Перейти к содержанию

Поиски себя


blackknight686

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я новичок на этом форуме, и уже очень давно хочу сходить к психологу, только нет особо денег, да и руки как-то не доходят, есть несколько причин, по которым я пишу этот текст, я не знаю куда можно отнести эту тему, поэтому решил написать её сюда. Написал я сюда не для того, чтобы кто-то написал небольшой коммент или ответил мне вопросом на вопрос, а написал я этот пост с той надеждой, что кто-то действительно ответит мне развёрнуто, и если тут есть профессионалы, чтобы связались со мной в скайпе или ещё где-то, чтобы помочь, если этого не произойдёт, то, думаю, со мной ничего не случится. Этот пост не просто консультация для меня, а крик души, у меня просто накипело и я понял, что так всё оставаться не должно, но и при этом нет человека или методики, которая направит меня и проводит в нужное русло.
Я парень, мне 20 лет, учусь в университете по профессии "Экономика", остался повторно проходить 2-ой курс, девушки нет, живу и учусь в Казахстане (город не стану озвучивать)
 

      Я хотел бы начать с популярной темой на сегодняшний день - проблема табакокурения. Я начал баловаться сигаретами с одноклассниками в возрасте 10-11 лет и курю по сей день. Для моего возраста это стаж очень даже не маленький и этот стаж с каждым днём увеличивается, я просто не могу бросить курить, я уже это осознал, хотя и никогда не сопротивлялся этой мысли, я не знаю, что мне сделать, чтобы бросить курить, во всякие пилюли, пластыри и чудо-микстуры я не верю, в методики всякие а-ля "как бросить курить за 30 дней" тоже не верю, но при этом силы воли не хватает чтобы бросить курить, я держался 1 неделю максимум, а везде говорят, мол "я бросил курить, уже полгода не курю, ощущения такие-то такие-то" и я просто завидую этим людям. Кто знает хороший метод, помогите пожалуйста.