Перейти к содержанию

проблема с подачей мысли. (текстов)


Рекомендуемые сообщения

проблема в отсутствии реакции на сообщения (тексты)

для пояснения, привожу обращение к модератору одного из "учительских" форумов:

 

 

 

(пояснение для этого форума отсутствие реакции, вынудило предложить "цифровой код" 0 - ерунда, забанить 1 - плагиат, ф топку и т.п.)

 

 изначально, неверно определил мотив, побуждающий людей обсуждать, что либо, публично.

результат - ни один человек, из нескольких сотен, принимавших весьма живое участие в обсуждении тем на "родных" площадках, не продолжил/начал, этого обсуждения на новом ресурсе.
приглашенные авторы (с которыми вопрос оговаривался до начала возни с порталом) отказались размещаться. двое предложили прейскурант.
ресурс - "не раскручен" - неинтересно. ("думал ты на известной площадке будешь")
 
три-два года назад, темы, сходные или являющиеся "родителями", тем на портале, вызывали реакцию.
на площадках, "родных" для пользователя.
теперь и на них не вызывают.
вот здесь например.
 
поскольку, как выяснилось, мотивом для участия, служит позиционирование себя в определенном, известном обществе, отсутствие реакции, говорит о том, что затрагиваемая тема, находится вне "табеля о рангах" данного сообщества.
то есть, участие в ней, не способствует статусу, росту признания и получению прочих "плюшек".
 
"ну и что дальше", можно сказать по поводу совершенно любой темы. (он поставил цифру "2" - обозначающую " ну и что дальше" пояснение для этого форума)
социальной, политической, философской.
как правило - дальше - ничего.
высказался, собрал оценки, укрепил/утратил статус - все. "поговорили".
 
темы на портале (вынесенные сюда, в том числе), предполагают трансформацию выработанного в ходе обсуждения решения в реальные дела, поступки, действия. есть программы "честный бизнес", "антибот". "фонды кр". они могут быть реализованы. развиты.
если реализацией. развитием, будут заниматься )).
возможно создание социума, имеющего свою экономику, закон, образование. существующего без гос. границ. не требующего для создания революций, майданов. но так же, требующий участников.
 
принципиально, особенно на данном этапе, необходимая работа, ничем не отличается от работы, проводимой любой партией или полит движением.
с одной небольшой, но существенной разницей - в них люди находят возможность обьедениться и начать работать.
здесь, люди не находят даже возможности продемонстрировать реакцию.
 
а реакция, в имеющихся условиях - важнейшая деталь.
вы, вот, отреагировали. цифру проставили.
это дает мне возможность пробовать составить текст, пояснения, таким образом, чтобы в них присутствовал ответ на вопрос "что дальше?"
отсутствие реакции - дает возможность только гадать о причинах ее отсутствия

 

 

 

там было затронуто две темы, о реформе образования и общая тема, (в "болталке", должная, по задумке, расшевелить читателя, побудив его заглянуть на портал)

 

тексты:

 работа "над ошибками" в системе образования.

 

предположим (гипотетически), существование некого социума, предьявляющего к участникам определенные требования.
причем, условия таковы, что в полной мере, выполнить предьявляемые требования, сможет только новое поколение, получающее воспитание и образование, основной целью которых, является именно целенаправленное развитие требуемых качеств.
среди них: 
  • развитое логическое мышление, прогнозирование; способность к самообучению; определению, постановке, решению задач (в том числе, фрагментирование на решаемые/выполнимые сегменты).
  • умение работать с информацией, включающее аналитику, фильтрацию информационного шума; понимание, где искать и как использовать, информацию, требуемую для решения задач.
  • умения и навыки (широкого диапазона) работать руками.
  • стремление делать, что либо, хорошо, не ради оценки окружающими, а потому, что делать плохо - нерациональная трата времени и сил.
  • способность выстраивать отношения на сотрудничестве, помощи.
  • способность иметь и отстаивать свое мнение (взгляд).
  • отсутствие стремления, вести какую либо борьбу, ради самой борьбы. и/или подавления инакомыслия.
  • негативное отношение к конкуренции, как к борьбе, и к лидерству, как к руководству стадом.
 
очевидно, для выполнения заданных условий, понадобится выстроить образовательную/воспитательную работу на принципах и по схеме, существенно отличающихся от имеющейся.
понятно, что без идеологии, обосновывающей необходимость предьявляемых требований, обойтись невозможно.
видно, что воспитание/образование, тесно связано с идеологией.
поэтому, данный аспект сейчас можно не рассматривать.
 
неочевидным, является способ реализации воспитательно-образовательного процесса.
попробуем определить некоторые отправные точки, попытаемся на них опереться:
- прежде всего, воспитание должно быть ненасильственным.
и это относится не только и не столько к применению физического насилия (это отдельный вопрос идеологии и права), сколько к насилию моральному, ведущему к ломке личности и утрате интереса к получению знаний.
период, в течении которого, ребенок проявляет любознательность, интересуется окружающим миром, открыт для всего нового, невелик. и он ничтожно мал, когда в ответ на все свои "почему", "зачем", "как", получает "отстань", "не сейчас", "подрасти", "это ерунда".
- ненасильственность в образовании, возможна только когда знания, их получение, мотивированы. то есть востребованы.
мотивировать ребенка, на получение знаний, можно, только предложив ему "игру", в ходе которой, он будет вынужден, сам по своей воле искать данные, ставить и решать задачи, то есть, по сути, займется самообразованием - именно тем процессом, который и является основной целью.
- воспитательно-образовательный процесс, должен научить работе с информацией.
поощряя ребенка, давая готовые ответы, необходимо поворачивать обучающий процесс так, чтобы учащийся, самостоятельно находил необходимые для решения вопроса (задачи) данные, понимал где их искать, и почему.
то есть, обучение - это не "складирование" энциклопедических знаний в мозговые клетки ученика. не развитие памяти (хотя одно, не отменяет другого).
- образование - это прежде всего, обучение самому процессу, называемому "думать" (мыслить). обучение принципам постановки задач и их решения.
справочники, таблицы, данные, формулы, теоремы и теории - все это присутствует на разных носителях и совершенно не требует перемещения непосредственно в мозг.
- мозг должен уметь определять причинно-следственные связи, строить логические конструкции. развивать способность к аналитике (прогнозированию), просчету развития ситуации.
следовательно и обучать нужно именно этому - поиску, сравнению, фильтрации необходимых данных. их применению.
- необходимо обучать пониманию сути "вещей", явлений.
не "нажми здесь" - получишь результат, а почему, вследствие чего и по каким причинам, нажатие "здесь", приводит к определенному результату.
понимающий суть предмета "табурет", соберет его из различных, имеющихся материалов, используя имеющиеся инструменты и условия.
имеющий сведения о предмете "табурет", сможет повторить его только в том виде, и таким образом, о котором есть "запись" в его мозговом веществе.
- таким образом нужно обучать и развивать способность познания сути.
 
обозначенные критерии, предлагают такой вариант решения:
воспитательно-образовательный процесс, должен эксплуатировать потребность детей (подростков) к познанию. (а не подавлять.)
оптимальным, будет реализация процесса, в форме, приближенной к игровой. 
допускающей "вольнодумство", эксперимент, поиск.
реализация предполагается через выполнение учащимися проектов, тему и направленность которых, они выбирают самостоятельно.
за время прохождения обучения, предполагается защита трех таких проектов, причем проект, завершающий обучение, должен либо, являться концептуальной разработкой в выбранной области, либо быть выполнимыми и востребованными в выбранной области.
 
каждый проект (независимо от уровня), предполагает полный, необходимый "комплект" и подразумевает защиту.
то есть, обязательны научная (расчетная) часть, обоснование, наглядная часть - макет, модель, графики, сопроводительная информация.
предоставленные учащимся материалы, позволят оценить как общий, так и предметный уровень знаний. в том числе, знание языка, стиль подачи (литература) и проч.
 
наличие "обязательной программы", то есть некого набора сведений, данных, формул, который считается (без оснований, кстати), необходимым и достаточным для определенного возраста - не выглядит обоснованным.
(более того, многие из получивших этот "суповой набор", прожили жизнь, не имея причин и повода использовать даже 1/10 "набора")
напротив, необходимым, выглядит выполнение учащимися проектов на определенном, высоком уровне. (а вот этот уровень, способы его определения и установки - требует проработки.)
 
устранение "обязательной программы", позволяет перестать собирать возрастные группы (что особенно актуально, если обучение будет вестись в малонаселенных районах), но в свою очередь, порождает проблему адекватности учебно-воспитательной работы, в виду разницы в уровне знаний.
курирование учителями, большого количества работ, (проектов учащихся) разных по тематике, уровню, направлению, помощь в поиске ответа, на все возникающие в процессе вопросы, погружение в затрагиваемую область (проблематику), в режиме "реального времени", не выглядит выполнимым. (тем более, при квоте 1 учитель на 60 и более учеников.) 
 
для решения этих проблем, органичной увязки требований, на нормализацию помощи, сотрудничества, воспитание соответствующих лидерских качеств, учителями, будут являться...  сами ученики. (кроме того, только такой подход, обеспечит достаточно быстрый качественный скачок в развитии нашего, гипотетического сообщества. семья, должна и может воспитывать и учить. следовательно, родители, должны мочь и уметь это делать.)
таким образом, учебный процесс, будет состоять не только из подготовки и защиты проекта, но и в обучении обучению и в самом процессе обучения (других).   
 
используемый подход, помогает избавиться от парадокса (имеющего место, в текущей системе образования).
хотя, это скорее даже не парадокс, а системная ошибка, заключающаяся вот в чем - настоящего, реального специалиста (в области), может подготовить только специалист. (в этой области) в редких случаях - самообразование.
это очевидно практически для любой области (профессии), особенно прикладной.
вот он и парадокс - при всей очевидности данного факта, обучением занимаются люди, далекие от области, преподаванием в которой занимаются (исключение составляет фундаментальная наука).
то есть, учитель может учить, он обучен учить. но специалистом он, как правило, не является. ни математик, ни учитель труда.
(абзац, специально для учителей - ваши проф. навыки, не ставятся под сомнение. но эти навыки, не делают из вас профессионала в области. то есть, пироги печет пирожник, сапоги - сапожник, а учит их этому.... учитель. 
учитель, физики, алгебры, черчения. учат точать сапоги. поэтому, в мире, наблюдается жуткий дефицит профессионалов/творцов)   
 
преподавателя, учат учить. он должен уметь и любить учить. учить с удовольствием.
а учить он должен чему? 
правильно - учить!
и учиться. в первую очередь - учиться учить.
и вот в этом случае, процесс обучения - подготовка профессионалом профессионала.
таким образом, обучив детей нелегкому делу "учиться" (самообразованию), обучив их учить (профессионально!), мы получим не снабженное "суповым гос. набором" молодое поколение, отнюдь. мы получим мощнейший двигатель, для давно и надолго, задержавшегося прогресса.
 
давайте посмотрим, на схеме "первого приближения", как может выглядеть процесс обучения:
с семи лет, ребенок может посещать школу. школа в нашем случае, это скорее "дом пионеров" (времен ссср).
мастерские, лаборатории, цеха, имеющие станочный парк, испытательные стенды. гараж, трек, спортивный городок. полигон. опытное хозяйство (сельхоз)и т.п. вот это - школа.
все что может быть переведено на самообеспечение - самообеспечивается. включая картофель, мед, школьный автобус, парты, точки доступа (wi-fi), и проч. (в рассматриваемом гипотетическом обществе, люди не используют механизмов, предметов, гаджетов, лекарств, принцип, основы действия которых им не известны и не понятны. в том числе "айпады", "айфоны" и т.п. и наверно повторю/разьясню - не "вообще" не используют, потому, что дикие и не понимают, а не используют то, основы и принцип действия чего не понимают. разобрался, изучил, узнал. понял - используй.)
 
в школе нет привычного деления на группы, по году рождения. есть деление на группы, защитившие проект определенного уровня. (1-2-3)
ориентировочно, первая защита на уровне существующего четвертого класса, вторая восьмого, третья десятого.
ученики, защитившие проект, выступают кураторами проектов, для учеников предыдущего уровня.
при необходимости, один куратор может курировать до 3 проектов, или же, наоборот, к сложному, обьемному проекту, могут быть подключено до 3 кураторов.
куратор согласует действия с преподавателем. учитель учит курировать ))).
 
для обучения премудрости обучать (курировать), ученики проходят перманентную подготовку. (предположительно, в основном факультативно)
преподаватель, оценивает готовность учащегося к курированию и выдает "допуск", который, одновременно, является допуском к работе над личным проектом. (подготовке к защите).
обучение у преподавателя, в основном, индивидуальное. каждый ученик, получает определенное количество часов.  
в дополнении, определенное количество часов, для лекций (уроков), содержащих одинаковые, необходимые данные (знания).
остальное время, учащиеся занимаются подготовкой к защите проекта, курированием, самообразованием, выполнением работ по самообеспечению, в соответствующих лабораториях, аудиториях, мастерских и т.п. (естественно, под контролем и присмотром.)
 
наиболее сложная в управлении и обучении - группа "нулевого уровня". то есть 1-4 класс в имеющейся системе.
для фиксации внимания, адаптации к основам системы обучения, в этой группе, присутствует некое, отдаленное подобие существующей "программе обучения". 
в качестве такой программы, берется интересная детская литература, рассматривающая различные аспекты существования социума, физические явления и т.п. такой литературой, например, является цикл книг о незнайке, н.н. носова.
на "чтениях", проводимых кураторами "первого уровня" (группы по 5-6-8 человек), кроме самого чтения (главы, попеременно, могут читать учащиеся группы), производится "разбор полетов", с ответами на возникающие вопросы (почему царапины надо мазать йодом а не медом, и можно ли мазать медом, например. что обидного в карикатурах, чем плохой рисунок отличается от карикатуры и т.д и т.п.)
с постепенной разбивкой групп учащихся по превалирующим интересам - техника, отношения, проч.
обсуждение прикладных вопросов, сдвигается в область моделирования, конструирования и применения на практике. (машина винтика/шпунтика, работающая на газировке, это не "хи-хи". это описание двигателя стерлинга, с двухкомпонентным рабочим телом. вполне работоспособная. и что любопытно, именно эта пара - вода, углекислый газ, является самым перспективным направлением в разработке низкотемпературных двигателей (стерлинга) малого давления ) 
 
полный цикл книг о незнайке, дает возможность в канве повествования, попутно, затронуть и осветить огромное количество "общей" информации. по математике, географии, астрономии, природоведению, социологии (отношениям). то есть по всем, преподающимся сейчас (с первого по четвертый класс) предметам.
важно, что дети, смогут разьяснять детям. отвечать на вопросы. фантазировать "на тему", вместе с "подопечными".
эта "обязательная программа", являющаяся по сути, чтением, разбором, пересказом цикла повествований, заканчивается с окончанием второго года обучения. к этому моменту, учащиеся должны освоится в школе, посетить (и не только в ознакомительных целях), мастерские, лаборатории и прочие "компоненты школы", адаптироваться к системе "кураторства", получить, осознать и принять основные идеологические установки, научиться основам взаимодействия, сотрудничества (в том числе, с кураторами, преподавателями.)
с третьего года обучения, начинается выбор, подготовка проекта, обучение кураторству, получение допуска, подготовка к защите проекта, кураторство (в группах первого года под патронажем кураторов "первого уровня"). в конце четвертого года обучения - защита проекта.

 
"шесть фраз, способных изменить мир:"
 

основа идеологии "рационального эгоизма".
 
закон распространения:
распространяется только то, что распространяют.
когда распространяемое превалирует, оно воспринимается как норма.
после того, как распространяемое стало нормой, распространяется только оно.
 
необходимая и достаточная законодательная база:
ложь, целью которой является выгодоприобретение -  есть преступление.
насилие,  целью которого является выгодоприобретение - есть преступление.
безответственность, приведшая к утрате выгод - есть преступление.
 
на мой взгляд, эти фразы самодостаточны и в разьяснении не нуждаются.
но у вас, свой взгляд.
поэтому, некоторое количество букв, в качестве пояснений:
по закону распространения:
логические
(спойлер здесь убран)
эмоционально-ассоциативное
danger! в тексте многократно используется просторечие термина "фекалии".
несколько букв в качестве пояснения к "законодательной базе"
(спойлер здесь убран)
зачем это здесь размещено?
потому, что в силу разных причин, реакцию людей, на данные тезисы, получить крайне затруднительно.
а вы, ведь не только учителя, местами, вы ведь еще и люди ))).
у вас ведь должна быть реакция, нет?

 
реакции на данные тексты нет. на профильном форуме.
проблемы с порталом, обозначены выше.
 
полагаю, допускаю некую фатальную ошибку, не позволяющую просматривающим текст реагировать на него.
(просмотры есть. на портале могу наблюдать сколько времени читали)
нет "хука" в тексте?
 
в общем, требуется помощь.
----------
 
вот интересно, а здесь будет реакция? (на обращение)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

проблема в отсутствии реакции на сообщения (тексты)

 

 

Скрытые тексты не читал...

Когда Вы станете столь же тонким и изощрённым интеллектуалом как я, вот тогда и перестанете удивляться и расстраиваться отсутствию лайков.

А пока учитесь и смиряйтесь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрытые тексты не читал...

Когда Вы станете столь же тонким и изощрённым интеллектуалом как я, вот тогда и перестанете удивляться и расстраиваться отсутствию лайков.

А пока учитесь и смиряйтесь. )

уважаемый....

хотелось бы осмысленной реакции.

а не "песнь о лайках от завсегдатая соцсети".

не участвую кстати. ни в одной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемый....

хотелось бы осмысленной реакции.

а не "песнь о лайках от завсегдатая соцсети".

не участвую кстати. ни в одной.

Если Вы не способны воспринять понятие "лайк" ширше циферки, то Вам лучше пока не писать и не говорить вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не способны воспринять понятие "лайк" ширше циферки, то Вам лучше пока не писать и не говорить вообще.

если вам в принципе, не известно само понятие "осмысленность", то жевать нужно вам.

однако, предлагаю вам считать, что  внял вашей мудрости, подивился силе ума, широте кругозора.

безоговорочно капитулирую. вы здесь гурейший гуру.

закончили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как мальчики меряются пис.нами  : )

 

P.S.

Несколько слов автору:

Мысленные процессы которые протекают у вас в голове, их нельзя говорить вслух; их нельзя печатать давая прочесть другим людям,

потому что каждый человек имеет свою индивидуальную модель восприятия,

то есть схема осмысления у каждого разная. То что у вас в голове - оно только у вас в голове.

Удивляться вашим умозаключениям будут лишь необразованные, люди чей словарный запас мал, и аналитическое мышление не развито т.е.или дети возраста 9 лет, или пожилые люди которым за 75.

 

Что вам необходимо. Это молчать, и в своем молчании пройти свой умный путь самостоятельно, без внешнего одобрения. Иными словами сформировав свою собственную совесть.

Тогда в своем поведении вы и характер свой покажите, и меряться пис.нами более не будет надобности.

 

Если вы не последуете этому закону, тогда ваш удел - до конца своих дней указывать людям на их место, унижая их значимость, пытаясь острить, стараясь перещеголять собеседника глупостями.

Замаскированное желание быть в центре человеческого внимания через свой ум - это деградация.

Как правило такие люди одиноки и тупы, хотя в своем уме продолжают превозносить то, что в реальной жизни не работает.

Уверяю вас это бесполезная дорога на которой можно задержаться на десятилетия... и даже умереть отстаивая то, что работает лишь в теории.

 

Жизнь так устроена, что в ней ценится добрый характер, отношения правильного порядка, мышление владеющее чувствами.. с этим вы столкнетесь и со своими родителями, и на работе в коллективе,

и в общении с супругой, и в воспитании детей, и даже в общении с собакой...  улавливаете ?

Ваше отношение к окружающему миру не будет рассматриваться тем, какой вы умный, или сколько успели накопить знаний, или какую научную степень имеете

все это равно нулю если характер человека банально не способен перестать обижаться, или не способен простить.

 

Потому ваша первостепенная задача - это молчать, не показывать людям свою глупость; по возможности осмыслить зачем мне это нужно... почему именно это для меня сейчас важно,

как так вышло, что это стало для меня таким первостепенно важным, что я даже говорю об этом вслух.

Похвально, что ваш ум расположен к психоанализу, используйте эту возможность для приобретения мудрости и кротости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наличие реакции бодрит.

и имеющаяся реакция, кажется проявляет суть проблемы...

 

тексты, размещенные на разных площадках, и в первую очередь на портале, имеют цель. и эта цель, вовсе не "посмотрите на мой умище".

мотивация, заставляющая изыскивать время для составления текстов, их размещения, не лежит в плоскости саморекламы и самолюбования.

 

вот, смотрите - существуют сообщества (как правило в среде занимающихся программированием), обсуждающие, решающие конкретную проблематику.  участники,  пишут программный код, обмениваются им, вносят правки, коррективы, получая на выходе, более работоспособную, вычищенную от ошибок программу, чем на входе.

существует такое понятие "мозговой штурм", и иногда, даже применяется на практике.

то есть - мотивация тратить время, буквы, напрягать мозг - решить задачу. воплотить решение.

 

смысл моих телодвижений - трансформировать болтологию в конкретику. (реальные действия, дела, поступки)

и мне давно, почти наплевать на оценку. (более того, если проделанную работу оценили "плохо", значит могут улучшить)

 

видимо, этот момент,  который для меня - "само-собой разумеется", совершенно не виден для читающего текст.

то есть если вы (любой, кто читает эти буквы), не увидели призыва к действию, а обнаружили только "болтологию с выпячиванием ума", прошу поднять руку ))).

 

тогда прошу совета, каким образом, правильно оформлять текст, чтобы для читающего, было очевидно, что это "часть кода, требующего правки и доработки", а не очередное бла-бла.

 

скопипастил свою попытку обьяснить цель и смысл размещения текста на форуме учителей.

(после продолжительного, гробового молчания. впрочем, текст под спойлером, вызвал ту же "реакцию")

 

разработка действующей, образовательной системы, в рамках предложенного концепта - возможна?
на мой взгляд - да.
вы полагаете - невозможна? растолкуйте почему. если не лень конечно.
 
вы готовы поразмышлять над концептом, но нужна конкретика, над чем именно?
... есть проблема - каким образом, в отсутствии программы как таковой, обеспечить уровень знаний, для каждой возрастной группы, не ниже, чем уровень требуемый гос. системой.
будет ли это действительно являться проблемой, или, образовательный уровень, теоретически, должен превышать системный (в возрастной категории) по определению, из-за применяемой методики?
возможно ли разработать некий регламент, на основании которого будет определяться уровень проектов, выполняемых учениками?
достаточно ли наличие подобного регламента, для гарантированного обеспечения уровня знаний (в возр. кат.)
некие наметки подобного документа.
 
возможно ли в принципе, организовать учебный процесс, основываясь на самостоятельном выполнении учащимися проектов (работ)?
выглядит ли осуществимой и возможной, идея не разделять учащихся по возрастным категориям и классам, при прохождении обучения?
какие основные ошибки известны на текущий момент? (в разных системах обучения, использующих творчество)
какие опробованные способы, принесшие результат.?
 
и так далее.
просто допустить, что разработанная система, будет реализована и приступить к разработке. )))
естественно, не предполагалось, что подобная работа, будет выполнена силами посетителей данного форума.
поэтому, создан портал, должный обьеденить усилия.
поэтому, длительное время, предпринимаются попытки, привлечь на этот портал посетителей. (учителей в том числе)
к сожалению, безуспешные. 

 

этот текст не дает читающему, представлении о целях? поздно размещен? нужно было "вплетать" в основной текст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом, правильно оформлять текст, чтобы для читающего, было очевидно, что это "часть кода, 

В мраморе высечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравились ваши мысли ....

польщен. 

долго общался на различных технических и теоретических форумах. спорили, ругались, решали...

а попытка применить работающие схемы выработки/принятия решения в социально-экономической, моральной области, провалилась в вакуум.

вдруг заглянете еще - может будут соображения, как изменить ситуацию.

если, вторая часть цитаты истина - чиркните в личку.

 

В мраморе высечь.

полагал, в мраморе высекают ту часть кода, которая не требует правки и доработки.

но вам, видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... это вилы.

 

да, мне нужно обеспечить посещаемость ресурса.

да, необходимо агитировать участников в сообщество.

но - эта работа, действительно (реально) связана с трудностями.

то есть, все что здесь размещено (мной) не является агиткой. 

а является сопроводительной информацией.

 

понимаю, что вы думаете иначе.

полагаете, будто идет прямое засирание вашего мозга, под видом просьбы о помощи.

это не так.

в конце концов, просто забудьте всю сопроводиловку.

 

посетители. пришедшие на ресурс - уходят.

уходят, не проявив (за очень редким исключением) никакой реакции.

агитки, размещаемые на профильных форумах - не дают ни реакции, ни переходов по ссылке. (а убедить модератора, оставить ссылку - весьма непросто. в основном, сообщения удаляют целиком, на премодерации)

 

яндекс перестал выдавать страницы даже по цитатам (фраза в кавычках)
"запрашиваемая страница не обнаружена". или выдает все сайты, где документ был размещен в агитационных целях.
(хотя пасется на портале регулярно. "индексирует" паскуда, якобы)
гугл еще выдает, но меньше 60%. про остальные тоже заявляеет об отсутствии. 
 
невесть откуда взявшиеся спамеры, пытаются унавозить тему про фонды капремонта. (безрезультатно)
победивший менеджмент, убил практику обмена ссылками на всех ресурсах сети.
seo продвижение, некоммерческих сайтов (без директ рекламы и прочего) - невозможна.
таким образом, ресурс вывешен в полный, физический вакуум.
 
менеджеры, маркетологи и прочая подобная шушара - не работают с некоммерческими проектами. (потому, что не могут. методичек нет).
раскрутка сайта, подразумевает составление текста основных страниц, вводных к разделам, анонсов, таким образом, чтобы привлеченные ценой огромных затрат времени, посетители, проявляли хоть какую то реакцию, а не уходили молча.
чтобы для посетителя, было очевидно - данный ресурс для дела, а не "поболтать".
чтобы на ресурсе, началась работа по заявленным программам.
 
очевидно, что менеджмент, карнеговщина, для работы именно с этим ресурсом - непригодны, прежде всего потому, что в сообществе, ложь (по крайне мере в деловых отношениях) неприемлема. равно как лицемерие.
 
бюджет 6000 рублей.
(проект реально некоммерческий, да и я не москвич)
есть желающие/способные реально помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...