Перейти к содержанию

Нехватка упорства из-за боязни выглядеть тупой


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Главная проблема моей жизни – это нехватка упорства, сил доделать начатое. Причем проблема эта не из-за лени или недостатка мотивации, а из-за внутренней неуверенности в себе, а если быть точнее – из-за боязни выглядеть тупой (не просто глупой, а именно тупой) в глазах окружающих в процессе моих попыток достигнуть чего-либо.

 

Пример 1:

После 9-го класса я пошла учиться на дизайнера. На 1-м курсе все шло очень неплохо, но на 2-м курсе у меня появились проблемы с двумя новыми продметами. Я помногу раз переделывала работы, но они неизменно оставались плохими, что очень меня удручало. Самое обидное, что идеи были хорошие, но техника исполнения была отвратительной. То, что было у меня в голове, не совпадало с тем, что выходило в итоге, можно сказать, что руки меня просто не слушались. В итоге, по этим двум предметам мои работы были самыми худшими, несмотря на мои упорные старания. Вся группа, да и преподаватели, знали, что я постоянно все переделываю, и мне было за это ужасно стыдно, мне казалось, что я просто самая настоящая идиотка. Спустя годы я уже поняла, что мне следовало побольше расспрашивать преподавателей, что и как нужно делать, чтобы не повторять прежних ошибок, следовало дальше продолжать свои попытки. Но суть в том, что мне было стыдно это делать, потому что у других то все получалось практически сразу! Пусть не идеально, но получалось. И мне не хотелось казаться дурой, поэтому я продолжала самостоятельно «творить», совершая ошибку за ошибкой. В конечном итоге, как мне ни хотелось оставаться в колледже (мне там очень нравилось, нравилась атмосфера, нравились люди, сам процесс обучения), я ушла оттуда со слезами, потому что посчитала, что я бесталанная дура и позориться перед другими талантливыми ребятами своими неумелыми работами просто надоело. Хотя, на минуточку, по другим предметам у меня все было в порядке.

 

Далее я приведу еще 3 примера, но перед этим хочу рассказать про еще одну ситуацию, которая, скажем так, усугубила мою проблему.

 

Доучившись в школе после ухода из колледжа, я пошла учиться на заочку. Так вышло, что около полутора лет у меня были некоторые проблемы со здоровьем, и я не работала, т.к. нужно было ходить по врачам, больницам, на капельницы и т.д. Вследствие долгого сидения дома у меня развилась некая депрессия, произошла социальная дезадаптация, так скажем. Друзей у меня было немного, а точнее 1-2 подруги, с которыми мы редко общались, т.к. у них были свои заботы, да и я не особо хотела видеться, так как меня расстраивало, что у меня ничего в жизни не происходит, я не принадлежу к какой-то группе (работа, университет - заочное отделение это все-таки не очное, нету постоянного общения), соответственно мне нечем особо поделиться. В общем, я замкнулась в себе, появилась зажатость, заторможенность

Однако, в 19 лет я устроилась поваром раздачи/кассиром в новую пиццерию. И там начался ад. Из-за моей образовавшейся заторможенности я много тупила, делала ошибки, хотя работа была элементарнейшая, и вообще я до этого каждое лето с 14 лет работала официантом, и индустрия питания была мне знакома. Из-за этого надо мной начали издеваться другие сотрудники. Не все, но половина точно. Другие посмеивались, но в целом относились доброжелательно. И чем больше я слышала насмешек, тем больше тупила от страха снова ошибиться, снова показаться тупой. Самое унизительное, что запомнилось – самая стервозная девушка дала мне обидную кличку, которой меня называла та самая «добрая» половина. Сначала я пыталась это игнорировать, а затем разругалась с обидчиками, но не буду вдаваться в подробности. Ситуация устаканилась примерно спустя месяца полтора работы, я работала уже ровно и все делала даже очень хорошо. Однако осадок от сложившейся в начале ситуации остался, и довольно порядочный. Теперь мой страх показаться глупой, тупой, беспомощной стал поистине гигантским.

 

Пример 2:

После пиццерии мне удалось устроиться менеджером в строительную компанию. Устраиваясь туда, я была уверена, что буду много тупить и меня обязательно уволят. Но решила, что буду хотя бы много стараться и постараюсь сделать все от меня зависящее, чтобы меня посчитали хотя бы «неплохим» сотрудником. К моему удивлению, у меня многое получалось. Причем я делала даже сверх того, что требовала моя работа. Я освоила строительные программы и рисовала планировки и коммуникации, писала тексты на сайт, участвовала в маркетинге, помогала организовывать мероприятия. Да, у меня были ошибки, но не критичные. И все это время, помня про прошлый неудачный рабочий опыт, я старалась показать, что все могу, что мне не нужно ничего разжевывать, что я вся такая умная и самостоятельная. Самый большой страх на этой работе для меня был – показаться слабой, уязвимой, неопытной. Даже если у меня возникали какие-то вопросы, затыки – я гуглила, читала, разбиралась сама и просила помощи, только если так и не удавалось разобраться в вопросе самой, но я старалась этого не допускать. Мою работу хвалили, коллеги меня любили, считали очень общительной, забавной, веселой, т.к. благодаря результатам своей работы я стала намного увереннее в себе, у меня выросла самооценка и это сильно сказалось на характере.

Спустя чуть больше года работы меня сделали руководителем нового отдела. Меня спрашивали, готова ли я, справлюсь ли я. И на тот момент я уверенно ответила ДА, потому что думала, что моя прежняя схема а-ля «буду и дальше самостоятельной и независимой» сработает и в этот раз. Но так не получилось. Мне нужно было с нуля развивать новое направление, а я была слишком молода (21 год). У меня отсутствовало множество знаний, не было опыта во многих областях, и все это я пыталась разгрести сама. Я не обращалась за помощью к другим руководителям, не просила их советов, помощи, хотя следовало бы. А почему? Боязнь показаться глупой, неспособной, бессильной, желание всем доказать, что все могу сама, что мне не нужны ничьи советы. Я скрывала от всех свои ошибки, косяки и т.д. Разумеется, через несколько месяцев все начало разваливаться, у меня опустились руки и пропало какое-либо желание действовать. Спустя еще полгода мне пришлось уволиться, несмотря опять-таки, как в ситуации с колледжем, отличные условия -  шикарный офис, дружный коллектив, хорошая зарплата.

 

Пример 3:

Пока я еще работала в строительной компании, я пошла учиться на права. Я думала, что никаких проблем у меня не будет, думала, что легко все освою. Но, мало того, что мне попался раздражительный и резкий инструктор, так и я сама нещадно тупила. Плюс, я ужасно боялась оставаться без инструктора, у меня начинались ошибки с «парковкой», я была единственная на автодроме, кто так тупил. Мне было ужасно стыдно и унизительно совершать ошибки перед очередью, которая образовывалась сзади меня, стыдно перед этой кучей людей. Было ощущение, что я отсталая. Я никак не могла запомнить последовательность всех движений, и когда сказала инструктору об этом, он повысил на меня голос. Он повышал голос и в других ситуациях, но эта меня добивала больше всех. Из всех оплаченных мною занятий я сходила от силы лишь на 4-5. Перед очередным занятием, когда нужно было ехать, я была уже одетая, я встала в коридоре перед зеркалом, вспомнила, что опять придется позориться перед множеством людей на автодроме, что на меня будут орать, и заплакала. И не пошла. И с тех пор перестала ходить на занятия совсем. Хотя много раз уговаривала себя продолжать ходить, но бестолку.

 

Пример 4:

Уже осенью, после ухода с работы, я захотела поступать на архитектурный и решила для этого позаниматься с профессиональным педагогом. Нашла художницу-репетитора, у которой были самые лучшие отзывы. Поговорила с ней, она показала работы учеников, рассказала, что все, кто ходят к ней, практически все поступают на бюджет при должном старании, т.к. у нее есть своя собственная методика преподавания, благодаря которой смогли за полгода научиться хорошо рисовать даже те, кто до этого карандаш в руки не брал. Она меня убедила, восхитила, воодушевила и я решила заниматься у нее. И на первом же занятии у меня произошел затык. До меня довольно туго доходили ее объяснения (у нее довольно нетривиальный способ подачи материала), что ее крайне выводило из себя. От общего объема работы, который планировалось сделать за первом же занятии, я сделала процентов 30, наверное. Она «обрадовала» меня тем, что таких «тугодумов» (она, разумеется, выразилась мягче), как я, среди ее учеников процентов 10. Однако сказала, что если я действительно захочу, то она меня научит. Я расстроилась, но решила, что все равно буду ходить. Но так и не пошла на следующее занятие. Если бы это было целиком индивидуальное занятие, один на один, то, возможно я бы все же пошла. Невзирая на то, что преподавательница повышала бы на меня голос, продолжала бы говорить «господи, ну как тебе еще объяснить?» (так она говорила на первом занятии) Но весь нюанс в том, что у нее занимается по несколько человек. И я, представив, что придется позориться перед другими ребятами, у которых таких проблем с пониманием нету, трусливо сдалась. Хотя, как и в случае с вождением, уговаривала себя продолжать занятия, но все откладывала и откладывала, а потом плюнула. Да-да, снова не хотелось выглядеть глупо. Теперь я уже упустила кучу времени и придется идти учиться на строительный факультет.

 

В итоге что имею? Кучу амбиций, желаний, целей. Но практически ничего из этого не могу воплотить, потому что боюсь выглядеть полной дурой/идиоткой. Боюсь критики, боюсь недовольства мною. Есть у меня недостаток – до меня туго доходят какие-то вещи вследствие плохой памяти и дефицита внимания (мне тяжело сосредоточиться и усвоить информацию, и она очень быстро ускользает у меня из памяти), именно поэтому мне требуется многое разжевывать и объяснять, потому что я элементарно не запоминаю, как в примерах выше. Над памятью я сейчас решила работать, но что делать со страхом? Он отравляет мне всю жизнь, и мне уже просто ничего не хочется. Полная апатия и чувство безысходности. Самое смешное, что с виду у меня все прекрасно. Окружающие меня воспринимают как интересную, обаятельную, умную девушку с отличным чувством юмора. Плюс к этому, у меня, объективно говоря, приятная внешность. Проблем с общением у меня никаких нету, они все исчезли во время работы в строительстве, т.к. мне очень повезло с коллективом, я смогла там освоиться и расслабиться, стать собой. Я легко знакомлюсь, вливаюсь в компанию, могу поддержать беседу практически с любым человеком. Я не боюсь выглядеть глупо, мне не чужда самоирония, я могу отстоять свою точку зрения, не боюсь споров и т.д. То есть внешне я выгляжу как человек без каких-либо комплексов, да и мне об этом говорили не раз. Но как дело доходит до того, чтобы учиться чему-то в присутствии кого-то, у меня сразу куча комплексов и страх, страх, СТРАХ. Все эти установки из книг «наплюй на всех и делай что хочешь, не слушай чужого мнения» и т.д. нисколько не помогают.

Прошу прощения за многабукф, но я решила как можно подробнее изложить свою проблему. Очень хочется разгрести бардак в собственной голове. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Аллу Михееву помните?

Вот Вам пример того, что для беспредельного женского обаяния достаточно одного только бесстрашия выглядеть полной дурой на всю страну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Главная проблема моей жизни – это нехватка упорства, сил доделать начатое. Причем проблема эта не из-за лени или недостатка мотивации, а из-за внутренней неуверенности в себе, а если быть точнее – из-за боязни выглядеть тупой (не просто глупой, а именно тупой) в глазах окружающих в процессе моих попыток достигнуть чего-либо.

 

 

 

Здравствуйте.

 

Типичная псих. проблема: вы сами в себе не отпускаете свою тупость, при этом желая быть умной - желая достигать все свои намеченные цели.

 

У вас произошел перекос в двойственности ума "умная - тупая" - вы зацклили себя на тупости, привязавшись к идеалу умности.

 

И этот перекос - как нарушение гармонии между так называемой тупостью и так называемой умностью: умность и тупость - это относительные, а не абсолютные вещи: нет ничего плохого и нет ничего хорошего - когда мы проявляем так называемую тупость в каких-то сферах жизни, так как мы не можем все знать и уметь; и нет ничего хорошего и нет ничего плохого в том, что в каких-то знакомых жизненных сферах проявляем свою так называемую умность.

 

Таким образом, мы по жизни можем быть как тупыми, так и умными и когда эти два противоположных состояния чередуются во времени и мы не привязываемся к умности и не зацикливаемся на тупости, то у нас нет таких проблем, как у вас.

 

Что вы можете сделать для себя? - трансформировать избыток негативной энергии так называемой тупости и прекратить из умности строить для себя идеал, привязывая себя к умности.

 

В этом случае вы приведете свой внутренний психологический мир в гармонию и будете ставить и достигать адекватными действиями свои намеченные жизненные цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вам говорили родители, когда Вы ошибались в детстве?

Совершенно верно.

Эта проблема из детства.

 

Тут нужно капать глубоко....вплоть до детского сада. но это сделать на форуме, очень сложно.

Хотя полагаю, что опытный психолого при очном контакте, через некоторое время НАЙДЕТ ПРИЧИНУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что плохого в том, что бы выглядеть тупым?

Как вы думаете, что именно происходит плохого в этом случае.

Дело в том, что, как я уже писала, у меня дефицит внимания, соответственно до меня тяжелее доходят многие вещи, чем до других. И туплю я, соответственно чаще. Для меня плохо то, что все это видят, соответственно видят, что я "тупая", "тормоз", "даун", "овощ" и т.д. Кстати, последнее слово - та самая кличка, которую мне дали, когда я работала в пиццерии. Я как раз таки и написала про работу там, потому что после нее проблема, как мне кажется, усилилась.

Нет ничего плохого в том, что выглядеть неумехой, выглядеть глупой, но, как бы это выразиться, в пределах нормы (?). Например я ходила на курсы 3Д графики, периодически у меня были какие-то затыки, но они были у всех, просто у каждого на какой-то конкретной теме. Поэтому, когда у меня что-то не выходило, или выходила фигня, меня это даже веселило и я так и заявляла "а я ничего не поняла, подойдите пожалуйста, у меня тут что-то непонятное получилось". То есть я комфортно себя чувствую со своей глупостью, если и у окружающих она присутствует. А если я одна такая особенная, у меня паника и падение самооценки.

А что Вам говорили родители, когда Вы ошибались в детстве?

Я ждала этот вопрос. В том то и дело, что родители меня не критиковали, и вообще, если честно, в основном моим воспитанием занимался старший брат. Он гордость нашей семьи - очень хорошо учился, многого добился еще в довольно молодом возрасте. Он всегда меня поддерживал во всех моих начинаниях, мягко настаивал на том, чтобы я хорошо училась (я ужасно не любила точные науки и по ним вечно были проблемы).Даже если у меня что-то плохо получалось, он наоборот меня поддерживал и говорил, что мне просто нужно добиваться своего, доводить дело до конца. Я всегда хотела быть как он, но у меня никогда не получалось. Мы очень разные. Я ребенок в душе, а он наоборот, повзрослел очень рано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы Аллу Михееву помните?

Вот Вам пример того, что для беспредельного женского обаяния достаточно одного только бесстрашия выглядеть полной дурой на всю страну...

Ну, во-первых это образ, и все это знают. А во-вторых, есть понятия "боже, какая дура" и "прелесть какая дурочка". В моем случае получается 1-й вариант, что мне совершенно не нравится.

 

Здравствуйте.

 

Типичная псих. проблема: вы сами в себе не отпускаете свою тупость, при этом желая быть умной - желая достигать все свои намеченные цели.

 

У вас произошел перекос в двойственности ума "умная - тупая" - вы зацклили себя на тупости, привязавшись к идеалу умности.

 

И этот перекос - как нарушение гармонии между так называемой тупостью и так называемой умностью: умность и тупость - это относительные, а не абсолютные вещи: нет ничего плохого и нет ничего хорошего - когда мы проявляем так называемую тупость в каких-то сферах жизни, так как мы не можем все знать и уметь; и нет ничего хорошего и нет ничего плохого в том, что в каких-то знакомых жизненных сферах проявляем свою так называемую умность.

 

Таким образом, мы по жизни можем быть как тупыми, так и умными и когда эти два противоположных состояния чередуются во времени и мы не привязываемся к умности и не зацикливаемся на тупости, то у нас нет таких проблем, как у вас.

 

Что вы можете сделать для себя? - трансформировать избыток негативной энергии так называемой тупости и прекратить из умности строить для себя идеал, привязывая себя к умности.

 

В этом случае вы приведете свой внутренний психологический мир в гармонию и будете ставить и достигать адекватными действиями свои намеченные жизненные цели.

Спасибо за развернутый ответ. Но как осуществить эту трансформацию?

Сложно иметь способности во всех областях. Определите свои, их и развивайте.

 

Думаю, тут дело не в способностях. Да и я не хочу каждый раз бросать какое-либо дело, только потому, что оно у меня сразу не получается. Так можно избегать всего. А я не хочу быть таким человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня падает самооценка

 

Самооценка падает вниз только у высокомерных людей. Эти люди себе подымают планку до которой не могут дотянуться, и всякий раз как их занижают, они переживают.

У человека нормального, который не корчит из себя нечто завышенное, самооценка не способна падать. То есть даже жестко тупя - эти люди счастливы, они и не стремились показать из себя то, чем не являются.

Поэтому я спросил вас: "Что плохого в том, что бы выглядеть тупым? Как вы думаете, что именно происходит плохого в этом случае"

Из вашего ответа видно, что все таки высокомерие проскальзывает в вашем характере, и чем выше вы себе ставите недосягаемую планку, тем горче и тяжелее чувствам справляться с вами же созданным давлением.

Это примерно как если бы на олимпиаде, спортсмен совершающий прыжок через шест, так высоко его расположил, что не может допрыгнуть до этого шеста... как этот человек будет выглядеть в глазах всех присутствующих?

Глупо. Но а кто расположил шест? сам же его и расположил.

 

Проблема высокомерия отчасти и в том, что человек намерен произвести впечатление на окружающих,

в вашем случае это попытка произвести впечатление, якобы вы с первого раза способны усвоить материал или выполнить поставленную задачу.

Но как вы сами заметили, проблема не дает о себе знать в обществе тупых, а проявляется только если кто то есть умный, более находчивый, шустрее восприимчивый - здесь и рождается ваше высокомерие,

при том, что именно здесь должна рождаться любовь к тому человеку, ведь он в данный момент из кожи вон лезет, что бы закрепить на планке свое высокомерие.

Поймите это, и с пониманием отпадет надобность ровняться на высокомерных, а значит автоматически и не способно приклеиться оскорбление в ваш адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jural сказал(а) 31 Янв 2017 - 09:45:snapback.png

Здравствуйте.

 

Типичная псих. проблема: вы сами в себе не отпускаете свою тупость, при этом желая быть умной - желая достигать все свои намеченные цели.

 

У вас произошел перекос в двойственности ума "умная - тупая" - вы зацклили себя на тупости, привязавшись к идеалу умности.

 

И этот перекос - как нарушение гармонии между так называемой тупостью и так называемой умностью: умность и тупость - это относительные, а не абсолютные вещи: нет ничего плохого и нет ничего хорошего - когда мы проявляем так называемую тупость в каких-то сферах жизни, так как мы не можем все знать и уметь; и нет ничего хорошего и нет ничего плохого в том, что в каких-то знакомых жизненных сферах проявляем свою так называемую умность.

 

Таким образом, мы по жизни можем быть как тупыми, так и умными и когда эти два противоположных состояния чередуются во времени и мы не привязываемся к умности и не зацикливаемся на тупости, то у нас нет таких проблем, как у вас.

 

Что вы можете сделать для себя? - трансформировать избыток негативной энергии так называемой тупости и прекратить из умности строить для себя идеал, привязывая себя к умности.

 

В этом случае вы приведете свой внутренний психологический мир в гармонию и будете ставить и достигать адекватными действиями свои намеченные жизненные цели.

 Но как осуществить эту трансформацию?


 

 

 

Я могу вам выслать "Условия трансформации" - попробуете самостоятельно.

 

Если не получится вам самостоятельно, тогда обращайтесь - проведу практическое обучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема высокомерия отчасти и в том, что человек намерен произвести впечатление на окружающих,

в вашем случае это попытка произвести впечатление, якобы вы с первого раза способны усвоить материал или выполнить поставленную задачу.

Но как вы сами заметили, проблема не дает о себе знать в обществе тупых, а проявляется только если кто то есть умный, более находчивый, шустрее восприимчивый - здесь и рождается ваше высокомерие,

при том, что именно здесь должна рождаться любовь к тому человеку, ведь он в данный момент из кожи вон лезет, что бы закрепить на планке свое высокомерие.

Поймите это, и с пониманием отпадет надобность ровняться на высокомерных, а значит автоматически и не способно приклеиться оскорбление в ваш адрес.

Я никогда не считала себя лучше других, да и высокомерие мне не присуще, я довольно лояльный человек. Я не досадую, когда кто-то лучше меня в чем-то. Но мне просто страшно показаться слабой в областях, которые большинству даются без проблем (к примеру, вождение). А если я новичок среди опытных в какой-то сложной области, и единственная туплю, мне не стыдно за это, т. к. я понимаю, что это сфера мне незнакома. Например, какое-то время назад я проработала в рекламе (ушла оттуда, потому что не понравилось). Я постоянно ходила у всех все спрашивала, уточняла, делала ошибки, но не особо беспокоилась об этом, ведь эта область была мне ранее незнакома, и это нормально - ошибаться. Но тот же случай с вождением меня просто убил морально. У всех вокруг все более-менее получалось, а у меня нет! А ведь там по сути ничего мега-сложного нет, и на права кто только не сдает. То есть я не справлялась с элементарными вещами и мне из-за этого было стыдно и страшно. Ну и аналогично с рисунком. Высказывание про то, что я вхожу в разнесчастные 10% "вечно отстающих" меня очень расстроило. Выслушивать каждое занятие от препода, что я тормоз, - очень больно и сильно бьет по самооценке.

 

Jural сказал(а) 31 Янв 2017 - 09:45:snapback.png

 

Я могу вам выслать "Условия трансформации" - попробуете самостоятельно.

 

Если не получится вам самостоятельно, тогда обращайтесь - проведу практическое обучение.

 

 

Вышлите, пожалуйста, на почту [email protected]

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но мне просто страшно показаться слабой в областях, которые большинству даются без проблем (к примеру, вождение). А если я новичок среди опытных в какой-то сложной области, и единственная туплю, мне не стыдно за это, т. к. я понимаю, что это сфера мне незнакома. Например, какое-то время назад я проработала в рекламе (ушла оттуда, потому что не понравилось).

Многие не могут водить машину и хорошо, что не упорстуют в своём желании водить. Если вам не нравится реклама - не занимайтесь ей. Я так и не понял, какая у вас профессия. Или вы бегаете ищете пока, сетуя, что тупы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие не могут водить машину и хорошо, что не упорстуют в своём желании водить. Если вам не нравится реклама - не занимайтесь ей. Я так и не понял, какая у вас профессия. Или вы бегаете ищете пока, сетуя, что тупы?

 

Я очень хотела водить машину, потому что. возникла в этом острая необходимость. Я специально не стала заострять свое внимание на том, что ушла оттуда, потому что к теме это не относится. Ушла я, потому что банально не понравилась эта сфера, хоть у меня и довольно неплохо начало получаться. На данный момент я ищу другую работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он гордость нашей семьи - очень хорошо учился, многого добился еще в довольно молодом возрасте. Он всегда меня поддерживал во всех моих начинаниях, мягко настаивал на том, чтобы я хорошо училась (я ужасно не любила точные науки и по ним вечно были проблемы).Даже если у меня что-то плохо получалось, он наоборот меня поддерживал и говорил, что мне просто нужно добиваться своего, доводить дело до конца. Я всегда хотела быть как он, но у меня никогда не получалось. Мы очень разные. Я ребенок в душе, а он наоборот, повзрослел очень рано. 

Хотите быть на него похожим? Лучше его? Хотите быть гордостью семьи, порадовать родителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём вы хотите быть профессионалом? На кого учились/собираетесь учиться?

С детства у меня была мечта стать архитектором-дизайнером, поэтому сначала я пошла в колледж на дизайнерский факультет. После того, как вместо колледжа закончила школу, пошла на заочное на экономический, т.к. посчитала, что видимо в архитекторы я не гожусь. После 2-го курса бросила учебу, поняв, что экономику ненавижу. К тому моменту я уже работала в строительстве, у меня была хорошая работа, зарплата и отсутствие ВО мне несильно мешало. Затем спустя время, поняв, что строительство, дизайн и пр. это все же действительно мое и я это люблю, я все же решила пойти на архитектурный и поэтому пошла к преподавателю рисунка.

 

Хотите быть на него похожим? Лучше его? Хотите быть гордостью семьи, порадовать родителей?

Лучше него быть не хочу, нет. У меня нету к нему зависти, я им восхищаюсь. Он действительно большой молодец и я ему благодарна за всю поддержку, которую он всегда оказывал. Похожей на него быть хотела всегда, но с возрастом поняла, что это невозможно. Я не лидер, как он, у меня нету такой выдержки, самодисциплины, уверенности в себе. Но чего я хотела очень и очень сильно - чтобы он мной гордился. А я не оправдала его надежд. Когда-то бросила танцы, на которые он меня отдал, не училась в школе на отлично (он не заставлял, но пытался убедить, что это мне пригодится), не закончила колледж, который он оплачивал, бросила университет, на данный момент у меня проблемы с работой. Я могу еще до кучи перечислить, но это основное. Причем он никогда меня не упрекал за мои неудачи, но я все время чувствую перед ним вину, за то что не выросла таким человеком, каким он меня хотел видеть, у меня вечно ощущение, что он бы хотел совсем другую сестру, более похожую на него, более уверенную в себе, подвижную, активную. Что касается родителей - перед ними у меня таких чувств нету, потому что они никогда не пытались сделать из меня "человека". Ну растёт и растёт ребенок, пусть растёт. Поэтому потребности быть их "любимицей" у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С детства у меня была мечта стать архитектором-дизайнером, поэтому сначала я пошла в колледж на дизайнерский факультет. После того, как вместо колледжа закончила школу, пошла на заочное на экономический, т.к. посчитала, что видимо в архитекторы я не гожусь. После 2-го курса бросила учебу, поняв, что экономику ненавижу. К тому моменту я уже работала в строительстве, у меня была хорошая работа, зарплата и отсутствие ВО мне несильно мешало. Затем спустя время, поняв, что строительство, дизайн и пр. это все же действительно мое и я это люблю, я все же решила пойти на архитектурный и поэтому пошла к преподавателю рисунка.

 

 

 

Т.е. ваша цель сейчас - стать дизайнером-архитектором?

Вы считаете, что программу вуза не потянете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...