Перейти к содержанию

Неполноценность, отцовский комплекс, что мне нужно


annyong

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Меня зовут Кристина. Мне 22, я учусь в университете за границей. После школы я сама решила поехать за границу, у меня всегда было хорошо с языками и мне хотелось больших возможностей и приключений. Я пожила в одной стране, потом переехала в другую, где поступила в университет. Родители меня поддерживали всегда, но я также работала сама, сколько могла. У меня есть еще младший брат и старшая сестра. В моей семье всегда были деньги, но они доставались тяжелым трудом, а родители всегда ругались. Отец пил, мать избивал, каждый раз обещал измениться, но ничего не менялось. А мама его боялась. Если он давал нам что-то, то это было только потому, что мама у него выплакала это. Я с детства больше сестры и брата влезала в их отношения и пыталась примирить. А сейчас уже просто уехала. Тем не менее, отец меня поддерживал финансово с учебой, хоть сначала хотел отправить меня, куда подешевле, а мама всегда поддерживала, чем только могла. Хотя мне всегда хотелось поскорее от их помощи отказаться.

Ну вот и 2 года назад момент пришел. У мамы обнаружилась тяжелая болезнь, ей провели операцию после которая вытекла другая болезнь. И теперь она не может работать, и вынуждена постоянно находиться с кем-то... Т.е. с отцом.

Когда я возвращаюсь домой, то через неделю мне хочется оттуда бежать уже. Отношения у мамы с сестрой моей тоже печальные. Брат младший в таком же положении, как я - поскорее бы убежать, и он тоже убежал в другой город.

В общем, я вынуждена все делать сама для себя и думать, как помочь маме и брату в будущем.

Полгода назад, так как у меня получилось раздобыть деньги, я училась по обмену в другой стране, мне все еще приключений и проблем не хватало. Но об этом не жалею.