Перейти к содержанию

истерики ребенка


роза vr

Рекомендуемые сообщения

Не давайте лекарства! попробуйте последовательное воспитание  очень внимательно! без срывов! Потому что пока его еще не было на полную, все-таки ,судя по вашему вчерашнему описанию. А Элиза очень хорошие материалы предоставила, конечно. Только, раз вы сидите с девочкой дома, ни  в коем  случае не посвящайте ей все свое время! Иначе вас воспримут как обслуживающий персонал, и воспитание полетит. Для языка - фильмы Гайдая попробуйте ставить, и классические советские мультфильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей назначали Атаракс. Это тот же аллерголог-иммунолог. Опять же лечил свое, но лучше стала себя чувствовать, спать лучше, меньше раздражаться.

Потом пропила энцефабол и пантогам. Этого хватило, чтобы началась связная фразовая речь. Думаю, эти лекарства, не такие уж опасные. ЕСли они помогают, почему не дать? Я не фанатка лекарств, но есть случаи, когда надо. Лецитин еще наше все теперь. На ПМПК сказали обязательно пить. А вам что прописывают?

Как сказать рассуждает...она использует сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Но все равно синтаксические конструкции бывают корявые и совершенно непонятные. Радует то, что она пытается хоть как-то себя выразить. Если мы с ней пройдем материал или если она уже владеет им, она может порассуждать, но недалеко уйдет в рассуждениях)) Пока мы с ней занимаемся по пособию для детей с ОНР и некоторые вещи идут туговато. Образование новых слов, рассказ о чем-то - это идет сложно. Но я вижу, что этому она может научиться. Нужно только заниматься.

И еще, очень много фантазирует. Именно в учебе это мешает. Спрашиваешь ее о чем-то - и пошло-поехало, сказки рассказывает мне))) Но опять же - хотя бы не стесняется и говорит. ПУскай пока тарабарщину, зато есть с чем работать.

Иногда я впадаю в ступор. Кажется, что все хорошо уже, ан нет. Недавно вот при изучении алфавита наткнулась, что она не знает, что значит "по порядку" и "следующий" в этом порядке. По-моему, это элементарщина. Объясняю, вижу - не понимает. Ладно, проехали. У нее так бывает, сейчас она просто слушает, а догоняет только через время. Я уже привыкла.


Не давайте лекарства! попробуйте последовательное воспитание  очень внимательно! без срывов! Потому что пока его еще не было на полную, все-таки ,судя по вашему вчерашнему описанию. А Элиза очень хорошие материалы предоставила, конечно. Только, раз вы сидите с девочкой дома, ни  в коем  случае не посвящайте ей все свое время! Иначе вас воспримут как обслуживающий персонал, и воспитание полетит. Для языка - фильмы Гайдая попробуйте ставить, и классические советские мультфильмы.

 

О, про фильмы Гайдая. Видимо, никто сейчас не показывает детям. Моя как-то фразу в школе сказала из Бриллиантовой руки, а никто не понял(((

А зря. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я до школы и букв не знала (не хотела) - книжки наизусть просто декламировала, так что соседи думали, что я бегло с 2х читаю. Зачем в 5 лет алфавит???  Школу все равно с медалью закончила... Зачем все эти  напрягашки? Это маме надо ведь, не ребенку?   В 5 нужно две недели на алфавит, а в 6 лет - 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то да, низачем. Просто она в сад не ходит и я как-то пытаюсь компенсировать, что она пропускает программу.

Что и когда должен ребенок знать, я честно говоря, не в курсе. Это мне все рассказывать стали со старшей дочкой, когда она родилась)))

Ну вот про рассуждения. Говорю, ты хитренькая как кто? - Как лиса, но я не лиса, я же колобка не люблю есть. Похоже на рассуждение и даже какой-то логический вывод есть. Но это слишком просто для пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то да, низачем. Просто она в сад не ходит и я как-то пытаюсь компенсировать, что она пропускает программу.

Что и когда должен ребенок знать, я честно говоря, не в курсе. Это мне все рассказывать стали со старшей дочкой, когда она родилась)))

Ну вот про рассуждения. Говорю, ты хитренькая как кто? - Как лиса, но я не лиса, я же колобка не люблю есть. Похоже на рассуждение и даже какой-то логический вывод есть. Но это слишком просто для пяти лет.

 

Вот именно, незачем! Нет такого понятия, как программа  детского сада. Вы ее лучше накачивайте достижениями человечества. Она оперу Онегин слушала? Левитана от Репина по картинке отличит? 36 цветов фломастеры у нее есть? Книги по искусству у нее есть - самой листать, без вас? пластилин - без вас? Что она делает без вас?

Выбирайте то, что от матери не требует времени и труда, а ребенка развивает. Ставьте ей 1 концерт Чайковского, и занимайтесь своими делами, а она пусть играет....  Мультик Фантазия поставьте потом...

Лебединое озеро на двд...

Записи сказок с Бабановой и другими актерами... Евстигнеев- Мюнгхаузен...

А сама не партесь. И вы удивитесь результатам.

 

Рассуждения ее нормальные для 5 лет. Она говорит с вами с точки зрения своих интересов, не ваших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...это я старшей все показываю. Как-то про маленькую не думала. Третьяковка это непременно. Кстати, прикол, в два года пришла туда - начала крутиться вокруг статуи Давида))) мне было стыдно. На Айвазовского водила - она спала на лавочке, пока мы ходили смотрели. Ну, балет, так, без особых восторгов.

Просто музыку не пробовала, наверное лучше должно пойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто книжку про Третьяковку положить к ее игрушкам да не париться... Максимум того, что не требует вашего участия в ее жизни... Гиперопека в том и состоит, что мать из лучших побуждений как бы участвует во всем. (Вас ведь даже беспокоило, что она доверяла другим людям и с ними могла уйти, а это как раз здоровое доверие людям...) Ребенок должен от мира питаться, не от мамы! (от мамы само собой получится все равно!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пили энцефабол( после него значительные улучшения в речи) ; мексидол;глиатиллин, магне в6 пикамилон; анвифен гомеостресс. много чего еще прописывали, но мы не пили. да и перечисленный список мы пьем абы как.. сейчас прописали акатинол менмантин, уколы глиатиллина актовегин проделали. сейчас неромидин и нахваленный гаммалон еще должны пить. просто ребенок растет и как бы и мозг растет + занятия я думаю дают результаты, но полностью отказаться от лекарств боюсь. тем более повторюсь после например энцеыабола увидела результат.

кстати из всех показываемых мультфильмах дочь любит именно советские, а старшая до сих пор диснеевские только смотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пили энцефабол( после него значительные улучшения в речи) ; мексидол;глиатиллин, магне в6 пикамилон; анвифен гомеостресс. много чего еще прописывали, но мы не пили. да и перечисленный список мы пьем абы как.. сейчас прописали акатинол менмантин, уколы глиатиллина актовегин проделали. сейчас неромидин и нахваленный гаммалон еще должны пить. просто ребенок растет и как бы и мозг растет + занятия я думаю дают результаты, но полностью отказаться от лекарств боюсь. тем более повторюсь после например энцеыабола увидела результат.

кстати из всех показываемых мультфильмах дочь любит именно советские, а старшая до сих пор диснеевские только смотрит

 

Ого какой список лекарств! Магне В6 только знаю и актовегин)) Тоже пила она, хороший результат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Роза!

Почитала тему, уже увидела, что здесь Элиза и ссылка на её тему, где я в свое время много писала об аутизме и аутичных чертах, и давала литературу.

Если Вы почитаете ту тему - то думаю, много для себя почерпнете. Единственное что - здесь напишу о тантрумах (истериках), и как их корректировать, и уменьшать. Прежде всего - эти тантрумы могут быть выражением её недовольства чем-то, это её путь общения, по другому она не может до Вас донести. Разумеется, если несколько раз Вы ей "уступили" - например, она устроила истерику в магазине потому что там слишком шумно, слишком пёстро, много людей и дистракторов, её это раздражает (аутисты и дети с аутичностью очень чувствительны) и она увидела, что вы её "поняли" - ушли оттуда в ответ на её истерику? то теперь она использует её как своего рода метод общения с Вами и метод донесения до Вас того, что её не устраивает. Можно называть это манипуляцией, но для неё это может быть единственным методом донесения до Вас её дискомфорта, потому что её лексика ограниченна.

Вам нужно научиться с ней договариваться. Она ведь не истерит дома, там, где ей комфортно, да? Значит, когда Вам надо куда-то идти, Вам нужно будет сделать себе несколько визуальных помощников для этого, потому что у таких детей очень развито визуальное понимание.

То есть, что Вам нужно.

Вам нужен visual prompt (визуальная поддержка) того, что Вы её понимаете - потому что слова, длинные предложения для неё - такие же дистракторы, шум, понимаете? Вам нужно сделать себе такую картонную картинку, на которой будет изображена с одной стороны она плачущая сфотографируйте её в момент истерики, стрелка к другой стороне - картинка чего-то что она любит, перечеркнутая крест накрест.

Это один промпт. Другой - такая же картонка с фото магазина или просто какая-то компания людей - стрелка к её фото.

Вы показываете ей эти картинки перед тем как куда-то идти, и говорите: Мы пойдем туда (показываете пальцем на картинку). Ты (показываете на её фото) не будешь плакать, и тогда мы пойдем (картинка чего-то что она любит)

Если она всё таки устраивает истерику - вы не уговариваете её, вы показываете ей этот промпт, говорите - "Нет, ты не плачешь, мы скоро уйдем" Разумеется, в первый раз это не сработает. Вы должны делать это при любой истерике.

И да - её нужно поднять с пола, если она упала на него в истерике,практически немедленно, но не успокаивать, ничего не говорить,не ласкть, не гладить по голове (это нужно делать, если ребенок упал, ударился, но не при тантрумах), а просто поднять и вывести оттуда, или хотя бы отвести с людного места. Я понимаю, что иногда это сложно - поликлиника, магазин, прочее, но она не должна долго валяться на полу, а потом получить то, что ей нужно.

Она понимает эмоции? Она понимает, когда Вы расстроенны? Если нет - её нужно этому учить, опять же - можно начать с картинок и in vivo - то есть, Вы ей показываете, улыбаетесь - "Вот я радуюсь", или хмуритесь - "Вот я сержусь" (но вообще лучше типа "Я расстроенна"), "Вот я грустная".

Это потом используется при истериках - "Я расстроена, доченька, тем, что ты делаешь", но это только если она уже понимает эмоции.

То есть изначально вы учите её receptivly - восприятие, потом уже экспрессивли - на понимание.

Учите её что такое "Нет" - она должна это понимать, её нужно учить этому.

И обязательно вознаграждать её за соответсвующее (хорошее) поведение.

Если у Вас есть вопросы ко мне - пишите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...