Перейти к содержанию

Грубая манера разговаривать - единственный недостаток. Стоит ли терпеть?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, я замужем 10 лет, есть дети 4 и 9 лет. Я стеснительная и сдержанная по природе. Чувствую себя уверенно только на работе (я преподаватель). Я знаю, что я хороший специалист, уверена в своих знаниях и компетенции. Спокойно и уверенно говорю и с коллегами и со студентами. А, например, в компании новых людей теряюсь. И никогда не знаю, как реагировать на грубость. Я тактичная, а грубость просто выбивает меня из колеи. Если я и отвечаю резко, то мне самой мои слова кажутся неуверенными, неубедительными.
А у моего мужа грубо-раздраженная манера общаться, он не считает нужным сдерживать свое плохое настроение (в их семье это считалось нормальным). Он всегда был такой, но на начальном этапе знакомства мне даже нравилась его уверенная манера разговаривать (ну и его грубость не ко мне была направлена). Кроме того, у меня папа достаточно грубый, властный человек, так что, видимо, сказывается родительский сценарий. Умом я понимаю, что надо выбирать мягкого и доброго друга, а по-настоящему потянуло только к мужу. Хотя муж все же мягче папы (с папой бы я жить не смогла, и мама не смогла – они в разводе). Папа бы посмеялся над недовольством жены, муж периодически пытается подстроиться под меня.