Перейти к содержанию

Уже много лет без света


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне хотелось бы поделиться с Вами своей историей.. пишу сюда впервые, и очень надеюсь, что Вы поддержите меня добрым словом.

Мне 21 год, я учусь в другом городе, родителей вижу не чаще, чем 2-3 раза в год. Но каждый раз когда приезжаю в родной дом, хочу сразу уехать обратно.. Дома меня ждут 7летний братик, мама и папа. Отношения у родителей, по моей памяти, испортились примерно 8-7 лет назад, папа начал чаще выпивать, мама всегда работала как могла чтобы поставить на ноги трёх детей. По сей день отец выпивает 2-3 раза в неделю, маму это не устраивает, да и моего братика тоже.. сколько уже истерик, слез и нервов было потрачено на то, чтобы этот алкоголизм прекратился. Папа не понимает, что он болен и соответственно лечиться и завязывать с вредной привычкой не хочет. Я вижу, что Мама очень несчастна живя в одном доме с человеком, который не хочет с ней разговаривать, поддерживать её, который одним только взглядом показывает всю ненависть к ней. Я вижу, как страдает мой родной братик и мне тяжело от того, что я не знаю чем помочь. Родители часто ссорятся, однажды дошло дело, что на глазах у братишки папа душил маму.. они много раз расходились, папа все время возвращался сам, так и произошло этим летом, после очередного скандала он вернулся. Часто эти ссоры происходят из-за денег, точнее их недостатка либо отсутствия. Мама работает как может, когда есть возможность "шабашит". У отца руки золотые и он отличный механик, но человек он очень принципиальный и не хочет "работать на дядю". Свой бизнес у него неочень удался, иногда дохода совсем нет, работает на холоде (из-за чего потом болеет), делает машины в долг (и долги бывает не возвращают).. Позавчера я прилетела домой, к родным, и всё это началось опять и по кругу.. На этот раз они поссорились из-за денег, в конечном итоге, отец бросил в лицо маме скомканную купюру при мне и моем братике. Я очень боюсь, что мой братишка посчитает эту