Перейти к содержанию

Дети - аутсайдеры. Бесконечная жестокость или бесконечная мнительность..


Рекомендуемые сообщения

Дети - аутсайдеры, причем недавно пополнившие ряды таковых в связи со сменой коллектива. Как им помочь? 

Да и не только отстающие, но и просто подростки, живя в какой то новой системе ценностей, в жесткой конкурентной среде, становятся и уязвимы, и жестоки. 

 

Конкретика:

Например, новый класс, (так вышло -ремонт в старой школе)

Математика - 22222

Подруг - нет

Мальчики сговорились и дурят предложением о встрече

Учителя не принимают никаких отговорок и требуют, требуют, сами же при этом то правильный ответ зачеркнут, то оценку за пересдачу забудут поставить.

Из группы в вк исключили, чтобы помыть кости..

Так принимают в коллективе, хотя признают, что девочка добрая..

Что это?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Расскажите подробнее о девочке- семья, темперамент, какие предметы самые успешные, какие ценности?  Какая первая реакция на фрустрацию- агрессия, юмор, печаль? Подростки часто теряют мотивацию к учебе, если не приняты сверстниками.  Этот период связан с потребностью  принадлежности к сообществу, которое можно назвать "мы"- мой класс, моя стая.  Если стая не приняла, комплексуют,  озлобляются, уходят в себя, развивается чувство неполноценности, закладываются основы для нарушений   адаптации, социализации во взрослой жизни. 

Девочку еще в садике не приняли. Потом шесть лет в школе более- менее, и вот новый класс. 

Она конечно виду не подаёт (взрослая), не плачет в школе, да и дома редко. Все вроде хорошо, алгебра с геометрией не конек ее, да и по англ. ей выставили тройку, как потолок в новой школе. 

Веселые компании где то вне школы у нее были и есть, и с юмором у нее прекрасно, но можно добить и жизнерадостного подростка.

 

Занимались эти полгода много, но подрыв уверенности в себе кажется перевесил и усердие, и здравый ум. Она стала путаться в самом элементарном. А в школе все равнодушны к этой проблеме.

Обратно возвращаться на следующий год? В класс без амбиций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репититор может заниматься и так - просто сесть и вроде как вместе сделать уроки. Всё продиктовать неинтересно чтобы она записала. Час отработал и ладно - и ему без напрягов и ей без напрягов. Уроки сделаны, а знаний ноль. У нас такой репетитор был.

 

Мы с проблемой (плохие друзья, неинтересная школа, плохое отношение - неинтереные перспективы) боролись так - записали в очень интересную дополнительную школу английского языка - появились новые необычные друзья, учителя там относятся по-другому и у ребёнка хоть появился интерес. Английский конечно не сдвинулся с места - но это не важно.

 

Может нанимая репититора ставить цель - обязательная проверка знаний после прочтения. Или найти интересного репетитора. Может если это физика то попробовать заинтересовать, увлечь - порисовать картинки, какие-то опыты поставить.

Подкупать ребёнка. Час занимаетесь - получает киндер, игрушку, деньги, ещё что-то.

 

Неуверенность я думаю из-за незаинтересованности, из-за отсутсвия знаний, из-за привычки.

 

Ну и я вот помогал, помогал, даже дроби он понять не может, я весь изпсиховался - думал - как он в старших классах будет без помощи и с Сами видим ребёнка беспомощным, а когда надо мозги включаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и я вот помогал, помогал, даже дроби он понять не может, я весь изпсиховался - думал - как он в старших классах будет без помощи и с Сами видим ребёнка беспомощным, а когда надо мозги включаются.

Вот, вот, на это я и надеялась, что мозги включатся. И они есть, иногда она все таки удивляет неожиданной пятеркой по биологии, географии или русскому, или пониманием какой нибудь сущности даже из точной науки. Поэтому мне и обидно, что уверенность подрывается за счет сравнения с более сильными учениками, либо за счет общей ее низкой трудоспособности и соответственно не успевания. Но мозги есть, однозначно)

Да я сама с ней занимаюсь, как можно нанимать репетитора на то, что знаешь сама.

 

Пока девочка сама не решит хотя бы одно трудное задание

 

Это правда. Дали бы решить одно трудное, ан нет, они как на работе пашут, решают на время и много, тут от усталости начнешь тупить.

У нас в школе раньше было не так, все не так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что из "школы без амбиций" вы перевели ребёнка в "школу с амбициями"? При том, что и в предыдущей школе она отличницей не была.

Дальше "её ещё в садике не приняли" - это что?

Бесконечные репетиторы - зачем?

Вы вообще в курсе, что школьные оценки не важны? Аттестат потом будет по результатаи ЕГ.

Да и ЕГ это не важно. И всё, что в школе дают - фигня полная, никакого отношения к жизни реальной не имеющая?!

Вы это осознаёте?

А вот отношения со сверсниками - это очень важно. И как раз в подростковом возрасте, стайки детей очень не любят принимать "чужаков". То есть, вырывая ребёнка из привычной среды, вы очень рисковали поставить её именно в то положение, в которое она и попала. Риск должен быть очень обоснованным для этого. Например, если вы переехали и другого выхода не было. Или в той школе у дочери была компания наркоманов. Ну так, навсеидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно поняла, что из "школы без амбиций" вы перевели ребёнка в "школу с амбициями"? При том, что и в предыдущей школе она отличницей не была.

Дальше "её ещё в садике не приняли" - это что?

Бесконечные репетиторы - зачем?

Вы вообще в курсе, что школьные оценки не важны? Аттестат потом будет по результатаи ЕГ.

Да и ЕГ это не важно. И всё, что в школе дают - фигня полная, никакого отношения к жизни реальной не имеющая?!

Вы это осознаёте?

А вот отношения со сверсниками - это очень важно. И как раз в подростковом возрасте, стайки детей очень не любят принимать "чужаков". То есть, вырывая ребёнка из привычной среды, вы очень рисковали поставить её именно в то положение, в которое она и попала. Риск должен быть очень обоснованным для этого. Например, если вы переехали и другого выхода не было. Или в той школе у дочери была компания наркоманов. Ну так, навсеидку.

Осознаю, что оценки не важны и методы обучения не идеальны. Но отличники там в авторитете, а двоечников гнобят, именно поэтому вопрос встал так. Учеба и ради учебы, и ради уверенности, и ради какого то уважения. Тем более, что в нашей семье так и было всегда, авторитет имели за счет того, что что -то соображали, а тусоваться и быть лидером никто из нас толком не умел.

Дернула в другую школу, потому что там хоть и нормально относились, но дружеские связи были только с одной девочкой и то не очень, и то она переехала. Перевела из простой школы в простую (из за ремонта), только взяли в более сильный класс, был выбор: или самый слабый из пяти, или самый сильный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, вот, на это я и надеялась, что мозги включатся. И они есть, иногда она все таки удивляет неожиданной пятеркой по биологии, географии или русскому, или пониманием какой нибудь сущности даже из точной науки. Поэтому мне и обидно, что уверенность подрывается за счет сравнения с более сильными учениками, либо за счет общей ее низкой трудоспособности и соответственно не успевания. Но мозги есть, однозначно)

Да я сама с ней занимаюсь, как можно нанимать репетитора на то, что знаешь сама.

Возможно пока одни сопли - мозги и не включаются.

Я и написал - пока я помогал он тупил. Я перестал помогать по обстоятельствам - программа утяжелилась - он всё нормально сдавал и учился.

 

Дети более мнительные. Пока вы думаете что у неё ничего не выйдет и она тупит - она тоже так будет думать о себе. Она слабова-та чтобы сломать порочный круг мнений.

Может изменить своё отношнение - ужесточить подход.

Или позитивнее смотреть. Поменять своё отношение.

Или фиг сней с этой физикой - как-нибудь учится и ладно. Признать что не учёба главное.

 

Ваша типа помощь ей чувство вины возможно прививает(что она тупит и она в этом виновата и она что-то там должна) и от этого ещё больше тупления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно пока одни сопли - мозги и не включаются.

Я и написал - пока я помогал он тупил. Я перестал помогать по обстоятельствам - программа утяжелилась - он всё нормально сдавал и учился.

 

Дети более мнительные. Пока вы думаете что у неё ничего не выйдет и она тупит - она тоже так будет думать о себе. Она слабова-та чтобы сломать порочный круг мнений.

Может изменить своё отношнение - ужесточить подход.

Или позитивнее смотреть. Поменять своё отношение.

Или фиг сней с этой физикой - как-нибудь учится и ладно. Признать что не учёба главное.

 

Ваша типа помощь ей чувство вины возможно прививает(что она тупит и она в этом виновата и она что-то там должна) и от этого ещё больше тупления.

Может быть, может быть.

 

Но меня больше волнует не учеба, а отношения, я ж там описала тревожные звоночки. И тему я начала собственно не только про дочь, у них у большей части класса проблемы и с учебой, и с общением. Конкурентная среда, предательская.

 

Бежать, или позволить дочери ожесточиться - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети разные. Школы разные. Учителя разные.

Я, в свое время, был бесплатным репетитором у большинства младших сестер и братьев одноклассников по точным предметам. Ну не принято было в 90х брать мзду за помощь однокашникам.

Потому скажу следующее:

Алгебра, геометрия, вполне достаточно учебника и желания, ребенок может разобраться сам. Если нету желания, либо учебника, ребенка необходимо заинтересовать, если родители и репетитор не смогут этого сделать, то даже самый не глупый ребенок будет плавать в элементарном материале.

Физика, химия, тут ГОРАЗДО сложнее.  Материал идет постепенно, большими разделами, если ребенок пропустил, прослушал, не допонял часть материала, то остальное воспринимает как белый шум. Разобраться довольно таки сложно.

 

Так как преподаватели разные, то на них рассчитывать глупо. Это не люди советской закалки, которые ставили ребенка перед собой, надо это понять.

Если вы живете в городе где есть ВУЗы, то я бы посоветовал, отдать ребенка (10-11 класс) на доВУЗовскую подготовку, выбрать курсы в том ВУЗе куда вы хотите устроить ребенка, обязательным условием должна быть подготовка ребенка к ЕГ.

Плюсы этого подхода очевидны. Ребенок попадает в новую среду (курсы). Все дети в равных условиях. Старых клик нету.  В новой среде, формируются новые отношения, выстраиваются дружеские и приятельские связи. Преподаватели на этих курсах - ВУЗовские, а значит в большинстве своем более высокого уровня чем школьные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети разные. Школы разные. Учителя разные.

Я, в свое время, был бесплатным репетитором у большинства младших сестер и братьев одноклассников по точным предметам. Ну не принято было в 90х брать мзду за помощь однокашникам.

Потому скажу следующее:

Алгебра, геометрия, вполне достаточно учебника и желания, ребенок может разобраться сам. Если нету желания, либо учебника, ребенка необходимо заинтересовать, если родители и репетитор не смогут этого сделать, то даже самый не глупый ребенок будет плавать в элементарном материале.

Физика, химия, тут ГОРАЗДО сложнее.  Материал идет постепенно, большими разделами, если ребенок пропустил, прослушал, не допонял часть материала, то остальное воспринимает как белый шум. Разобраться довольно таки сложно.

 

Так как преподаватели разные, то на них рассчитывать глупо. Это не люди советской закалки, которые ставили ребенка перед собой, надо это понять.

Если вы живете в городе где есть ВУЗы, то я бы посоветовал, отдать ребенка (10-11 класс) на доВУЗовскую подготовку, выбрать курсы в том ВУЗе куда вы хотите устроить ребенка, обязательным условием должна быть подготовка ребенка к ЕГ.

Плюсы этого подхода очевидны. Ребенок попадает в новую среду (курсы). Все дети в равных условиях. Старых клик нету.  В новой среде, формируются новые отношения, выстраиваются дружеские и приятельские связи. Преподаватели на этих курсах - ВУЗовские, а значит в большинстве своем более высокого уровня чем школьные.

Да я как то сама уже в целесообразности ВУЗА сомневаюсь. Медицинский без помощи вероятно тяжел, а технический ВУЗ тяжеловат в силу "нелюбви" к математике . Но вы все правильно пишите, вот и на новую школу я возлагала такие же надежды: новый коллектив, интеллигентные ребята - ан нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как то сама уже в целесообразности ВУЗА сомневаюсь. Медицинский без помощи вероятно тяжел, а технический ВУЗ тяжеловат в силу "нелюбви" к математике . Но вы все правильно пишите, вот и на новую школу я возлагала такие же надежды: новый коллектив, интеллигентные ребята - ан нет.

В новой школе уже сложилась своя биосистема. Если бы это была вообще новая школа, то есть для каждого ребенка класс был бы новым, то да. А так, для Вашего ребенка новая, а для остальных, новый только Ваш ребенок. К сожалению, дети жестоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой школе уже сложилась своя биосистема. Если бы это была вообще новая школа, то есть для каждого ребенка класс был бы новым, то да. А так, для Вашего ребенка новая, а для остальных, новый только Ваш ребенок. К сожалению, дети жестоки.

И слабы:

​"Уровень самоубийств среди учеников неполных средних школ за время с 2007-го по 2014 год увеличился вдвое, впервые превзойдя уровень смертей 10–14-летних подростков в автомобильных авариях. Эти тревожные данные сообщил федеральный Центр контроля и предупреждения болезней (CDC). Уровень самоубийств рос ежегодно и поднялся от 0,9 случая к 2,1 на каждые 100 тысяч учеников."

А поддерживать друг друга их не учат, так пусть учатся на собственном негативном опыте.. Может будет добрее именно к слабым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, такой моббинг, а это моббинг, предмет для беспокойства педсостава и ,в первую очередь, школьного психолога.

Это необходимо пресекать в зародыше.

Хуже нет, когда злобные желчные создания становятся лидерами класса.

Я предлагаю обратиться к школьному психологу.

Он просто обязан вмешаться .

Тем более, что Вы говорите, что Ваша дочь не единственный объект травли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, такой моббинг, а это моббинг, предмет для беспокойства педсостава и ,в первую очередь, школьного психолога.

Это необходимо пресекать в зародыше.

Хуже нет, когда злобные желчные создания становятся лидерами класса.

Я предлагаю обратиться к школьному психологу.

Он просто обязан вмешаться .

Тем более, что Вы говорите, что Ваша дочь не единственный объект травли.

Мне кажется, что в моббинге участвуют даже учителя. Тут может быть или бездействие (одна психолог вряд ли выступит против педагогического коллектива) или скандал (если уйдет куда-нибудь в вышестоящие организации), у нас в городе только что 1 девочка такого возраста, а потом другая в другом районе спрыгнули с высотки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключать вышестоящие органы если школьная администрация не слышит.

Если ничего не удасться сделать, нужно изымать ребенка из травмирующей обстановки, иначе может сломаться.

Девочка посещает кружки? Что-то ей нравиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочку еще в садике не приняли. Потом шесть лет в школе более- менее, и вот новый класс. 

Она конечно виду не подаёт (взрослая), не плачет в школе, да и дома редко. Все вроде хорошо, алгебра с геометрией не конек ее, да и по англ. ей выставили тройку, как потолок в новой школе. 

Веселые компании где то вне школы у нее были и есть, и с юмором у нее прекрасно, но можно добить и жизнерадостного подростка.

 

Занимались эти полгода много, но подрыв уверенности в себе кажется перевесил и усердие, и здравый ум. Она стала путаться в самом элементарном. А в школе все равнодушны к этой проблеме.

Обратно возвращаться на следующий год? В класс без амбиций?

После этого полугодия, а не на следующий год. Психологический комфорт ребёнка важнее обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно подключать вышестоящие органы если школьная администрация не слышит.

Если ничего не удасться сделать, нужно изымать ребенка из травмирующей обстановки, иначе может сломаться.

Девочка посещает кружки? Что-то ей нравиться?

Я поговорю с завучем. Начальство пытается держать высокую планку образования и не видит другой стороны медали.

 

На кружки интеллектуальные нет времени, а сегодня она слегла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поговорю с завучем. Начальство пытается держать высокую планку образования и не видит другой стороны медали.

 

На кружки интеллектуальные нет времени, а сегодня она слегла..

Жаль конечно что так. Все мы разные и детки наши разные, не все могут дать отпор что дети, что взрослые.Это данность. Поэтому на мой взгляд важны занятия, где у ребенка все получается или предмет на котром она может блеснуть. Это придаст ей уверенности в себе, ну и конечно полное понимание и принятие в семье. Все преодолимо. 

Подумайте насчет кружков все же. Доп занятия это важно. Моя дочь занимается рисованием и спортом. Постепенно она приобрела там какие-то навыки и сейчас лучше всех рисует и по физ-ре лучше даже чем мальчики. Это дает ей уверенность в себе. Поначалу в школе тоже были проблемы. Как она говорит сама " я два года была тенью в классе". Сейчас она одна из лидеров. Дети меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, такой моббинг, а это моббинг, предмет для беспокойства педсостава и ,в первую очередь, школьного психолога.

Это необходимо пресекать в зародыше.

Хуже нет, когда злобные желчные создания становятся лидерами класса.

Я предлагаю обратиться к школьному психологу.

Он просто обязан вмешаться .

Тем более, что Вы говорите, что Ваша дочь не единственный объект травли.

Согласен. Но инициатором моббинга, зачастую выступает преподаватель, используя жертву как некоторый громоотвод негативного отношения детей.

Пресекать надо на корню. Так как потом может быть поздно.

Но вот как пресечь подсознательное желание детей сбиваться в стайки, а потом доказывать собственное превосходство в новом социуме путем травли других детей я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перевела в другой класс.


Согласен. Но инициатором моббинга, зачастую выступает преподаватель, используя жертву как некоторый громоотвод негативного отношения детей.

Пресекать надо на корню. Так как потом может быть поздно.

Но вот как пресечь подсознательное желание детей сбиваться в стайки, а потом доказывать собственное превосходство в новом социуме путем травли других детей я не представляю.

Никак не пресечешь.

Преподавателя можно и уволить и сместить.. Но что делать с детским сформировавшимся коллективом?

Мнение уже сложилось - сформировалось.

Будет на класс давление сверху, поменяют учителя - да. Но, ИМХО, для конкретного ребенка в классе погода в отношениях с одноклассниками не поменяется.

Я бы не стала издеваться над ребенком - поискала бы другую школу или другой класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перевела в другой класс.

 

Старый класс сейчас возят на автобусе учиться, да и учебников нет. И не ждут ее ребята то, не зовут. Классная только хорошая.

 

А в третий какой-то класс в той же школе, этот вариант тоже имеет массу недостатков. Та же школа, тот же подход, одноклассники рядом, у них даже физкультура на 2 класса бывает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...