать и анализировать, а навыки - с рождения и в основном примерами, потому что маленькие дети просто повторяют то, что наблюдают вокруг. Правила усваиваются в процессе, просто озвучивать правила бесполезно, надо наглядно показать последствия выполнения и невыполнения правил, но это уже в старшем дошкольном возрасте, после четырёх, ближе к пяти годам.

Расскажу один случай для примера. Мальчик принёс в детский сад пистолет, новый, красивый. Показал и убрал в шкаф. Может родители сказали, чтобы никому не давал, а может быть самому жалко, но как ни просили ребята, никому не уступил, даже не достал из шкафа. Все расстроились, внимание занято новым пистолетом. как воспитателю работать по плану? Она попросила у мальчишки пистолет на пять минут, ей-то он не отказал. Затем взяла плотный картон, положила пистолет, обвела и разрисовала под оригинал. Потом нарисовала таких пистолетов по числу мальчиков в группе, вырезала и раздала, но попросила убрать до прогулки. Владелец новой игрушки тоже попросил пистолет из картона, ему дали. После этого случая ввели правило: если жалко дать игрушку поиграть другим, то не надо приносить её в детский сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...