Перейти к содержанию

Измена отца и как поступить?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера, возникла такая проблема, что летом узнал об измене отца, сразу хочу предупредить вопросы откуда я узнал и в таком духе, узнал случайно, отец пользуется моим компьютером дома, так как я учусь в другом городе, и он поставил себе Яндекс диск куда скидываются все его фотографии с телефона, собственно каждый раз когда я подключаю свой телефон к компьютеру на пол экрана высвечивается этот Яндекс диск с предложением перекинуть на него фотки, а на заднем плане уже загруженные, так вот на этих вот фотографиях и были 100% доказательства того, что мой папа изменяет.

 

Отношения в семье и так давно уже нельзя назвать нормальными, мать с отцом часто ругаются и то что обычно называют теплым домашним уютом у нас давно отсутствует. Как раз с этого лета они практически не общаются, мама пытается как-то завязать разговор, но в ответ получает только либо молчание или "Не твое дело".

 

Собственно хочу уже поставить в этом точку, но и инициатором развода становиться не особо хочется, боюсь что мама будет сильно переживать. Пока что план таков, мама уезжает в отпуск через две недели и хочу поговорить с отцом на эту тему, хочу без матери потому что она точно попадет под удар, отец давно уже дружит с алкоголем и прецеденты уже были. Сам я его не боюсь, но вот за маму переживаю, так как всю неделю в другом городе и приезжаю только на один день на выходных, а потом сразу обратно и как оказывается она не все мне рассказывает что за эти дни без меня между ними происходит. Хочу дать папе шанс, если он хотя бы попытается изменить свое отношение, то я спокойно буду относиться к его выходке, но пока что они только набирают обороты.

 

Так что хочу у вас попросить помощи и совета, как бы это все начать или поступить совсем по-другому, сразу сходу все выпалить или молчать до конца пока само не всплывет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не написал сколько тебе лет.