Перейти к содержанию

Пропало желание с кем либо общаться


Рекомендуемые сообщения

Нужна ваша помощь. Мне 19 лет. Мучает непонятная депрессия. Ничего ни хочется делать. Хочется просто закрыться в комнате и ни скем не общатся. Я что только и делаю, это сижу, и смотрю бессмысленные видео в youtube. Я пытаюсь как-то с ней бороться. Но ничего не выходит. Я стараюсь частенько выходить на улицу с друзьями чтобы отвлечься, но как только с ними встречаюсь, проподает полностью желание гулять. Ни хочется не поддерживать разговор, не шутить, не развлекаться. Хочется просто идти рядом, молчать, и слушать их общение... Не хочется вообще ничего делать даже дома. Не убираться, не играть на гитаре, даже в компьютерные игры не хочу играть. Если и берусь за что-то насильно, и то на долго меня не хватает. Это не лень. На работу, то есть на практику, я еще студент, хожу с удовольствием, потому что я один погружен в работу, никого не вижу, не слышу, и как не странно мне работать нравится. Работаю так сказать на совесть. Кстати на ней я тоже мало с кем общаюсь. Сейчас заинтересовался фотографированием. Люблю выйти на природу, или вечером что-нибудь по снимать. Но опять же один. Брал пару раз с собой друга за компанию, но он мне как-будто мешается, хотя просто стоит рядом. Помогите! Надоело быть в постоянной депрессии, надоело быть одному, надоело наматывать круги по раену в одиночку. Хочу вернутся снова в общество! Раньше такого небыло! Вселился, общался, а сейчас как будто потерял смысл жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не депрессиия , депрессия это когда к тебе домой ворветься маньяк,а ты бужещь лежать и говорить,режь меня. Это всего на всего аппатия. С чем это Связано тебе нужно разбираться самому, она просто так не возникает. У меня сейчас точно такое же Состояние как и у тебя друг. Буду вот пытаться из неё Выкарабкиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты