Перейти к содержанию

Зависимость от мнения других


Рекомендуемые сообщения

Чувствую себя зависимым от мнения других, когда что то делаю или говорю, в голове как будто чужими мыслями думаю, оцению свои слова, действия, как будто свой голос теряется и это как то на уровне чувст выражается, чувство дискомфорта в голове и в солнечном сплетении, скованность. Я хоть и осознаю что о чужом мнении больше париться ложное эго и что никому на самом деле особо дела нет до меня, понимание этого конечно помогает, но не настолько как хотелось бы. Больше всего хочу оставаться верным себе, делать так как хотел делать и говорить то что хотел говорить, но из за давления чужого мнения, давление которое я сам в своей голове оказываю, часто делаю и говорю не так как хотел. Думал может нужно снизить значимость своего мнения и тогда автоматически снизится значимость чужого, хотя я сам не понимаю считаю ли я своё мнение значимым. При этом я не хочу как то не уважительно относиться к чужому мнению, просто не придавать значимость их мнению о себе и своих действиях. Не так давно нарвался на тему проработка дуальностей, вот хотел спросить как будет противоположность к фразе "мнение других не имеет значения" и ещё как можно сказать, по другому без частицы НЕ фразу "мнение других не имеет значение" просто читал что частица НЕ не воспринимается подсознанием, думал может в голове крутить эту фразу может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависят от чужого мнения, но зачастую эта зависимость приобретает такую власть над человеком, что убивает личность насмерть.

Сопротивляйтесь, но не быкуйте особо.

А это в Вас похоже гордыня говорит, не надо её раскармливать, это тоже опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чрезмерная боязнь того, что обо мне подумают другие - это гордость вывернутая наизнанку.

 

Повышенная или чрезмерная боязнь того, что обо мне подумают другие - это крайность... например другая, противоположная крайность звучит так: "мне плевать, что обо мне думают другие".

И в первом и во втором случае человек показывает свою гордость: у интроверта гордость принижает значимость самого себя, у экстраверта гордость принижает значимость других людей.

Первые и вторые унижают, подавляют, угнетают. И с теми и с другими жизнь рядом невозможна. Построение близких отношений невозможно. Словно шило из мешка гордость будет унижать то другого, то самого себя.

 

Серединка чрезвычайно проста: "да мнения людей необходимо учесть, и вместе с этим я стремлюсь понять и себя и другого". Суть гордости - это сосредоточение на себе, например: "меня никто не понимает"

То есть человека не заботит, что он кого то не понимает, а заботит, что его никто не понимает. Потому золотой серединкой выступает осознание: "я стремлюсь понять".

Эта мысль вытесняет сосредоточение на себе.. она как высокое давление, вытесняет с детства привычную нам зацикленность на своей индивидуальности.

 

Вдруг, проскальзывает будто блестящая капля понимания того объекта на ком мы выбрали сосредоточить свое внимание.

Так просто и так сложно, но сложность лишь в привычке.

Когда с самого юного возраста привыкаешь думать о себе, конечно же во взрослом возрасте проявится унижение другого человека или унижение себя самого, таков закон неосознанности.

Закон жизни и закон сознания - это "я смотрю на других, не с целью взять от них что либо для себя, а я стараюсь понять их с целью дать им именно то, в чем они имеют нужду".

 

Взяв это мышление на вооружение люди планеты... будет ли кто то голодать? никогда. ведь о голодающем все думают. Буду ли я голодать или жеждать? никогда. ведь обо мне все думают.

Будет ли какой то человек непонят, или обделен, или замерзать, или без крыши над головой? никогда. Общество в котором люди всецело желают понять ближнего - пребывает в гармонии.

 

Самое сложно в том, что никто не хочет стать тем первым, кто начнет думать о других более, нежели о себе самом. Люди уже хотят очутиться в идеальном обществе, забывая,

что своими реакциями собственного характера они то общество превратят в ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Главное - это то, что я думаю и то, как я считаю, мнение других - второстепенно. Мой голос - решающий, остальные голоса -совещательные!"

Полностью игнорировать мнение других людей неразумно, брать на веру и руководствоваться каждым посторонним мнением - глупо. Во всем хороша золотая середина.

Чтобы научится правильно реагировать на мнение окружающих, надо проделать определённую работу, и лучше, конечно, это сделать вместе с психологом.

Если Вы не имеете возможности обратиться за профессиональной помощью, то почитайте статьи по теме. В любом случае надо начинать с теории. Ваша проблема вполне решаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувствую себя зависимым от мнения других, когда что то делаю или говорю, в голове как будто чужими мыслями думаю, оцению свои слова, действия, как будто свой голос теряется и это как то на уровне чувст выражается, чувство дискомфорта в голове и в солнечном сплетении, скованность. Я хоть и осознаю что о чужом мнении больше париться ложное эго и что никому на самом деле особо дела нет до меня, понимание этого конечно помогает, но не настолько как хотелось бы. Больше всего хочу оставаться верным себе, делать так как хотел делать и говорить то что хотел говорить, но из за давления чужого мнения, давление которое я сам в своей голове оказываю, часто делаю и говорю не так как хотел. Думал может нужно снизить значимость своего мнения и тогда автоматически снизится значимость чужого, хотя я сам не понимаю считаю ли я своё мнение значимым. При этом я не хочу как то не уважительно относиться к чужому мнению, просто не придавать значимость их мнению о себе и своих действиях. Не так давно нарвался на тему проработка дуальностей, вот хотел спросить как будет противоположность к фразе "мнение других не имеет значения" и ещё как можно сказать, по другому без частицы НЕ фразу "мнение других не имеет значение" просто читал что частица НЕ не воспринимается подсознанием, думал может в голове крутить эту фразу может поможет.

 

"... хотел спросить как будет противоположность к фразе "мнение других не имеет значения"  -

 

Если вы хотите узнать противоположность этой фразы, то она будет такой: "Мнение других имеет значение".

 

Если же вы свою фразу хотите сказать без частицы "не", то тогда эта фраза не будет противоположной вашей фразе: "Мнение других безразлично", а противоположность этой фразе "Мнение других имеет значение".

 

Однако дело даже не в том, чтобы убрать из вашей фразы частицу "не", а в другом - понять, к чему вы себя привязали в этой дуальности, и на чем вы зациклены.

 

Понимая это, вы тогда - если вы знаете из источника, который читаете, о проработке дуальности - можете произвести правльное действие по выходу из этой дуальности.

 

Что предлагает ваш источник по проработке дуальности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чрезмерная боязнь того, что обо мне подумают другие - это гордость вывернутая наизнанку.

 

Повышенная или чрезмерная боязнь того, что обо мне подумают другие - это крайность... например другая, противоположная крайность звучит так: "мне плевать, что обо мне думают другие".

И в первом и во втором случае человек показывает свою гордость: у интроверта гордость принижает значимость самого себя, у экстраверта гордость принижает значимость других людей.

Первые и вторые унижают, подавляют, угнетают. И с теми и с другими жизнь рядом невозможна. Построение близких отношений невозможно. Словно шило из мешка гордость будет унижать то другого, то самого себя.

 

Серединка чрезвычайно проста: "да мнения людей необходимо учесть, и вместе с этим я стремлюсь понять и себя и другого". Суть гордости - это сосредоточение на себе, например: "меня никто не понимает"

То есть человека не заботит, что он кого то не понимает, а заботит, что его никто не понимает. Потому золотой серединкой выступает осознание: "я стремлюсь понять".

Эта мысль вытесняет сосредоточение на себе.. она как высокое давление, вытесняет с детства привычную нам зацикленность на своей индивидуальности.

 

Вдруг, проскальзывает будто блестящая капля понимания того объекта на ком мы выбрали сосредоточить свое внимание.

Так просто и так сложно, но сложность лишь в привычке.

Когда с самого юного возраста привыкаешь думать о себе, конечно же во взрослом возрасте проявится унижение другого человека или унижение себя самого, таков закон неосознанности.

Закон жизни и закон сознания - это "я смотрю на других, не с целью взять от них что либо для себя, а я стараюсь понять их с целью дать им именно то, в чем они имеют нужду".

 

Взяв это мышление на вооружение люди планеты... будет ли кто то голодать? никогда. ведь о голодающем все думают. Буду ли я голодать или жеждать? никогда. ведь обо мне все думают.

Будет ли какой то человек непонят, или обделен, или замерзать, или без крыши над головой? никогда. Общество в котором люди всецело желают понять ближнего - пребывает в гармонии.

 

Самое сложно в том, что никто не хочет стать тем первым, кто начнет думать о других более, нежели о себе самом. Люди уже хотят очутиться в идеальном обществе, забывая,

что своими реакциями собственного характера они то общество превратят в ад.

Спасибо за ответ. Да я очень зациклен на себе, учусь концентрироваться на других, но пока не очень получается, такое чувство будто теряю себя, но я читал что во всем должна быть умеренность даже в добродетели, а то закон равновесия негодует :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... хотел спросить как будет противоположность к фразе "мнение других не имеет значения" -

 

Если вы хотите узнать противоположность этой фразы, то она будет такой: "Мнение других имеет значение".

 

Если же вы свою фразу хотите сказать без частицы "не", то тогда эта фраза не будет противоположной вашей фразе: "Мнение других безразлично", а противоположность этой фразе "Мнение других имеет значение".

 

Однако дело даже не в том, чтобы убрать из вашей фразы частицу "не", а в другом - понять, к чему вы себя привязали в этой дуальности, и на чем вы зациклены.

 

Понимая это, вы тогда - если вы знаете из источника, который читаете, о проработке дуальности - можете произвести правльное действие по выходу из этой дуальности.

 

Что предлагает ваш источник по проработке дуальности?

Объясните пожалуйста "правильное действие по выходу из этой дуальности" я вот здесь читал http://pro-svet.at.ua/index/0-6

 

Вот к такому состоянию вроде я должен прийти.

 

Ожидаемый результат от проработки дуальности – вы больше не чувствуете никакого напряжения, когда рассматриваете дуальность, любой из ее полюсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста "правильное действие по выходу из этой дуальности" я вот здесь читал http://pro-svet.at.ua/index/0-6

 

Вот к такому состоянию вроде я должен прийти.

 

Ожидаемый результат от проработки дуальности – вы больше не чувствуете никакого напряжения, когда рассматриваете дуальность, любой из ее полюсов.

 

На сайте даны техники выхода из дуальности, но любые техники - даже самые навороченные - не работают, так как включается мотив - ожидание состояния, к которому должны прийти, и включается время выхода из дуальности - время становления, по истечению которого произойдет так называемый выход из дуальности, создавая то состояние, которое ожидается, так как не учитывается, что время становления - это тот фактор обусловленности, который как раз и приводит ум в ловушку дуальности.

 

Кроме указанного, не учитывается самое важное - привязка ума к одному полюсу дуальности, и зацикливание ума - на противоположном полюсе дуальности.

 

Дело еще в том, что течение жизни в нашем земном измерении подчиняется закону дихотомии - дуальности, и поэтому - если применять понятие выхода из дуальности, то выход состоит из гармонизации полюсов дуальности - что достигается трансформацией одного из полюсов, на котором зациклен ум.

 

Поэтому при приведении гармонии между полюсами дуальности исчезает привязка и зависимость - ум выходит мгновенно из ловушки дуальности, но дуальность жизни как была, так и остается, и искусство жизни заключается в том, чтобы жить при любом полюсе дуальности, а не создавать себе проблему из дуальности.

 

При ожиданиях состояния, которое описывается в указанной вами технике, создается причина из ожидания и создания состояния, а также формируется причина из процесса выхода из дуальности, и эта причина - рано или поздно создаст свое неизбежное следствие, в результате которого опять возникает проблема с этой же дуальностью.

 

При трансформации время не включается - трансформация происходит мгновенно, мотив и ожидания - не существуют: не создается причина, которая в будущем создаст повтор ловушки дуальности, но с еще большей тяжестью проблемы зависимости и привязанности.

 

На самом деле, фактически, работают не техники и методики, а понимание происходящего в уме - во внутреннем мире. и во внешнем мире - который создается внутренним миром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте даны техники выхода из дуальности, но любые техники - даже самые навороченные - не работают, так как включается мотив - ожидание состояния, к которому должны прийти, и включается время выхода из дуальности - время становления, по истечению которого произойдет так называемый выход из дуальности, создавая то состояние, которое ожидается, так как не учитывается, что время становления - это тот фактор обусловленности, который как раз и приводит ум в ловушку дуальности.

 

Кроме указанного, не учитывается самое важное - привязка ума к одному полюсу дуальности, и зацикливание ума - на противоположном полюсе дуальности.

 

Дело еще в том, что течение жизни в нашем земном измерении подчиняется закону дихотомии - дуальности, и поэтому - если применять понятие выхода из дуальности, то выход состоит из гармонизации полюсов дуальности - что достигается трансформацией одного из полюсов, на котором зациклен ум.

 

Поэтому при приведении гармонии между полюсами дуальности исчезает привязка и зависимость - ум выходит мгновенно из ловушки дуальности, но дуальность жизни как была, так и остается, и искусство жизни заключается в том, чтобы жить при любом полюсе дуальности, а не создавать себе проблему из дуальности.

 

При ожиданиях состояния, которое описывается в указанной вами технике, создается причина из ожидания и создания состояния, а также формируется причина из процесса выхода из дуальности, и эта причина - рано или поздно создаст свое неизбежное следствие, в результате которого опять возникает проблема с этой же дуальностью.

 

При трансформации время не включается - трансформация происходит мгновенно, мотив и ожидания - не существуют: не создается причина, которая в будущем создаст повтор ловушки дуальности, но с еще большей тяжестью проблемы зависимости и привязанности.

 

На самом деле, фактически, работают не техники и методики, а понимание происходящего в уме - во внутреннем мире. и во внешнем мире - который создается внутренним миром.

Блин сложно как то. Чтоб к такому состоянию прийти наверно внутренний диалог нужно остановить. Ну вот например дальность, я тело - я не тело, я прочитал что типа человек должен осознать что он вечная душа, а не тело, получается при проработке этой пары дуальностей, у меня ожидание прийти к пониманию что я не тело, а как правильно, к какому состоянию я должен прийти без ожиданий? Тогда есть ваще смысл прорабатывать дуальности, может правильнее будет повторять просто Я НЕ ТЕЛО, осознавать это. Человек прорабатывающий дуальности в итоге каким то нейтральным должен стать? Например человек нерешительный, а хочет стать решительным, чтоб не раскачивать сильно маятник в один из полюсов, он прорабатывает оба полюса и в итоге его перестаёт волновать и решительность и нерешительность, он не больше не тянется к решительности, но в итоге он какой будет решительный или нерешительный? Незнаю может это тупой вопрос, я не особо умен, не могли бы вы мне объяснить ещё немного, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сложно как то. Чтоб к такому состоянию прийти наверно внутренний диалог нужно остановить. Ну вот например дальность, я тело - я не тело, я прочитал что типа человек должен осознать что он вечная душа, а не тело, получается при проработке этой пары дуальностей, у меня ожидание прийти к пониманию что я не тело, а как правильно, к какому состоянию я должен прийти без ожиданий? Тогда есть ваще смысл прорабатывать дуальности, может правильнее будет повторять просто Я НЕ ТЕЛО, осознавать это. Человек прорабатывающий дуальности в итоге каким то нейтральным должен стать? Например человек нерешительный, а хочет стать решительным, чтоб не раскачивать сильно маятник в один из полюсов, он прорабатывает оба полюса и в итоге его перестаёт волновать и решительность и нерешительность, он не больше не тянется к решительности, но в итоге он какой будет решительный или нерешительный? Незнаю может это тупой вопрос, я не особо умен, не могли бы вы мне объяснить ещё немного, если не затруднит.

Вы хотите понять большие вещи интеллектом - на словах, при полном засилии ума- эго: чем больше делается усилий по осознанию себя душой, тем дальше от человека это осознание уходит.

 

Сначала приведите себя в порядок - должно работать и сердце - чувства - одновременно с интеллектом, нужно расстаться со своими основными привязанностями и зависимостями, и тогда понимание своей истинной природы может к вам прийти естественности, без потуг и усилий.

 

От двойственности жизни мы никуда не уйдём: в каких- то ситуациях будем проявлять решительность, в каких- то - нерешительность.

 

И если нет привязки к решительности и нет зависимости от нерешительности, то жизнь будет протекать не в проблемах, а в наслаждении каждым происходящим моментом жизни.

 

Из этого радостного состояния и может человеку открыться - что он не тело и не ум, а душа, которая не от мира сего.

 

Ум и тело - от мира сего, поэтому конечны и ограничены, но становятся хорошими исполнителями для намерений души в земном измерении.

 

Но все указанное - это огромные вещи, и чтобы подойти к ним, нужно начинать с того, что сейчас близко для вас, и тогда - когда поймёте то, что близко, тогда само по себе придёт то, что сейчас неимоверно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случится, если кто-то о вас, автор, плохо подумает? Ну вот если представить себе эту ситуацию. Что тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случится, если кто-то о вас, автор, плохо подумает? Ну вот если представить себе эту ситуацию. Что тогда?

Ниче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин сложно как то. 

 

Занимайтесь по системе, на которую вы давали ссылку http://pro-svet.at.ua/index/0-6

 

По непонятным вопросам по его системе задавайте эти вопросы непосредственно ему и он вам все объяснит.

 

У меня же нет системы, так как я использую осознание и наблюдение проявлений - переживаний в чувствах, мыслях, ощущениях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...