Перейти к содержанию

Общительный ребёнок, а нет друзей.


Рекомендуемые сообщения

Моя дочь (6 лет) всегда была очень общительная, всегда первая здоровается и улыбается. Но почему то она не очень популярна у детей. Взрослым она обычно нравится гораздо больше.
Я её периодически спрашиваю с кем она играла сегодня в школе, но обычно она говорит что пробовала с той или этим, но не получилось, потому что они не захотели. Она вроде не очень сильно грустная приходит из школы, но я вижу что она становится все менее открытой. На площадке к детям уже все меньше подходит и пытается вместо этого меня вовлекать в игру.
К имеющимся вне школы знакомым детям очень привязана и предана, каждый раз выражает бурную радость при встрече. И очень переживает если в играх они ей предпочитают кого то ещё (что к сожалению часто встречается :(). А недавно даже рассказала мне что один мальчик из её класса ударил её, а она не стала жаловаться учительнице потому что этот мальчик иногда с ней все же разговаривает.
Почему общительный, веселый и добрый и внешне привлекательный ребёнок не может снискать симпатию сверстников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите учительницу- как она ведет себя со сверстниками в школе. Дети с нами и дети без нас  почти что разные дети.  Учителя много чего видят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить.

ваш ребенок очень открыт и излишне навязчив.

многим детям это очень не нравится.

сей час дети очень "закрытые"......народ изменился, открытость не в почете, а уж проявление своих чувств это..УУУ...вообще многих пугает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут был похожий вопрос, может даже от вас.

 

Взрослые ее воспринимают как ребенка, умиляются, уделяют внимание, подыгрывают или расспрашивают о чем-то. Дети же ее воспринимают как равного себе, не умиляются, распределяют внимание и на других детей, не подыгрывают и восторженно не расспрашивают о том, что она сегодня делала, затрагивается самолюбие девочки, что вызывает негативную реакцию на детей, которые в свою очередь отвечают ей той же неприязнью. 

 

Если девочка больше общалась со взрослыми, чем со сверстниками, то выйдя в мир себе равных она ожидает от детей реакции на себя как от взрослых, а этого не случается. В итоге девочка не может понять что она делает не так и почему "на одних работает, а на других нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут был похожий вопрос, может даже от вас.

Если девочка больше общалась со взрослыми, чем со сверстниками, то выйдя в мир себе равных она ожидает от детей реакции на себя как от взрослых, а этого не случается. В итоге девочка не может понять что она делает не так и почему "на одних работает, а на других нет"

согласен.

Вопрос а автору. Девочка в детский сад ходила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю :) Девочка в садик ходила. И от детей она не ждёт такой же реакции как от взрослых. Как я уже сказала, готова даже стерпеть побои за общение. Тут скорее проблема в том что она своим энтузиазмом может произвести нежелательное впечатление на детей. Хотя наблюдала я за ней и девочкой соседкой, так та гораздо активнее и мою на второй план оттесняет всегда, перехватывает у неё всех потенциальных друзей. Моя пытается какое то время хвостиком ходить, а потом сдаётся и начинает одна играть.

Из настораживающего разве что только - она предпочитает детей которые весёлые. Если кто то очень серьёзный или мрачноватый, то она не очень стремится подружиться поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но почему то она не очень популярна у детей. Взрослым она обычно нравится гораздо больше.

Потому что ей среди взрослых легче стать эпицентром интереса и внимания, а детям на её детское обаяние наплевать, потому что они такие же как и она, но менее тщеславные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю :) Девочка в садик ходила. И от детей она не ждёт такой же реакции как от взрослых. Как я уже сказала, готова даже стерпеть побои за общение. Тут скорее проблема в том что она своим энтузиазмом может произвести нежелательное впечатление на детей. Хотя наблюдала я за ней и девочкой соседкой, так та гораздо активнее и мою на второй план оттесняет всегда, перехватывает у неё всех потенциальных друзей. Моя пытается какое то время хвостиком ходить, а потом сдаётся и начинает одна играть. Из настораживающего разве что только - она предпочитает детей которые весёлые. Если кто то очень серьёзный или мрачноватый, то она не очень стремится подружиться поближе.

У Вашей дочери " перехватывают" друзей?

А дружить кампанией Ваша дочь умеет?

Или ей нужно, чтобы дружили только с ней одной?

 

Меня, честно говоря , настораживает другое.

То, что ради призрачной дружбы Ваша дочь готова стерпеть то , что терпеть нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя дочь (6 лет) всегда была очень общительная, всегда первая здоровается и улыбается. 

 

 

Похоже этому вы её научили, а вот что дальше делать она не в курсе. Попробуйте объяснить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю :) Девочка в садик ходила. И от детей она не ждёт такой же реакции как от взрослых. Как я уже сказала, готова даже стерпеть побои за общение.

То, что девочка ходила в сад- это очень хорошо.

вы знаете, я пока не вижу причин для беспокойства.

в этом возрасте, дети учатся адаптироваться к окружающему миру, ну и конечно учатся общаться в коллективе.

естественно наблюдается конкурентная борьба.

 

наблюдала я за ней и девочкой соседкой, так та гораздо активнее и мою на второй план оттесняет всегда, перехватывает у неё всех потенциальных друзей. Моя пытается какое то время хвостиком ходить, а потом сдаётся и начинает одна играть.

Что мы здесь видим. Это попытка конкуренции внутри вида.

Кто то выигрывает, кто то проигрывает и это нормально.

видимо вас беспокоит, что ваша дочь частенько проигрывает эту конкуренцию.

Спокойно....

Со временем она научится отстаивать свои права (ну или не научится), а вот за это процесс отвечаете вы.

Чаще разговаривайте с ней. Попробуйте разобрать с ней, ситуацию.

Ну например....Увидели КОНФЛИКТ....Не вмешивайтесь....НАБЛЮДАЙТЕ....Дайте ребенку самому из него выйти.

Если результат вас не устроил....Придите домой и разберите его с ней, на понятном для ребенка языке.

 

Как пример.

Вашего ребенка толкнули...а она не дала сдачи.

Придите домой и в спокойной обстановке спросите...а почему ты ей не ответила. Что? тебя удержало?.....

Ну и так далее.... то есть надо выяснить ЧТО? двигало вашим чадом...его поведенческие мотивации.

а дальше....

попробуйте ВМЕСТЕ выработать стратегию,

То есть....попробуйте объяснить, что себя в обиду давать нельзя. И что попробуй в следующий раз сделать так то и так то.

 

Поверьте...это факуьтативное общение даст вам многое. Особенно важно что наладится контакт и вы узнаете не мало интересного о том, что творится в детской головушке.

в общем получите не мало удовольствия...это я вам гарантирую.

Удачи в общении с любимым чадом! :ohyeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети в возрасте 6 - 7 лет ведут себя в основном произвольно, интуитивно. И в тоже время они очень чуткие, особенно легко распознают неестественность в поведении. 

Возможно, что Ваша дочь ведёт себя неуверенно и скованно, а дети принимают это за неискренность...  Почитайте статьи по теме, а лучше - найдите толкового психолога. 

Считается, что работать над собой человек может только начиная с восьми лет, до этого возраста психологи работают с окружением: родители, члены семьи, учитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно, что Ваша дочь ведёт себя неуверенно и скованно, а дети принимают это за неискренность...  

 

Возможно, что Ваша дочь ведёт себя самоуверенно и демонстративно, а дети принимают это за наглость...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У Вашей дочери " перехватывают" друзей?

А дружить кампанией Ваша дочь умеет?

Или ей нужно, чтобы дружили только с ней одной?

 

Меня, честно говоря , настораживает другое.

То, что ради призрачной дружбы Ваша дочь готова стерпеть то , что терпеть нельзя[/

 

Меня это тоже беспокоит. И я с ней очень долго говорила на эту тему. Она вроде пообещала не позволять себя обижать. Но есть шанс что просто не расскажет в следующий раз :(

То, что девочка ходила в сад- это очень хорошо.

вы знаете, я пока не вижу причин для беспокойства.

в этом возрасте, дети учатся адаптироваться к окружающему миру, ну и конечно учатся общаться в коллективе.

естественно наблюдается конкурентная борьба.

 

наблюдала я за ней и девочкой соседкой, так та гораздо активнее и мою на второй план оттесняет всегда, перехватывает у неё всех потенциальных друзей. Моя пытается какое то время хвостиком ходить, а потом сдаётся и начинает одна играть.

Что мы здесь видим. Это попытка конкуренции внутри вида.

Кто то выигрывает, кто то проигрывает и это нормально.

видимо вас беспокоит, что ваша дочь частенько проигрывает эту конкуренцию.

Спокойно....

Со временем она научится отстаивать свои права (ну или не научится), а вот за это процесс отвечаете вы.

Чаще разговаривайте с ней. Попробуйте разобрать с ней, ситуацию.

Ну например....Увидели КОНФЛИКТ....Не вмешивайтесь....НАБЛЮДАЙТЕ....Дайте ребенку самому из него выйти.

Если результат вас не устроил....Придите домой и разберите его с ней, на понятном для ребенка языке.

 

Как пример.

Вашего ребенка толкнули...а она не дала сдачи.

Придите домой и в спокойной обстановке спросите...а почему ты ей не ответила. Что? тебя удержало?.....

Ну и так далее.... то есть надо выяснить ЧТО? двигало вашим чадом...его поведенческие мотивации.

а дальше....

попробуйте ВМЕСТЕ выработать стратегию,

То есть....попробуйте объяснить, что себя в обиду давать нельзя. И что попробуй в следующий раз сделать так то и так то.

 

Поверьте...это факуьтативное общение даст вам многое. Особенно важно что наладится контакт и вы узнаете не мало интересного о том, что творится в детской головушке.

в общем получите не мало удовольствия...это я вам гарантирую.

Удачи в общении с любимым чадом! :ohyeah:

Спасибо большое! Мы много с ней делаем вместе. Иногда я с ней на куклах пытаюсь разобрать ситуации. Так мне кажется ей легче что то рассказать. Она вообще не очень любит говорить о чем то неприятном касающимся её.

Знаете, очень хорошо вы написали. Я буду пробовать ещё. А то я иногда бывает боюсь быть слишком с ней навязчивой :)

Дети в возрасте 6 - 7 лет ведут себя в основном произвольно, интуитивно. И в тоже время они очень чуткие, особенно легко распознают неестественность в поведении.

Возможно, что Ваша дочь ведёт себя неуверенно и скованно, а дети принимают это за неискренность... Почитайте статьи по теме, а лучше - найдите толкового психолога.

Считается, что работать над собой человек может только начиная с восьми лет, до этого возраста психологи работают с окружением: родители, члены семьи, учитель...

Записала нас к психологу. Может поможет мне её лучше понять.

Спасибо! Я не знала про 8 лет. Почитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот некоторые мысли на эту тему, возможно что-то пригодится.

 

Был случай, когда учительнице не импонировал один из учеников. Вроде бы нормальный мальчишка, но не нравился он ей и всё тут. Она, не демонстрируя своего отношения, иногда забывала о контроле над собой и могла выдать себя выражением лица или интонацией, или просто тяжело вздохнуть. Дети быстро поняли, что этот мальчик не нравится учительнице, и сделали из него изгоя. Родителям пришлось нелегко, пока решали эту проблему. Мальчик сейчас в норме, он вообще-то не сильно был травмирован, вовремя мама меры приняла.

 

Когда мой старший внук учился в первом классе, он хотел дружить с теми детьми, кто отличался примерным поведением и имел успехи в учёбе. Особенно его привлекали двое одноклассников, которые были двоюродными братьями (ещё в классе училась их двоюродная сестра). Эти мальчики никак не реагировали на моего внука. Но зато к нему тянулись те, кто любит пошустрить, на переменах повозиться, при этом не очень напрягаться на уроках. По темпераменту они ему больше подходили. Но почему-то мой внук переживал, что его отличники игнорируют, наверное, хотел выделиться в лучшую сторону за счёт дружбы с ними.

Там ещё предыстория есть, связанная с детским садом, поэтому я и решила, что внуку хочется с лучшими учениками общаться, вроде как самоутвердиться что ли.

В общем, я ему помогла. Во-первых, после уроков я предлагала всем вместе поиграть в подвижные игры. Мы уходили за школу и играли в игры моего детства. Родители мне помогали. Это было не трудно, потому что я по профессии педагог-дошкольник, так что играть с детьми умею.

Ещё в театр их возила. Такой мини культ поход. Все остались довольны.

На день рождения пригласили. День рождения удался на славу. Родители сказали, что даже не представляли, что день рождения ребёнка можно так провести.

Получилось в итоге, что мой внук сам стал одним из лидеров в классе. С ребятами, с которыми хотел дружить, отношения приятельские, но подружился с мальчиком, которому была нужна поддержка.

 

Вот такая история из жизни.  А моему старшему внуку уже 18 лет и он студент-второкурсник.  В общении со сверстниками проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, когда учительнице не импонировал один из учеников. Вроде бы нормальный мальчишка, но не нравился он ей и всё тут. Она, не демонстрируя своего отношения, иногда забывала о контроле над собой и могла выдать себя выражением лица или интонацией, или просто тяжело вздохнуть. Дети быстро поняли, что этот мальчик не нравится учительнице, и сделали из него изгоя. Родителям пришлось нелегко, пока решали эту проблему. Мальчик сейчас в норме, он вообще-то не сильно был травмирован, вовремя мама меры приняла.

 

Когда мой старший внук учился в первом классе, он хотел дружить с теми детьми, кто отличался примерным поведением и имел успехи в учёбе. Особенно его привлекали двое одноклассников, которые были двоюродными братьями (ещё в классе училась их двоюродная сестра). Эти мальчики никак не реагировали на моего внука. Но зато к нему тянулись те, кто любит пошустрить, на переменах повозиться, при этом не очень напрягаться на уроках. По темпераменту они ему больше подходили. Но почему-то мой внук переживал, что его отличники игнорируют, наверное, хотел выделиться в лучшую сторону за счёт дружбы с ними.

Там ещё предыстория есть, связанная с детским садом, поэтому я и решила, что внуку хочется с лучшими учениками общаться, вроде как самоутвердиться что ли.

В общем, я ему помогла. Во-первых, после уроков я предлагала всем вместе поиграть в подвижные игры. Мы уходили за школу и играли в игры моего детства. Родители мне помогали. Это было не трудно, потому что я по профессии педагог-дошкольник, так что играть с детьми умею.

Ещё в театр их возила. Такой мини культ поход. Все остались довольны.

На день рождения пригласили. День рождения удался на славу. Родители сказали, что даже не представляли, что день рождения ребёнка можно так провести.

Получилось в итоге, что мой внук сам стал одним из лидеров в классе.

С учительницей думаю врядли есть проблемы. Ведь только начали школу. А в саду было примерно тоже самое.

 

Что касается выбора с кем дружить - у моей как раз противоположные предпочтения. Сама любит баловаться и ищет себе подобных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...