Перейти к содержанию

Гадание на таро и кофейной гуще...была у гадалки...


Рекомендуемые сообщения

Очень какой-то расклад нехороший, типа всё у меня через опу в жизни, это на таро когда гадала ведунья. А вот на кофейной гуще наоборот прям всё так радужно и прекрасно. С чем может быть связано. Карты врут? Кто в этом разбирается поделитесь соображениями, плиззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я не разбираюсь, но буду тут что нибудь писать, потому что мы с тобой друзья, а дружба это волшебство 

Спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влюбилась я и как водится стала дурочка-дурочкой (ещё большей чем была раньше) вот по гадалкам хожу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влюбилась я и как водится стала дурочка-дурочкой (ещё большей чем была раньше) вот по гадалкам хожу(((

в кого влюбилась? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кого влюбилась? 

В своего бывшего, накатило по новой

Карты не могут, они же не живые чтобы врать, а вот люди могут.

Квадратен, очень даже могут врать карты, похлеще людей)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой он 

Ни красавец и характер тяжёлый, но вот влюбилась и всё, думала уже всё прошло, ничего подобного, просто показалось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни красавец и характер тяжёлый, но вот влюбилась и всё, думала уже всё прошло, ничего подобного, просто показалось(((

состоятелен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от интерпритации хоть карт хоть гущи, каждая гадалка как хочет так и скажет

О, это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадание не относится к категориям хорошо или плохо... гадание - это одна из форм избежать ответственности, т.е. избежать самостоятельных принятых решений.