Перейти к содержанию

Учат в школе, учат в школе


Рекомендуемые сообщения

наверное не очень правильный раздел, но всё же...

Вот интересно - чему сейчас учат в школе? такое впечатление, что программу современную специально создавали с целью как можно больше занять детей, чтобы при этом они знали как можно меньше.

Вот у меня 2 дочки. Обе круглые отличницы. Школа считается одной из лучших в районе. Учительница математики у старшей считается лучшим преподавателем математики в школе. Старшая по математике может решать только элементарные задания, которые идут просто как иллюстрация новой темы. Если родители позанимаются - что то соображать начинает. При этом даже речи не идёт о том, что у неё не 5. А кто то даже на таком уровне с двойки на тройку. При этом делать уроки до 11-12 это норма. И не только у моих. Если бы только мои - тут были бы варианты - медленно соображают, медленно делают, слишком заморачиваются уроками... Так ведь все так делают! кто то в 6 утра встаёт доделывать.. У младшей в начальной школе прямо в домашних заданиях написано - узнай у родителей/найди в интернете.. С начальной школы большинство детей, которые хоть более менее прилично учатся либо ходят по куче репетиторов либо много занимаются с родителями. При этом большинство учителя как то вообще мало заморачиваются учёбой. а судя по машинам, припаркованным у школы работают они не совсем за хлеб и воду..

Раньше в школе учили, а теперь проверяют, как учат родители.. И судя по рассказам коллег на работе - это везде так.

при этом по 3 раза на  неделе задать сочинение - это норма. По русскому в такие дебри лезут, какие раньше говорят только в филологических институтах проходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

истину глаголите.

от избытка шибко умных холопов господам одни проблемы. прощай, СССР, да здравствует "болонская система"

а программа по русскому сейчас по-моему заточена под тех, для кого русский язык вообще не родной, другого объяснения не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну насчёт программы по русскому это вряд ли.. Там такие задания, что я чувствую, что для меня он тоже не совсем родной...

да вот вопрос насчёт большой умности.. Нагрузка то реально большая на детей - когда я учился мы на уроки в разы меньше времени тратили. При этом на выходе знали гораздо больше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот детей и учат в состоянии постоянного стресса и конкуренции быстро выполнять большое количество относительно несложных заданий босса, правильно используя заученный алгоритм, но не особенно вдаваясь в смысл происходящего.

бесценные качества для исполнителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сын нормально учится. У знакомого ребёнок учится дома сам. В 7 классе написал еге. Все от детей зависит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное скорее от учителей. В принципе если бы у нас по русскому/литературе задавала в более адекватных объёмах - тоже бы дети по столько не сидели.

но знания то всё равно как то не впечатляют. Оценки да, хорошие. А толку? вот знакомый в институте преподаёт - у них последние пару лет первые 2 месяца стали отводить на натаскивание студентов по тому, что раньше изучали в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А должны молча читать учебник? Так в некоторых учебниках так написано, что я как то даже усомнился, что я умею правильно дроби складывать. Да и задания в основном учителя из учебников берут. Вопрос то не в том, что открывают, что нет. А в жутком упрощение программы одновременно с жутким же увеличением нагрузки. И что толку открывать учебник, если например по окружающему миру во втором классе каждый второй параграф начинался со слов "узнай и расскажи". Где узнать? где нибудь? или всё таки задать учителю вопрос ? или учителю не надо - надо в учебнике? зачем тогда вообще учителя? проверять, как ребёнок учится где то там, в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какой-то степени я посоветую Вам Радоваться тому, что у вас "случайно" появляется возможность самим учить Ваших детей. всё больше людей приходит к пониманию, что школа учит подрастающую личность не совсем тому, чему следовало бы учить. ибо учёба (любой процесс обучения, и уж тем более общеобразовательное учреждение), прежде всего, предназначена подготовить ребёнка к взрослению, к вхождению в реальный мир (учить в нём жить, и не выживать, не страдать). нынче школьным Учителям просто некогда (а зачастую они банально не способны) ответственно и правильно подходить к этой задаче.
(и не будем забывать деградирующее состояние образования в стране. это просто факт...)

в какой-то степени, происходящее - это естественный процесс. и пытаться ладить новое по-старому, - себе вредить (и не только себе). учите своих детей Жизни (но только убедитесь перед тем, что Вы сами что-то в Жизни действительно понимаете). успеваемость в школе (заметьте всю тонкость слова "успеваемость", - лишь бы успеть, догнать, то, что вообщем-то может и не пригодится), - это скачки по кочкам уже с ранних лет.

перед родителями проявляется "проблема" (и это хорошо, что эта проблема выходит из тени). и они должны найти из неё выход. должны. по-своему. и успеваемость в школе, или какая-то там успешность в познании школьного "плана" - это далеко не приоритет. Человек понимающий жизнь, - будет безусловно успешен по жизни. И не факт, что человек имеющий красный диплом и отличие в аттестате, - понимает жизнь..

ps. и очень много родителей, которые жалеют о том, что не принимали наиболее плотное участие в обучении своих же детей. обучении Правильным вещам. родителей, которые не понимают своих детей, не понимают их желаний и стремлений, не понимают их как Личностей, просто потому, что слишком мало участвовали или участвуют в Жизни своих детей..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё конечно здорово.. но вот в чём глубинный смысл образования сейчас, где по трудам, например, по школьному плану приготовление супов и поэтому учительница требует от родителей написать отзыв, как ребёнок умеет готовить какой-нибудь суп. Всё. на этом тема про супы окончена. суп то научить готовить не проблема ( и давно научили). Но почему по программе учат родители, а потом ещё и отчитываться надо? школа устранилась от воспитание - фиг с ней. Но почему она ещё и от обучения устраняется и только проверяет, как учат другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е вы, как человек знающий систему изнутри к современному школьному образованию претензий не имеете? и с вашей первой темой это никак не связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю о какой первой теме речь? А нравится ли мне нынешнее образование? Нет. Но что мешает самим учить своих детей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема насчёт ваших взаимоотношений с сыном.

т.е вы придерживаетесь мысли, что школа не должна учить, а должна занимать детей некоторую часть рабочего времени родителей? Учить самим ничего не мешает. И учим. И большинство тех, у кого дети учатся хорошо (ну, в смысле хорошо отчитываются в школе о полученных где то в другом месте знаниях) учат либо сами, либо нанимают репетиторов. Но не все помнят школьную программу и не у всех есть возможность нанять репетитора. т.е  приходим к наследственности - у родителей есть деньги-образование - дети выучатся. Нет - велком в дворники. Оно конечно всегда и везде так было.. Но раньше всё таки класса то до 9 что то в головы впихнуть пытались. А уж дальше уже кто что сможет конечно.. А сейчас разделение чуть не с первого класса идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема насчёт ваших взаимоотношений с сыном.

т.е вы придерживаетесь мысли, что школа не должна учить, а должна занимать детей некоторую часть рабочего времени родителей? Учить самим ничего не мешает. И учим. И большинство тех, у кого дети учатся хорошо (ну, в смысле хорошо отчитываются в школе о полученных где то в другом месте знаниях) учат либо сами, либо нанимают репетиторов. Но не все помнят школьную программу и не у всех есть возможность нанять репетитора. т.е  приходим к наследственности - у родителей есть деньги-образование - дети выучатся. Нет - велком в дворники. Оно конечно всегда и везде так было.. Но раньше всё таки класса то до 9 что то в головы впихнуть пытались. А уж дальше уже кто что сможет конечно.. А сейчас разделение чуть не с первого класса идёт

А  как ВАМ в голову впихивали?

Не знаю как сейчас, но 7 лет назад у меня сын закончил обычную школу, репетиторов мы ему никогда не нанимали, учился посредственно (были и двойки), сама с ним не делала до 23.00 уроки, ну если только стихи наизусть когда учил, проверяла. И ничего, ЕГЭ сдал, в престижный Вуз на бюджет поступил.

Наверно еще многое зависит от самих детей, их желания и способностей воспринимать информацию, усидчивость, внимательность, Если этого нет или очень мало, то и никакие учителя и репетиторы не смогут впихнуть в голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница кто как учится, ЕГЭ всем одинаково сдавать. Если уровень осознанности у ребенка в последнем классе достаточно высокий, он выучит и сдаст сам, а если нет, значит свой путь ребенок должен начать с ПТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...