Перейти к содержанию

Раздел имущества


annazimoj

Рекомендуемые сообщения

Очередная моя подруга разводится. Для меня ее развод не новость, я, скорее, этого ожидала.

Инициатива принадлежит мужу, возможно, от этого будет легче обоим.  Она ему точно не изменяла, но он вполне мог загулять.

Но дело не в этом.  Ей 45, ему 50, и у них единственный ребенок, мальчик 9 лет. Он живет постоянно в Якутии, она с сыном в Центральной России в 3-х комнатной кваритире в свежем доме.

Он сразу заговорил о раделе имущества. При том, что сын единственный ребенок его, школа, музыкалка, друзья - все здесь. Она  сама юрист, и что то там мутит, чтобы квартиру не делить.

 

Вопрос. Почему в обществе такой стереотип, что мужик, если он мужик, должен все оставить бывшей семье и уйти в никуда? А если он делит, то он козел?

Все в моем окружении так думают. Но, может, времена уже другие? Каждый сам за себя, никто никому ничего не должен?

Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не знаю откуда такой стереотип, наверное из фильмов и сериалов. В жизни я таких примеров не встречала, чтобы при разводе муж ушел с одним чемоданом и совместно нажитое не делил. 

Другое дело, бывает что приходят к компромиссу без суда. Т.е. муж не делит квартиру, но забирает машину и что-то там еще. Но все-таки чаще делятся через суд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос. Почему в обществе такой стереотип, что мужик, если он мужик, должен все оставить бывшей семье и уйти в никуда?

 

Не в обществе, а в женской среде, ув. Анназимой. Полагаю, это обусловлено общей направленностью современных женщин к социальной проституции и паразитированию на мужчинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обществе, а в женской среде, ув. Анназимой. Полагаю, это обусловлено общей направленностью современных женщин к социальной проституции и паразитированию на мужчинах.