Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Хотела узнать мнение профессиональных психологов.

Моей дочке 9 лет, она в 3 классе. Каждый год у нас новый учитель. И вот опять новый учитель, молодая девушка. Она мне посоветовала перевести дочь в другой класс. На уроке чтения дочь не следила по тексту и отказалась читать. Ей поставили 2. Мне учитель говорит, что она не отвечает на уроках, молчит. Дочь мне говорит обратное... у нее есть лучшая подруга в классе, они всегда вместе, они обе скромные и тихие, они дружат с 1 класса. Но моя дочь в 1 и 2 классе отвечала на уроках. А сейчас новый учитель мне говорит, что нужно подружек разлучить, что они подражают друг другу и обе молчат... и только тогда ситуация изменится. Мне кажется, что разлучать их нельзя и последствия могут быть хуже... Я не согласна с учителем и пошла к школьному психологу. От психолога я услышала то же самое - девочек надо разлучить. Я теперь уже сомневаюсь в проф пригодности учителя и психолога... Может быть я не права, если уже два педагога говорят одно и то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь не форум профессионалов.

 

Это выше......

 

а мое мнение ...это слабая проф пригодность и школьного психолога и педагога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не торопилась. Учитель прообщался с ними всего ничего. Посмотрите, что дальше будет и  спросите дочь почему не отвечает-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае на разлучайте детей, Вы чё с ума сошли!!!

Какие-то дебилы и моральные уроды в вашей школе работают.

И что за уроки чтения в 3м классе, дети что ли читать не умеют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не хотите попроситься посидеть на уроках, чтоб своими глазами увидеть, как ведет себя дочь?

А что думает мама подружки? Может обоих подружек перевести в другой класс от учителя?

Не очень понятно, что же на самом деле происходит. Неужели две тихие девочки 9 лет устроили молчаливую забастовку учителю? Это как-то странно. А сидят они отдельно друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какими методами педагог искала подход к вашему ребёнку? Проще конечно обвинить подружку...

А НИ какими....их этому в пед. ВУЗах не учат.

уровень подготовки "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки сидят отдельно далеко друг от друга. Общаются только на переменах. Девочки настолько похожи поведением, как зеркало... Родители подружки считают, что моя дочь виновата, и что она плохо влияет на их ребенка. Но когда девочки познакомились, то я сразу обратила внимание, что они ведут себя одинаково, молчат при чужих, боятся спросить учителя... Но зато вместе они смелее... Предыдущие учителя мне рассказывали, что моя дочь отвечала  на уроках, тихо, но отвечала... и получала хорошие оценки.

Сейчас все родители хвалят нашего нового учителя, все довольны. Но я думаю, учитель должен искать подход к каждому ребенку. Все дети разные, кто-то смелее, кто-то стесняется... Может перевод в другой класс - это просто желание избавиться от проблем - нет ребенка, нет проблемы? Но почему так же считает психолог, мне непонятно. Я считаю, что это непросто найти настоящего близкого друга, который во всем поддержит и поймет... 

Никакой подход учитель не искала. Она мне сказала, что у нее тоже психологическое образование и походы к психологу не помогут. Она сказала, что надо менять тактику и на этом все... А потом через некоторое время по чтению 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне учитель задала вопрос: как мне оценивать Вашего ребенка, если она молчит?

И предложила перевести в другой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мне учитель задала вопрос: как мне оценивать Вашего ребенка, если она молчит?

И предложила перевести в другой класс.

вот же тупая сука, ваша училка.

как будто делает вид, что не понимает......

 

неужели так трудно оставить ПОДРУЖЕК после урока, позвать психолога и просто поговорить.

Это же маленькие дети......

неужели так трудно узнать, причину МОЛЧАНИЯ.

неужели так трудно договорится что если вы девчонки подруги....ведь это ЗДОРОВО так помогите друг другу....

ВМЕСТЕ выучите урок  И ВМЕСТЕ ОТВЕТЬТЕ.

 

нет....у этих тупых недоучек нет ни желания ни навыка ОБЪЕДИНЯТЬ!

они умеют только разъединять и РАЗРУШАТЬ.

 

и что за на хрен....НОВАЯ ТАКТИКА?

Типа разогнать по разным классам....и дело сделано?

Уродская- школа...учителя- уроды......да и психолог видимо не лучше.

 

А потом удивляемся почему дети в школу идти не хотят.

Тьфу....слов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом через некоторое время по чтению 2.

 не совсем понимаю, а что с другими предметами? Например, русский, математика, человек и мир? Ребёнка на них не спрашивают? Ваша дочь умеет читать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учебный год только начался, русский, математика, контрольные, самостоятельные - все письменно...

Окруж мир - тесты... 

англ яз - спрашивают устно, пятерки

по изо, музыке, физ-ре - тоже 5

прошлый год закончили без троек.

Читать умеет хорошо :) я спросила у дочки, почему она отказалась читать, она ответила, что не отказывалась читать, а просто пожала плечами в ответ учителю :) она просто не знала, на каком месте читают, не следила...

судя по всему, она не говорит только с новым учителем... может ей надо привыкнуть...

Психолог обещала завтра провести занятие с моей дочкой, а потом она поговорит с учителем. Я буду против перевода в другой класс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учебный год только начался, русский, математика, контрольные, самостоятельные - все письменно...

Окруж мир - тесты... 

англ яз - спрашивают устно, пятерки

по изо, музыке, физ-ре - тоже 5

прошлый год закончили без троек.

Читать умеет хорошо :) я спросила у дочки, почему она отказалась читать, она ответила, что не отказывалась читать, а просто пожала плечами в ответ учителю :) она просто не знала, на каком месте читают, не следила...

судя по всему, она не говорит только с новым учителем... может ей надо привыкнуть...

Психолог обещала завтра провести занятие с моей дочкой, а потом она поговорит с учителем. Я буду против перевода в другой класс. 

Зачем вам школьный психолог? вы же понимаете на чьей она стороне?

Не будьте такой наивной. Идите к учительнице, и, если боитесь просто "наехать" на нее, говорите с ней. Скажите, что будете заниматься дополнительно, что поговорите с девочкой, что.. обещайте что угодно, но настаивайте на том (не просите, а именно - настаивайте) что учится она будет здесь, а не в каком-то другом классе. Это ваш выбор и ваше право. Никто не имеет права настивать на таком странном способе решения проблемы педагога - она не может найти подход к ученику (вариант - он ей не нравится) - забирайте его из класса. Что это за хрень вообще?? вас это должно возмущать!! понимаете?

Я вам расскажу другую историю. Моя хорошая знакомая повела сына в 1 класс. И учительница за что-то там наорала на мальчика. Мальчик вот такой же тихоня, как ваша дочь. И знаете что сделала мама? Она пришла в школу, вызвала ее с урока, буквально наступила ей на ногу и сказала, что естли она еще хоть что-то подобное себе позволит, или начнет с этого дня прессовать ее сына, то она ей такое устроит, что в этом городе не возьмут на работу ни в одну школу, даже уборщицей. И она бы это сделала, не сомневайтесь.

И знаете что? а ничего. Больше никаких проблем у мальчика в школе не было.

Это - работает. 

А ваше, уж простите, соплежуйство (вы не одна такая, я тоже была слишком интеллигентной мамой, к сожалению), не поможет вашей девочке научится стоять за себя горой, если даже мама не может за нее заступится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тогда держитесь. Если намерены продолжать учиться дальше в этом классе, то свою позицию следует обозначить учителю. Если совсем упрется она, то начать стоит с директора школы, вернее беседы с ним по поводу организации учебного процесса и квалификации учителя. Ну и побыть вместе с дочкой на уроках в качестве наблюдателя тоже стоит.

Я бы таким путём пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 просто не знала, на каком месте читают, не следила...

 

Психолог обещала завтра провести занятие с моей дочкой, а потом она поговорит с учителем. 

Всего-то? А могли бы и розгами выпороть, и диагноз олигофрения поставить.

Чудо что за школа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего-то? А могли бы и розгами выпороть, и диагноз олигофрения поставить.

Чудо что за школа.

Точно. Знаю семью, там мальчик действительно сложный, их реально послали со школы к психиатру. Тот поговорил с ребенком и сказал родителям, чтоб в следующий раз пришли учителя, он их "обследует" на предмет умственной отсталости) Как сложно сейчас быть и ребенком, и родителем, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я тут плюсовые баллы поставила тем, кто высказался за то, что надо защищать ребёнка и отстаивать свою позицию. Правильно было сказано, что ребёнок учится на примере родителей. Неверно думают те, кто считает, что если мама возражает педагогу, то потом та "отыгрывается" на ребёнке. Весь мой опыт работы в системе народного образования (ок. 40 лет), а также опыт мамы и дважды бабушки (старший внук уже студент) показывает, что чем требовательнее родители, тем внимательнее относятся к ребёнку. Конечно, обязательным является тактичность, вежливость в общении с работниками учебного заведения. Говорить надо уверенным тоном, но спокойно и доброжелательно, подготовиться к разговору и, по возможности, убрать волнение.

Учительница в данном случае не права, и она это знает, так что разговаривать с ней надо в этом ключе. Приведите положительные примеры: училась без проблем у таких-то педагогов, они сумели найти подход, и сейчас по таким-то предметам полная успеваемость, нет жалоб от учителей, я очень надеюсь на Ваше педагогическое мастерство, не так трудно у моего ребёнка получить доверие, потому что она добрая и отзывчивая, просто очень робкая, не сразу доверяет, а только когда ей дадут понять, что принимают и понимают её. Помогите ей понять, что настроены доброжелательно и тогда будет у Вас в профессиональной копилке ещё одна победа, а у нас - любимая учительница. Вот так я бы построила беседу с учительницей. Высший пилотаж, когда удаётся недоброжелателя превратить в союзника.

Желаю успехов. Вас поддерживают участники форума, пусть Вам это придаст уверенности и сил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, переводить ребенка в другой класс не нужно.

девочка уже привыкла к своим одноклассникам,

освоилась, подругу себе нашла. незачем вырывать

ее из привычной среды. ей просто нужно какое-то

время, чтоб понять манеры поведения нового учителя,

узнать его требования и "подстроиться". а вам нужно

поговорить с дочерью, объяснить, что если она

что-то недопоняла на уроке, будь то задание или

новая тема, то нужно спросить учителя. для этого

он и там - УЧИТЬ детей. и не нужно стесняться,

потому как она (ваша дочь) учится только для СЕБЯ,

ОНА в школе с целью получить знания. постарайтесь

донести до нее, что ЕЙ нужны эти знания, а не вам,

не учителю (у вас уже есть), ей с ними жить.

и не бойтесь говорить с ней "по-взрослому". чем

раньше вы приучите ее к ответственности за свои

действия, тем лучше для нее самой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, переводить ребенка в другой класс не нужно.

девочка уже привыкла к своим одноклассникам,

освоилась, подругу себе нашла. незачем вырывать

ее из привычной среды. ей просто нужно какое-то

время, чтоб понять манеры поведения нового учителя,

узнать его требования и "подстроиться". а вам нужно

поговорить с дочерью, объяснить, что если она

что-то недопоняла на уроке, будь то задание или

новая тема, то нужно спросить учителя. для этого

он и там - УЧИТЬ детей. и не нужно стесняться,

потому как она (ваша дочь) учится только для СЕБЯ,

ОНА в школе с целью получить знания. постарайтесь

донести до нее, что ЕЙ нужны эти знания, а не вам,

не учителю (у вас уже есть), ей с ними жить.

и не бойтесь говорить с ней "по-взрослому". чем

раньше вы приучите ее к ответственности за свои

действия, тем лучше для нее самой.

 

Ребёнку 9 лет, какие взрослые разговоры? Такие нравоучения только вредят в воспитании, дети, не понимая то, о чём им говорят, привыкают не вникать в родительские речи, перестают слушать. Я помню, что когда мама мне в детстве "читала нотации", я её не слушала и про себя "огрызалась", типа: сама такая, на себя посмотри. 

Человек понимает важность и нужность образования в возрасте более зрелом, когда уже есть практический результат от полученного образования, например, поступление в учебное заведение для овладения выбранной профессией, то есть в колледж или институт. Умные родители предоставляют возможность применить знания на практике и в более раннем возрасте, покупают игры, где надо использовать знания физики, математики, химии. Даже обычные лото помогают поддерживать интерес к русскому языку, ботанике и зоологии. Но так трудно себя заставить и найти время на это всё! Легче просто "ездить по ушам" ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...