Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

У взрослой девочки проблема с мамой...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Emily44

Emily44

Забежал на огонек

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 January 2017 - 01:29

Здравствуйте. Мне 22 года, я учусь в университете, учусь очень хорошо, живу в общежитии с 2мя подругами, если их так можно назвать. В 18 лет я поступила, закончила школу в родном городе и переехала учиться в другой, находящийся в паре часов езды. Тогда я встречалась с молодым человеком и ездила домой каждые выходные и проводила много времени с ним, вне дома. Но проблемы в семье уже существовали в то время.