Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.
Трасимах

Практическая философия -

Рекомендованные сообщения

- это оксюморон, конечно. Но здесь я буду показывать к каким – не побоюсь этого слова – бедам приводит незнание философии. Ну и камрадов призываю приводить примеры, которые они увидели в нашей грешной жизни.

Случай 1.

СЛОВО и язык — необходимое средство отчетливого мышления. Иначе, слово – единственный инструмент развития разума. Что подтверждается издавна след: слепорожденные нормально развиваются, а глухонемые, если их не обучать грамоте и чтению, так и остаются на уровне животных.

Вот почему так важны занятия словесностью. Но, как и всякое средство, всякий механизм, язык является в то же время помехой и препятствием: он втискивает бесконечные оттенки подвижной и изменчивой мысли в определенные, твердо  устойчивые формы и, закрепляя ее, вместе с тем налагает на нее оковы. Это препятствие отчасти устраняется изучением нескольких языков, ибо тогда мысль, переливаясь из одной формы в другую и в каждом своем облике несколько изменяясь, все более и более сбрасывает с себя всякую форму и оболочку вообще, так что в сознание отчетливее проникает ее собственная сущность, — и мысль снова получает свою первоначальную гибкость.

А древние языки делают это гораздо лучше, чем новые, так как благодаря их значительному отличию от последних всякая мысль должна находить себе в них совершенно особое  выражение, т. е. должна принимать совсем необычную форму; к этому  присоединяется еще и то, что более совершенная грамматика древних языков делает возможной более искусную и законченную конструкцию мыслей и их связей. Вот почему грек или римлянин мог всегда довольствоваться собственным языком; наоборот, кто владеет лишь каким-нибудь одним из современных олбанских J, тот скоро обнаружит в письме и речи эту скудость, потому что его мышление, прикованное к столь бедным, стереотипным формам, непременно окажется неуклюжим и  однообразным. Конечно, гениальность возмещает это, как и все другое, например, у Пушкина.

Вот этими истинами и руководствовались в гимназиях до ВОР. И советское образование считается лучшим в мире отчасти из-за того, что явл наследником «царского режима».  Сегодня только ленивый не укоряет наши современные школы, ведутся всякие реформы, но невдомек, что пора ввести изучение латыни, например, и мы получим самый РАЗУМный народ в мире. Только не так, чтобы еще более затюкать наших детей (с 6 до 12), а с 13 и старше не с целью правописания, а с целью разговорного.

… как-то так ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков механизм развития разума и получения "отчетливого мышления" с помощью языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- это оксюморон, конечно. , но невдомек, что пора ввести изучение латыни, например, и мы получим самый РАЗУМный народ в мире.

… как-то так ;).

SPIRTUS VIPETUS PREDOBEDUS  :nyam:

 

Вот так. :ohyeah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- это оксюморон, конечно. Но здесь я буду показывать к каким – не побоюсь этого слова – бедам приводит незнание философии. Ну и камрадов призываю приводить примеры, которые они увидели в нашей грешной жизни.

Одному человеку не нравился вид собственных следов и собственной тени, и он решил от них сбежать. Но чем дальше он убегал, тем больше появлялось следов, а тень и не думала отставать от него. Решив, что бежит слишком медленно, человек все ускорял и ускорял свой бег, пока, наконец, совершенно не выдохся, упал и умер. Если бы он спокойно стоял на месте, то не было бы и следов. Если бы он отдохнул в тени дерева, то его собственная тень исчезла бы.

 

Откуда берутся мысли?

Вот не было их, не было, и вдруг откуда ни возьмись — здрасьте, а вот и мы!

Или бывает ровно наоборот — чья-то башка от мыслей пухнет, раздувается и трещит по всем черепным швам, этот кто-то беспорядочно сыплет мыслями в разные стороны, бросается ими, тошнит и рвет, его несет мыслями, у него мысленное недержание, мысленный понос, и вдруг бац — и тишина.

Застыл, не движется, даже в глазах отблеска мысли нет, пусто.

Вот от чего так, а?

И никто не знает.

У кого ни спросишь, все пургу какую-то псевдонаучную нести начинают или пошлыми хиханьками отделываются.

То есть выходит, у них тоже в этот момент либо мыслей вовсе нет, либо они все какие-то недоразвитые, левые, порченые, и свежую остро пахнущую мысль взять им негде. Нету.

Вот вопрос и возникает — откуда же они берутся, как появляются, и куда деваются, когда их нет?

Это же всё не праздный вопрос, не просто так интересуюсь.

Вот, к примеру, звонит телефон, трубку берешь, говоришь «Алло»... и всё.

И дальше в лучшем случае междометия из себя выжимаешь, на сплошных рефлексах работаешь, никакой второй сигнальной системы, сплошная первая, да и та убогая.

А если это звонит человек для тебя важный или вопрос животрепещущий решить надо, а ты ни бэ ни мэ, только экаешь в трубку да вздыхаешь обреченно.

Мыслей в тебе нет и даже не ожидается в ближайшее время.

Чувствуешь чем-то там внутри себя, что мыслей в тебе в обозримом будущем точно не будет.

А проблемы решать всё же надо, договариваться, спорить, обосновывать, объяснять почему «да» или почему «нет».

Для этого слова нужны, вернее, мысли, облечённые в слова, вербализованные.

А мыслей, как уже сказано, нету ни одной, даже завалящей, выколупанной из пыльного сорного угла самой дальней извилины.

Есть люди, способные на двухчасовые монологи, даже не слыша от собеседника дежурных «угу» или «ну да».

А я как раз кроме этих междометий ничего выдать не могу.

Ну, если только не задан конкретный вопрос, подразумевающий односложный ответ.

Как тут поступать? Что делать?

Народные псевдомудрости типа «На нет и суда нет», абсолютная фигня, ложь и безграмотные выдумки охочей до банальностей голи перекатной.

Уж что-что, а суд у нас на все найдется, а про осуждение и говорить нечего, нам хорошего человека осудить, это только дай. А не дашь — сами возьмем.

И идиотом назовут, и малахольным, и бухим и с похмелья, и как еще только не назовут.

И ни у кого соображение не шевельнётся помочь человеку, подсказать, поделиться мыслями, если своих много и не жалко.

И вот один сидишь идиотом, бормочешь, мысли подзываешь: цып-цып-цып, гули-гули, кис-кис-кис...

А мыслей о том, как еще можно собрать хоть немножечко мыслей — нет.

Одни только гули-гули.

Изменено пользователем космос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каков механизм развития разума и получения "отчетливого мышления" с помощью языка?

Хор-р-роший вопрос :). Мне что, лекцию прочитать? Пример с глухонемыми Вас не убедил? Как тесно связана деятельность разума с языком, это мы видим на глухонемых, которые, если они не изучили какого-нибудь подобия языка, обнаруживают едва ли больше интеллекта, чем орангутанги и слоны, так как разум существует у них почти только potentia, a не actu.

Или просто нормального новорожденного видели, которому еще нет недели? - много у него разума в глазах заметили :)?

SPIRTUS VIPETUS PREDOBEDUS  :nyam:

 

Вот так. :ohyeah:

Садись -5 :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хор-р-роший вопрос :). Мне что, лекцию прочитать? Пример с глухонемыми Вас не убедил? Как тесно связана деятельность разума с языком, это мы видим на глухонемых, которые, если они не изучили какого-нибудь подобия языка, обнаруживают едва ли больше интеллекта, чем орангутанги и слоны, так как разум существует у них почти только potentia, a не actu.

Это не доказывает необходимость изучения нескольких языков, особенно древних, для увеличения разумности. Вы приводите крайние примеры, но не объясняете механизмы воздействия языка или слова на развитие взрослого среднеразвитого индивида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А древние языки делают это гораздо лучше, чем новые, так как благодаря их значительному отличию от последних всякая мысль должна находить себе в них совершенно особое  выражение, т. е. должна принимать совсем необычную форму; 

 

Что мешает изучать, например, китайский? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мешает изучать, например, китайский? 

Конкретному индивиду ничто не мешает. Но мы говорим о развитии разума. Можно и китайский, причем здесь важен процесс, а не результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретному индивиду ничто не мешает. Но мы говорим о развитии разума. Можно и китайский, причем здесь важен процесс, а не результат...

То есть....с вашей точки зрения, человек владеющий несколькими языками....типа...ээээ...более интеллектуально развит....по сравнению с другими ?

 

Вам не кажется это бредом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретному индивиду ничто не мешает. Но мы говорим о развитии разума. Можно и китайский, причем здесь важен процесс, а не результат...

 

Я как раз с февраля начну ходить на курсы китайского - проверю результат. Три года изучения латыни как-то не особо отразились на моем разуме) Хотя кто его знает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не доказывает необходимость изучения нескольких языков, особенно древних, для увеличения разумности. Вы приводите крайние примеры, но не объясняете механизмы воздействия языка или слова на развитие взрослого среднеразвитого индивида.

Я подчеркнул Ваши заблуждения:

1. Язык (речь) - инструмент РАЗВИТИЯ разума, т.е. с рождения и лет до 6-7, но никак не увеличения его. Увеличивать свою разумность - уже индивидуальное дело каждого. Вам знаком синдром маугли? - погуглите

2. Взрослому язык уже не поможет, ибо разум развивается с рождения и до указанных лет, для этого достаточно родного языка. Но развитие разума на этом не останавливается, почему мудрость приходит только к старости? - ото ж ;).

3. Поэтому я и предлагаю ввести латынь (пусть, китайский, неважно), но обязательно раньше полового созревания, пока РАЗУМ не угнетен половыми гормонами (чувствами). Ибо разум в человеке развивается ТОЛЬКО в социуме и ТОЛЬКО речью, т.к. единственная ф-ция разума - формулировать понятия, более он ничем не занимается. Поэтому и замечено умными людьми - разум подобен женщине, он не может родить ничего нового, сначала не восприняв. Наглядными представлениями, т.е. постижением действительности занимается рассудок.

Философию учите, камрады :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз с февраля начну ходить на курсы китайского - проверю результат. Три года изучения латыни как-то не особо отразились на моем разуме) Хотя кто его знает... 

Решили перебраться в поднебесную...или так расширяете кругозор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть....с вашей точки зрения, человек владеющий несколькими языками....типа...ээээ...более интеллектуально развит....по сравнению с другими ?

 

Вам не кажется это бредом?

 

Не, это точно не бред. Интеллект - это же многогранное понятие.  Вы почитайте биографии интеллектуальных знаменитостей, они почти все владеют более чем одним языком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я подчеркнул Ваши заблуждения:

 Поэтому я и предлагаю ввести латынь (пусть, китайский, неважно), но обязательно раньше полового созревания, пока РАЗУМ не угнетен половыми гормонами (чувствами)

А я предлагаю ОТМЕНИТЬ ДВА,  ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА В ШКОЛЕ.

потому как и ОДИН выучить мало кто может...хотя бы на разговорном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не кажется это бредом?

Не кажется. Возьмите любого интеллектуала (за искл меня ;)) и ознакомьтесь с его биографией. А я это компенсировал изучением философии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это точно не бред. Интеллект - это же многогранное понятие.  Вы почитайте биографии интеллектуальных знаменитостей, они почти все владеют более чем одним языком.

19 век....другое образование...индивидуальные занятия с гувернером- французом и гувернанткой- немкой.

и много чего еще.....

а сей час в классе 30 человек....из них 20 раздолбаев.

Не кажется. Возьмите любого интеллектуала (за искл меня ;)) и ознакомьтесь с его биографией. А я это компенсировал изучением философии :)

Философия- это наука не о чем.

Она прекрасна, когда брюхо не голодное.....

а на тощак, философствовать трудновато.....хотя разум обостряется несомненно. :ohyeah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы почитайте биографии интеллектуальных знаменитостей, они почти все владеют более чем одним языком.

Умница! Спсбо за поддержку

а на тощак, философствовать трудновато.....хотя разум обостряется несомненно. 

У каждого свои причины, я, напр, начал философствовать, что б избежать суицида. Но то - такэ ;)...

Философия- это наука не о чем.

Философия - основа всех наук, в чем и Вы убедитесь к концу этой темы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили перебраться в поднебесную...или так расширяете кругозор?

 

В детстве училась в лингвистической гимназии, изучала английский, французский, испанский, итальянский, турецкий и латынь. Эх, звучит красиво, но на самом деле я их "изучала", а не "выучила", в то время нашлись более интересные дела, о чем сейчас жалею. В жизни мне пригодились знания (пусть и неглубокие) всех шести языков (в разных ситуациях и по разным поводам). Китайский давно хотела учить, он привлекает своей непохожестью на европейские. Язык - носитель культурной информации, хочу взглянуть на мир с другой стороны. Попутно буду их историю читать. Хочу перестать мыслить как представитель европейской цивилизации и стать человеком мира. Короче, да, для кругозора) Ну может поеду туда когда-нибудь, мало ли... А может у меня уже возрастное отупение и фокус с изучением не удастся. Хочется себя проверить, могу ли я вообще освоить эти странные иероглифы) Для меня это интересно и отдых от рутины. 

19 век....другое образование...индивидуальные занятия с гувернером- французом и гувернанткой- немкой.

и много чего еще.....

а сей час в классе 30 человек....из них 20 раздолбаев.

 

Ну идею о повальном школьном обучении всех подряд латыни я не приветствую. Объективно большая часть детей станет рабочими, продавцами, менеджерами низовых звеньев и так далее. Пусть учат те, кто хочет сам (для этого нужно создать возможность) и те, у кого выявлена одаренность гуманитарного плана (должны быть эффективные программы поиска одаренных детей).

 

 

Философия- это наука не о чем.

 

Без философии другие науки в принципе не могли бы появиться, потому что один из главных вопросов философии: "познаваем ли мир?". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы воспринимаете мысль как камень, но мысли более напоминают воду... огибается ровно столько сколько понимается,

т.е. если человек слушает и не понимает, то на него мысли не оказывают влияния, какими бы эти мысли не были проникновенными и умными.

К примеру бабулька из глухого села, знающая один язык и тот не до конца по причине окончания 5 классов, может быть более осведомленной как устроена жизнь, нежели человек в идеале владеющий многими языками мира.

А значит не язык выходит на передний план, а некая внутренняя открытость естественным наблюдениям... в библии это отмечено выражением: "все в природе свидетельствует о Боге".

И необразованный раб и высокоразвитый интеллектуально человек здесь стоят на одной ступени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на самом деле я их "изучала", а не "выучила",

Для разума это не важно :). Зато Вы учились формировать понятия (единственная ф-ция разума) более интенсивно, чем другие.

А значит не язык выходит на передний план, а некая внутренняя открытость естественным наблюдениям...

Правильно (это про весь пост), я тоже это понимаю. А выделил то, чтобы спросить - можете пояснить, что это "некая внутренняя открытость"?

 

З.Ы. В моих постах это уже раскрыто ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Три года изучения лат%u~ºÃÕâ$ 3?÷rýDkøé×Ä.̼LBìk¶K»¯D¤éwÄ¢],¶6 ÿZƪZfLæ7±îÃj£6ßËrÍD]õÆ/ùwÿqè¿»XN­ùÂw÷3s#m½25ò$ÙR!uÚ:#]cáºú:7Ù8ëPv0UßLËCu@á´;18(08-B¾P>'øør*ýnÚlzþBÕSÕeWQ©cm^rmjÚòdú83YoÑÔ½ÎùCaÅCsd±ðÚ}¡ðÈÌÒkAU!¤;¥àΦÁæIG§ÍÛèæ@`×ûÌ'¸iÖU5 ¡nï©øËA¹Rl·~ü<¡ËÅãd05L_ð8õÎì«gøÄ('UA

да, что  за червь?

 

третий раз такое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственная ф-ция разума - формулировать понятия, более он ничем не занимается.

Не находите, слишком узкое понятие разума, а как же анализ, критическое мышление, принятие решений.

И опять же, как знание нескольких языков развивает разум, что дает знание слов на другом языке или возможность говорить на другом языке?

Вот философия понятно как расширяет разум, а языки не ясно, наверное поэтому Вы апологет философии, а не лингвистики

Изменено пользователем kvadraten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как попытки самоубийства, так и занятия философией - признаки шизы. Можете у психиатров спросить.

А по поводу философии - царицы наук, так она занимается только известным, ничего нового она предсказать не в состоянии. Вот когда люди предскажут и объяснят, тогда и начинают этими же словами объяснять философы.

 

ну и я говорю...ФИЛОСОФ- .МИР, ДВЕРЬ, МЯЧ. (усиленно превосходим на английский) :naughty:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Как попытки самоубийства, так и занятия философией - признаки шизы. Можете у психиатров спросить.

2. Зубрение правил и слов ума не прибавят. 

1. Не спорю.

2. Зато разум разовьют.

1. Не находите, слишком узкое понятие разума, а как же анализ, критическое мышление, принятие решений.

2. И опять же, как знание нескольких языков развивает разум, что дает знание слов на другом языке или возможность говорить на другом языке?

3. Вот философия понятно как расширяет разум, а языки не ясно, наверное поэтому Вы апологет философии, а не лингвистики

1. Вы можете предложить другое?

2. Перечитайте мой первый пост, повторение - мать учения :)

3. Языки - не расширяют, а - развивают. Разницу чуете ;)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь языка с разумом - это не новость. Еще в советские годы наш прославленный и признанный за рубежом ученый Леонтьев Алексей Николаевич опубликовал книгу под названием "Язык и разум человека". Она как раз о сущности языка и его роли в мышлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Связь языка с разумом - это не новость. 

Кншна. Но - малоизвестная истина! И Вы это подтверждаете своей репликой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про способности учёного Леонтьева, а вот Аристотель говорил, что кто не разбирается в математике, тот дурак. Так что учите естественные науки для разума, а не языки. Конечно, если это не языки программирования.

 

Аристотель? Тот, который является основоположником античного языковедения? Тот, чья языковая теория лежит в основе современной лингвистики? Тот, который писал о диалектике, поэтике и риторике? Тот, который первым высказал мнение, что глупо записывать научные труды как в голову взбредет, а надо придумать четкий научный язык? 

Изменено пользователем Silivan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про способности учёного Леонтьева, а вот Аристотель говорил, что кто не разбирается в математике, тот дурак. Так что учите естественные науки для разума, а не языки. Конечно, если это не языки программирования.

А вы почитайте Леонтьева, а еще лучше Выготского "Мышление и речь".

Развитие человеческого сознания происходит посредством языка и вместе с речью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сознание человека идёт от взаимодействия с окружающей средой. Когда он учится двигать руками, ногами, начинает влиять на окружающие предметы. 

Не со средой, а с людьми. Посредством языка.

А умение двигать руками и ногами, влияя на окружающие предметы, - это удел бессловесных животных.

Про маугли надо рассказывать или сами догадаетесь?

P.S. Для меня критерий дурости не незнание математики, а отвержение накопленных и проверенных опытом знаний.

А связь сознания с речью - это как раз из этой области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тот самый. Он знал, что говорит. Кстати, Л.Толстой и Ф.Достоевский тоже по образованию были технарями, а не полиглотами-гуманитариями. А у них разум был.

 

Разум так или иначе есть у любого Homo sapiens))

А ваше высказывание доказывает лишь одно - наиболее разумные человеческие особи уделяют внимание и гуманитарным, и естественным наукам. Леонардо да Винчи - и живописец, и естествоиспытатель, и много кто еще. Эйнштейн не только физикой занимался, и но 150 работ опубликовал по философии, истории науки и прочим гуманитарным приблудам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не накопляй знаний, сколько не общайся с людьми, но пока страна торгует только сырьём, а инженеры оплачиваются на уровне уборщиц, никто Вас за разумного в цивилизованных странах не признает. Так же, как вашу философию и полиглотство. Всё это упадничество.

 

Возможно, низкооплачиваемые инженеры как раз из тех, кто пишет "накопляй"  вместо "накапливай", т.е. не выучил даже один язык в своей жизни? А таких как математик Владимир Арнольд и физик Виталий Гинзбург цивилизованные страны очень даже признают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

s15, вы в одну кучу мешаете разные вещи. Вы говорите: сколько не накапливай знаний, пока страна плохая, цивилизованный мир не признает. Цивилизованный мир приветствует высокообразованных людей из любых стран, независимо от того, какой в них уровень заработных плат. И зовет их работать в своих лабораториях. И да, пока наша страна урезает бюджет за счет трат на образование, вероятность появления выдающихся достижений в науке уменьшается. Государственная политика - это не повод отказываться от образования и самообразования. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так образование идёт не в ту сторону!

В Америке студенты-естественники философию в институтах не изучают. Они и иностранные языки не изучают. А у нас уже и русский в ВУЗах ввели, и историю. Мало им 11 лет школы. Все только языки хотят изучать. Думы надо думать и руками работать, тогда и уважать будут. А то только болтаем на разных языках. Якобы сильно интеллектуальны. Образование у нас становится, как у средневековых японских гейш. Те тоже и разговор могли поддержать, и в шахматы сыграть. А уж какие самообразованные были! Жуть!

 

Что значит ввели? История в университетах всегда была. Может меньше часов, не знаю, не в курсе. А русский ввели, потому что народ язык родной стал забывать со всеми этими "олбанскими" диалектами. Как научную работу-то писать, если неграмотные совсем? Иностранный нужен опять же, чтобы эту научную работу перевести на англ.язык для публикаций в ведущих журналах, а не платить деньги кому-то за перевод, и потом на этом же англ. языке перед почтенной цивилизованной публикой зачитать свой доклад. И на вручении нобелевки речь задвинуть про любовь к маме, родине и любимому профессору. Как раз обидно, что у нас некоторые товарищи позорят страну своими "фром зе ботом оф май харт". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Так образование идёт не в ту сторону!

2. А уж какие самообразованные были! Жуть!

1. Дык, и я о том же :)! Латынь надо изучать ;).

2. Тем не менее, Вы именно их вспомнили, а не простых проституток ;)... а что их отличает? - только РАЗУМ (все остальное у женщин одинаково ;))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×