Перейти к содержанию

Судьбоносный выбор дальнейшей работы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мне нужен ваше совет. Нахожусь в ситуации, когда в ближайшие дни решается моя судьба. Сам я по образованию юрист (я знаю,это уже избитая тема). И понятно что очень сложно в настоящий момент найти работу. Так получилось,что по знакомству я устроился неофициально в юридическую компанию помощником. Проработал месяц. Пока не заплатили, коллектив маленький и особо не смотрят чем занимаешься. До этого я работал в банке и привык к жесткой дисциплине. И вот меня снова зовут работать в банк специалистом и я не знаю что выбрать.

1) Остаться в юридической компании. Плюсы - работа по специальности, рядом с домом, развитие, карьера и хорошие знакомства, возможно хорошее жалованье и заработок и т.д. Минусы - могут не устроить, в любой момент компания может закрыться, нестабильная оплата и часто серая

2) Перейти в банк. Официальное устройство, престиж, стабильная зарплата. Минусы - не рядом с домом, как та, зарплата будет всегда стабильная,но маленькая, отсутствие роста и практически монотонность и можно сказать крест моей юридической карьере

Всю ситуацию усугубляет то, что у меня есть долги,которые я должен погашать. И работать бесплатно по специальности или за 10 тысяч первое время помощником долго не могу. Но и боюсь потерять место, второго по специальности никогда не будет. Как быть? Что выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю можно пока в первом месте, если закроют пдыщите что нибудь другое

рано или поздно найдете

нет же такого что ЛИБО СЕЙЧАС ЛИБО НИКОГДА

 

успокойтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыться может все что угодно, а банк - тем более. Каждый день у банков отзывают лицензии в наши дни. Поэтому плюс банка - стабильность - сразу отметается.