Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите в диагностике. Ребенок 9лет, апатия, на уроках "не здесь", на вопросы реагирует, отвечает, с большой задержкой. С чего начать диагностику? Что проверять в первую очередь? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c физического здоровья.

анализ крови,

проверка на паразитарные инвазии. вот неполный список симптомов:

 

  • Слабость, быстрая  утомляемость;

  • Снижение аппетита или повышенный аппетит, иногда приступы сильного голода;

  • Расстройства желудочно-кишечного тракта («дискомфорт в животе», боли, повышенное газообразование, запоры или поносы, изменения характера стула и др.);

  • Боли в мышцах и суставах;

  • Различные аллергические реакции: высыпания на коже, экзема, зудящие дерматозы;

  • Снижение гемоглобина (анемия);

  • Снижение иммунитета, частые бактериальные и вирусные заболевания;

  • Тревожность, изменения настроения и другие расстройства нервной системы;

  • Нарушение сна, скрип зубов во сне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С чего начать диагностику? 

У ребёнка спросите, этого достаточно если Вы не дура и ребёнок не боится с Вами просто разговаривать. 

 

 на вопросы реагирует, отвечает, с большой задержкой. 

Я тоже, когда идиоты задают мне идиотские вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а психолога в школе нет? 

Я сама начинающий психолог в школе. Просто там  сложная ситуация, я не могу провести диагностику, чтобы выяснить, что с ребенком, родительница не дает разрешения на диагностику. Мне хотелось бы получить совет опытных психологов, что в первую очередь диагностировать у ребенка.

У ребёнка спросите, этого достаточно если Вы не дура и ребёнок не боится с Вами просто разговаривать. 

 

Я тоже, когда идиоты задают мне идиотские вопросы.

О чём я могу спросить 9-летнего ребёнка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо спрашивать родителей. Желательно про всё с самого начала.

Вопросы должны быть следующие:

1. Как протекала беременность? (мать болела, токсикозы, препараты)

2. Как проходили роды? (препараты, кесарево и т.д.) Не помогали ли выходу плода "потягиванием" за головку? ММД???

3. Какие заболевания до года? (инфекции, интоксикации, травмы)

4. Надо определится, он утомляемый или возбудимый?

5. Что у ребёнка со стороны неврологии? Что говорят родители? Не скрывают ли диагноз?

6. Попробуйте выяснить, почему он не удерживает внимание/инструкцию? Понимает ли инструкцию? Есть ли навыки к исполнению инструкции?

7. Что у него вообще со здоровьем? Нет ли анемии?

8. Он такой всегда вообще или только на уроках?

Найдите нейропсихолога. Обычно в районном СРЦ есть нейропсихолог. Сходите и изложите ему суть проблемы, пускай проведёт диагностику. 

9. Кровь на гемоглобин обязательно!!!  

 

В нейропсихологии эмоционально личностной сферы есть постоянно подтверждающаяся статистика: 83-85% патологий приходятся на морфологические единицы т.е. на органический субстрат. 15-18% - средовые факторы.

 

По этому, как Вам написали выше, лучше конечно начать с общемедицинского обследования.

Потому что если имеется соматическая подоплёка, то начинать надо именно с неё.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо спрашивать родителей. Желательно про всё с самого начала.

Вопросы должны быть следующие:

1. Как протекала беременность? (мать болела, токсикозы, препараты)

2. Как проходили роды? (препараты, кесарево и т.д.) Не помогали ли выходу плода "потягиванием" за головку? ММД???

3. Какие заболевания до года? (инфекции, интоксикации, травмы)

4. Надо определится, он утомляемый или возбудимый?

5. Что у ребёнка со стороны неврологии? Что говорят родители? Не скрывают ли диагноз?

6. Попробуйте выяснить, почему он не удерживает внимание/инструкцию? Понимает ли инструкцию? Есть ли навыки к исполнению инструкции?

7. Что у него вообще со здоровьем? Нет ли анемии?

8. Он такой всегда вообще или только на уроках?

Найдите нейропсихолога. Обычно в районном СРЦ есть нейропсихолог. Сходите и изложите ему суть проблемы, пускай проведёт диагностику. 

9. Кровь на гемоглобин обязательно!!!  

 

В нейропсихологии эмоционально личностной сферы есть постоянно подтверждающаяся статистика: 83-85% патологий приходятся на морфологические единицы т.е. на органический субстрат. 15-18% - средовые факторы.

 

По этому, как Вам написали выше, лучше конечно начать с общемедицинского обследования.

Потому что если имеется соматическая подоплёка, то начинать надо именно с не

Спасибо большое, за такой подробный ответ :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...