Виктория Брянцева Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 дочь нарисовала во время теста не себя, а мужчину, абсолютно вымышленного. не могу найти что же это значит. помогите пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Verkova Опубликовано 30 января, 2017 Психологи Поделиться Опубликовано 30 января, 2017 Виктория, здравствуйте. дочь нарисовала во время теста не себя, а мужчину, абсолютно вымышленного. не могу найти что же это значит. помогите пожалуйста! Насколько я поняла, она нарисовала этого мужчину на образ "человек". Так? Сколько дочери лет? Что она сама рассказывает об этом человеке? Поспрашивайте ее... Какой он? Откуда он пришел? Чего хочет? Куда идет? и т.д. Варианты могут быть разными, например, что она либо развивается сама по мужскому типу, либо ей, наоборот, может не хватать мужского внимания (скучает по папе и тому подобное), в том числе и внутри нее мужских качеств может быть в недостатке. Могут быть и другие варианты. Например, такого мужчину она видела вчера на картинке и он ей просто очень понравился. Тогда можно говорить о желании ребенка развить в себе некие качества, которые понравились ей в этом человеке. И т.д. Данный тест предназначен для диагностики. И, как любой диагностический инструментарий, имеет свои погрешности, поэтому смотреть нужно комплексно. Такие тесты удобны для проведения в группе (например, в школах), чтобы выделить какие-то нетипичные, выдающиеся или неадекватные детали. В Вашем случае рисунок может показывать нарушения половой идентификации, а может лишь отражать какую-то текущую ситуацию в жизни ребенка. Поэтому, конечно же, здесь нужна дополнительная информация от ребенка и о ребенке. Как говорил Фрейд: "Иногда банан - это просто банан". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.