КсенияДранишникова Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Помогите в диагностике. Ребенок 9лет, апатия, на уроках "не здесь", на вопросы реагирует, отвечает, с большой задержкой. С чего начать диагностику? Что проверять в первую очередь? Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ontrue Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 c физического здоровья. анализ крови, проверка на паразитарные инвазии. вот неполный список симптомов: Слабость, быстрая утомляемость; Снижение аппетита или повышенный аппетит, иногда приступы сильного голода; Расстройства желудочно-кишечного тракта («дискомфорт в животе», боли, повышенное газообразование, запоры или поносы, изменения характера стула и др.); Боли в мышцах и суставах; Различные аллергические реакции: высыпания на коже, экзема, зудящие дерматозы; Снижение гемоглобина (анемия); Снижение иммунитета, частые бактериальные и вирусные заболевания; Тревожность, изменения настроения и другие расстройства нервной системы; Нарушение сна, скрип зубов во сне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 С чего начать диагностику? У ребёнка спросите, этого достаточно если Вы не дура и ребёнок не боится с Вами просто разговаривать. на вопросы реагирует, отвечает, с большой задержкой. Я тоже, когда идиоты задают мне идиотские вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукерья Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 а психолога в школе нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КсенияДранишникова Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 а психолога в школе нет? Я сама начинающий психолог в школе. Просто там сложная ситуация, я не могу провести диагностику, чтобы выяснить, что с ребенком, родительница не дает разрешения на диагностику. Мне хотелось бы получить совет опытных психологов, что в первую очередь диагностировать у ребенка. У ребёнка спросите, этого достаточно если Вы не дура и ребёнок не боится с Вами просто разговаривать. Я тоже, когда идиоты задают мне идиотские вопросы. О чём я могу спросить 9-летнего ребёнка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgentMatrix Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Надо спрашивать родителей. Желательно про всё с самого начала. Вопросы должны быть следующие: 1. Как протекала беременность? (мать болела, токсикозы, препараты) 2. Как проходили роды? (препараты, кесарево и т.д.) Не помогали ли выходу плода "потягиванием" за головку? ММД??? 3. Какие заболевания до года? (инфекции, интоксикации, травмы) 4. Надо определится, он утомляемый или возбудимый? 5. Что у ребёнка со стороны неврологии? Что говорят родители? Не скрывают ли диагноз? 6. Попробуйте выяснить, почему он не удерживает внимание/инструкцию? Понимает ли инструкцию? Есть ли навыки к исполнению инструкции? 7. Что у него вообще со здоровьем? Нет ли анемии? 8. Он такой всегда вообще или только на уроках? Найдите нейропсихолога. Обычно в районном СРЦ есть нейропсихолог. Сходите и изложите ему суть проблемы, пускай проведёт диагностику. 9. Кровь на гемоглобин обязательно!!! В нейропсихологии эмоционально личностной сферы есть постоянно подтверждающаяся статистика: 83-85% патологий приходятся на морфологические единицы т.е. на органический субстрат. 15-18% - средовые факторы. По этому, как Вам написали выше, лучше конечно начать с общемедицинского обследования. Потому что если имеется соматическая подоплёка, то начинать надо именно с неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КсенияДранишникова Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Надо спрашивать родителей. Желательно про всё с самого начала. Вопросы должны быть следующие: 1. Как протекала беременность? (мать болела, токсикозы, препараты) 2. Как проходили роды? (препараты, кесарево и т.д.) Не помогали ли выходу плода "потягиванием" за головку? ММД??? 3. Какие заболевания до года? (инфекции, интоксикации, травмы) 4. Надо определится, он утомляемый или возбудимый? 5. Что у ребёнка со стороны неврологии? Что говорят родители? Не скрывают ли диагноз? 6. Попробуйте выяснить, почему он не удерживает внимание/инструкцию? Понимает ли инструкцию? Есть ли навыки к исполнению инструкции? 7. Что у него вообще со здоровьем? Нет ли анемии? 8. Он такой всегда вообще или только на уроках? Найдите нейропсихолога. Обычно в районном СРЦ есть нейропсихолог. Сходите и изложите ему суть проблемы, пускай проведёт диагностику. 9. Кровь на гемоглобин обязательно!!! В нейропсихологии эмоционально личностной сферы есть постоянно подтверждающаяся статистика: 83-85% патологий приходятся на морфологические единицы т.е. на органический субстрат. 15-18% - средовые факторы. По этому, как Вам написали выше, лучше конечно начать с общемедицинского обследования. Потому что если имеется соматическая подоплёка, то начинать надо именно с не Спасибо большое, за такой подробный ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 22 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 О чём я могу спросить 9-летнего ребёнка? Тебе скучно, неинтересно, непонятно или трудно учиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.