Перейти к содержанию

Возможно ли научить человека мыслить?


Рекомендуемые сообщения

Для затравки.Пишу простынку.  Человек появляется на свет  с уже определенным для своей индивидуальности уровнем мышления, или как я прочитал на здешнем форуме - "природным умом". 

Можно и так, для того чтобы понять - то что дано при зачатии, то и определяет человека на всю жизнь. В дальнейшем, человек обрастает навыками, знаниями, развивает свои способности, умение ( рукастость), природные дарования творчества. 

Во всем таком становлении и развитии человеку помогает ум. 

 Бывает, что ум является инструментом мышления. Мышление - есть фантазия и познание. 

Ум же всегда использует знания - уже известную информацию, для наиболее выгодного использования на практике. Некоторые обладают мышлением ( так уж получилось), некоторые используют в качестве мышления ум и пищей такого мышления являются знания.

Некоторые используют мышления для духовных целей - попытаться рассмотреть предыдущие инкарнации и ( или) перейти на другой, более высокий духовный уровень, где все не так, и все по-другому. Пути туда всегда одни и те же: путь оккультизма, путь йоги, путь религии.

Но это преждевременный путь для нынешней цивилизации и оттуда не возвращаются.

Жизнь состоит из удовольствий ( только не пишите, что жизнь состоит из неудовольствий, для чего тогда это нужно) и самое большое из них - удовольствие от мышления.

Мышление каждого, от высокого до примитивного - есть философия жизни каждого. Когда мы знакомимся с чужой философией, мы любопытствуем и получаем удовольствие, мы можем попасть под очарование некоторых гением мышления, восхищаясь его стройным построением и фантазией, но всегда возвращаемся  к себе, к своей философии. Если же мы берем в качестве жизненной философии чужую, то теряем индивидуальность, личность.

А некоторым товарищам, особенно с академическим философским образованием, так хочется соответствовать.

Опережая вопросы и язвительные замечания: я ничего не проповедую, разве  что любовь и некоторое другое, но это не здесь.Я нахожусь на этом форуме в поиске. Всю нашу жизнь определяют встречи: с жизнью, с любовью, с неизвестным, с человеком и так до конца.

Встречая нового человека я, общаясь с ним, помогаю себе узнать себя - задача на всю жизнь.

Прошу вас, друзья. Юмор приветствуется, пионерские поджопники вызывают зевоту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 Пути туда всегда одни и те же: путь оккультизма, путь йоги, путь религии.

Но это преждевременный путь для нынешней цивилизации и оттуда не возвращаются.

Простите, откуда не возвращаются?

А какой путь у нынешней цивилизации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример мышления. Вот вам не думается..... Щас скажу как мыслить...

 

 

1) Возьмите картошку в руки.

2)Разделите ее на 4 части

3)Потом каждый кусок еще на 4 части

4)Потом каждый полученный кусок еще на 4 части

и т.д...

Мы получили рекурсивное мышление, фрактальное

 

Теперь проделаем это мысленно. Внимание, фрактальное, рекурсивное мышление

1)Представим картошку

2)Разделим мысленно на 4 части

3)Каждый полученный кусок мысленно еще на 4 части

и т.д...


Напоминает на теорию большого взрыва. Это мышление уровня создания вселенной


Потом удивляйся ходи, почему Вселенная большая, а мы маленькие


у меня даже гловная боль прошла, отдохнул


Внимание!!! Это мышление абстрактное я сам придумал по Аналогии с рисованием фрактальных фигур. Вот как надо мыслить - по аналогии с чем-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно любого человека научить мыслить шире, глубже, эффективнее. Улучшить природные способности его разума. Мозги - это как мышцы, их можно прокачать. Можно перешагнуть природу, которая задумала тебя человеком определенного телосложения и определенного "природного ума". 

Можно так же любого человека свести с ума, деградировать его мыслительные способности, растоптать его потенциал. 

Обе возможности легче осуществимы в раннем детстве. Но какие конкретные нужны действия и обстоятельства для того, чтобы изменить мышление человека определенным образом - это можно лишь очень поверхностно себе представлять, т.к. люди не владеют еще таким уровнем знаний и возможностей, чтобы можно было с высокой точностью составить и осуществить план манипуляции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыслить нужно по аналогии с чем-то...

фактически мы так и делаем

 

возьмем квадрат

возьмем человека

 

мыслим: человек вписывается в квадрат руками и ногами. Руки хватают вершины верхние, ноги  - нижние.

теперь увеличиваем количество вершин квадрата - придется увеличить количество рук и ног.

 

вот такая картинка получается.... осталось только нарисовать


вот  - и шедевр мирового искусства


вас признают как гения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыслить может каждый. Вопрос в умении вовлечь в мышление.

 

Многие просто думают что это лишнее.

Здравствуйте ХЕЛ, а как это вовлечь в мышлении, просто я не совсем представляю себе этот процесс практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
Мыслим аналогиями
 
Таким же образом можно придумать план успеха:
 
1) вспомните какой успех у вас был в прошлом
2) вспоните объекты и субъекты, которые сопутствовали этому успеху
 
3)припомните что у вас есть в настоящее время. сформулируйте объекты и субъекты
4)привяжите объекты и субъекты прошлого с объектами и субъектами настоящего
объект1=объект2, субъект1=субъект2
4)Теперь сыграйте субъектами и объектами настоящего как субъектами и объектами прошлого c учетом всех  связей прошлого и переходов
5) после такой игры у вас может появиться настоящий план, действующий, для настоящего

фактически мы так и мыслим.... не осознавая


это путь для искусственного интеллекта


вопрос расширения умственных способностей в данном случае сводится к расширению перечня образов, к которым мы можем привязываться.

Образно надо думать, образно. И уметь подключать образы к существующим объектам и следовать этому образу


Я часто использую образ векторных диаграмм от 0 до 360 градусов


Синусоиду также часто. Я привязываюсь к точкам синусоиды и получается  бесконечная мысль


Верующие люди часто используют образ существующего общества, чтобы описать божественное


Образов как собак нерезанных...


Атомы устроены по образу нашей солнечной системы, да и все наше общество...


И чем правильнее твой образ - тем правильнее ты мыслишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут многие пишут - "мышление по аналогии".

И автор спрашивает - "можно ли научить человека мыслить?"

 

Можно! Предлагаю использовать старый, открытый 400 лет назад способ мышления. Нужно выучить логику. Если конкретно - логику Пор-Рояля А. Арно и П. Николя: "Логика, или Искусство мыслить". Хотя я не настаиваю. Можете использовать любой другой учебник логики.

Освоив логику, вы будете мыслить не "по аналогии", а сознательно применять законы мышления, и это войдёт у вас в привычку.

Кроме того, вы будете ясно видеть, где вы солгали, а где нет.

 

Освоив эту логику, вы узнаете, что есть 4 действия логики: представление, суждение, умозаключение и упорядочение.

Представление - это то, как мы видим объект.

Суждение - когда два понятия связываются в одно преложение.

Умозаключение - когда из двух суждений по законам логики выводится третье. Приводятся правила вывода новый суждений.

Упорядочение - расположение суждений в порядке, удобном для изучения.

 

Яркий пример применения такой логики - школьный учебник геометрии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тут многие пишут - "мышление по аналогии".
И автор спрашивает - "можно ли научить человека мыслить?"
 
Можно! Предлагаю использовать старый, открытый 400 лет назад способ мышления. Нужно выучить логику. Если конкретно - логику Пор-Рояля А. Арно и П. Николя: "Логика, или Искусство мыслить". Хотя я не настаиваю. Можете использовать любой другой учебник логики.
Освоив логику, вы будете мыслить не "по аналогии", а сознательно применять законы мышления, и это войдёт у вас в привычку.
Кроме того, вы будете ясно видеть, где вы солгали, а где нет.
 
Освоив эту логику, вы узнаете, что есть 4 действия логики: представление, суждение, умозаключение и упорядочение.
Представление - это то, как мы видим объект.
Суждение - когда два понятия связываются в одно преложение.
Умозаключение - когда из двух суждений по законам логики выводится третье. Приводятся правила вывода новый суждений.
Упорядочение - расположение суждений в порядке, удобном для изучения.
 
Яркий пример применения такой логики - школьный учебник геометрии.

 

твоя логика - это все лишь один из образов "пересечение множеств, дополнение множеств, разность, пересчет каждого элемента для упорядочивания"

твои мысленные способности слишком низкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне хватает.


Тем не менее этих способностей хватает, чтобы решать проблемы, которым десятки лет. А ещё - получить образование в ведущем вузе страны. И это вы называете низкими мысленными способностями?

Кроме того, не забывайте, что люди мыслят по-разному, и у разных людей мыслительные способности лежат в разных сферах, нередко не имеющих ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя логика - это все лишь один из образов "пересечение множеств, дополнение множеств, разность, пересчет каждого элемента для упорядочивания"

твои мысленные способности слишком низкие

А у вас насколько сильное мышление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ХЕЛ, а как это вовлечь в мышлении, просто я не совсем представляю себе этот процесс практически.

Можно Вбивать цифры, примеры и тд. А можно превратить это в игру и развлечение.

 

Для меня задачки по математике, как кросворд или ребус. Иногда бьешся полчаса-час... Зато когда решишь, такой кайф!

 

С детьми тоже стараюсь на вопросы отвечать направляющими вопросами, что бы они сами пришли к ответу. Шаг за шагом.

 

Если человеку давать готовые ответы, без решения и без понимания сути. То использовать это в жизни ему будет сложно.

 

Многие дети при малейшем изменении класической формулы квадратичного уравнения теряются и не могут его решить. Или из условий задачи составить уравнение.

 

То есть, отсутствует понимание. :-( .

Приведу пример мышления. Вот вам не думается..... Щас скажу как мыслить...

 

 

1) Возьмите картошку в руки.

2)Разделите ее на 4 части

3)Потом каждый кусок еще на 4 части

4)Потом каждый полученный кусок еще на 4 части

и т.д...

Мы получили рекурсивное мышление, фрактальное

 

Теперь проделаем это мысленно. Внимание, фрактальное, рекурсивное мышление

1)Представим картошку

2)Разделим мысленно на 4 части

3)Каждый полученный кусок мысленно еще на 4 части

и т.д...

Напоминает на теорию большого взрыва. Это мышление уровня создания вселенной

Потом удивляйся ходи, почему Вселенная большая, а мы маленькие

у меня даже гловная боль прошла, отдохнул

Внимание!!! Это мышление абстрактное я сам придумал по Аналогии с рисованием фрактальных фигур. Вот как надо мыслить - по аналогии с чем-то

1*4*4*4=64 или 1/64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, мне хватает.

Тем не менее этих способностей хватает, чтобы решать проблемы, которым десятки лет. А ещё - получить образование в ведущем вузе страны. И это вы называете низкими мысленными способностями?

Кроме того, не забывайте, что люди мыслят по-разному, и у разных людей мыслительные способности лежат в разных сферах, нередко не имеющих ничего общего.

не думай, что вся математика это вот эта "логика"

это у вас только раздел математики...

это как маленькая  часть океана у вас, если сравнить всю математику. как соль в воде

математика - это образы, образы, образы.

причем один и тот же образ применяется как к действительным, так к комплексным числам, целым....

запомнив один образ - тебе легче везде.

изучив образ с действительными числами - ты оперируешь также с комплексными

там аналогии.... все математики мыслят образами. называется математическое мышление

меняются только объекты - но образ сохраняется

я поэтому предполагаю, что на Солнце существует жизнь. и внутри Земли тоже.

Просто объекты другие, но образ существования тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слышали, что развиваться лучше вертикально, а не горизонтально?

Вертикальное развитие предполагает "получение новых образов", "овладение совершенно новыми навыками"

 

горизонтальное "повторение одного и того же образа" в разных ситуациях и работах


например, технология написания на форуме одна и та же.  Овладев 10 форумами нельзя сказать, что ты получил совершенный новый навык.

 

Но овладев 2-3 форумами  + в контакте = уже новый уровень развития


точнее ты знаешь как пользоваться 2-мя форумами

2+ еще 8 форумов = не есть качественный новый уровень

2+1 вконтакте = качественно новый уровень


Ошо также учит мыслить "вертикально", не горизонтально.

Как я понимаю, вертикально у него изменяются образы оценки существующей действительности. То есть одно и то же событие он предлагает оценивать через призму других образов

 

Тут образы выступают в роли человеческого духа. В каждом городе, семье, деревне свои мысленный образы. Каждая религия генерирует разные образы и эти образы еще как влияют на наше поведение...


Душа содержит эти самые духи(образы).

 

Образы они до нас будут - мы по ним учились - они и после нас будут


отклонение от образа поведения называется грехом. Не нарушайте образы. Это грех

но нарушение образов(стереотипов) позволяет создавать новые образы(стереотипы)

 

 

:)


да что мы про образы и образы. есть же другая сторона этой теории. По образу(теории двойственности).

 

Необраз. Что же такое необраз, необразность?

Хаос.

Тут нужно выяснить что является объектов необразности? - Какой-то один объект - фактически тоже образ.

 

То есть имеется в виду Необразность образа.

То есть для кого-то необразность является образом, образность необразом.

фактически, мы так и мыслим. Есть добро и зло. Если что-то не удовлетовряет нашему пониманию правильности(образа, шабона), мы называем это злом. Но для другого это зло -хорошо продуманное добро(образ).

 

 

Каждая снежинка имеет свой отличный образ-форму. Фактически тяжело в этом мире найти 2 совершенно одинаковых образа.


чтобы это случилось, должна случиться симметричность. Симметричности нету - значит и одинаковых образов нету.


Симметричность  - это тоже образ.


Видите как я придумываю теорию? Гениально? Это все мое образное мышление, знание постройки теорий. Образа теорий


я могу на тему образов целый день рассуждать...

Но для чего? Зачем это надо? - Хотя в этом тоже может быть смысл - обучение самого себя и других


Я сам себя обучаю. Факт. Я мыслю и открываю новые образы. 


И этот образ самообучения я могу распространить на всю Вселенную. Вселенная самообучается. Пытается создать себя по иному на образности из  хаоса


Беру образ - и распространяю на другие объекты. И открываю новое за счет сращивания образов, суммирования и вычитания


И это может длиться целую вечность  - поскольку образы вечны как и сознание, оценивающее через призму своих образов


Но что есть образ вечности?  Он должен перейти в конечность. Вечность и конечность  - это просто стороны образа.

 

Когда образность заканчивается? - Когда начинается необразность, что есть еще один образ......


Когда заканчивают образность и необразность? - когда мы перестаем думать и систематизировать.


когда мы перестаем думать и систематизировать? - когда распадается систематизирующий и думающий образ.

Когда он распадается? - когда образов слишком много и возникает перегрузка, перегруженность.

то есть всему есть предел...


наш создатель мог перегрузиться в один момент и ввел  образ разделения познания. пускай познают сами себя- для чего себя перегружать?

 

вот этот познавания своей системы и создание новых образов и нужен для ИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у Вас проблемы с мышлением???

А как об этом узнать? Это ведь не ум, когда можно привязаться и образовать дифферент : умный, не очень, безумный и т. д.

Да и невозможно так сказать — проблемы с мышлением. Такого не существует.

Все равно что спросить можно ли человека научить видеть.

В связке тело — душа — дух , все что касается тела , наверное можно будет сделать, со временем.

Поэтому научить видеть — дело будущего. Ум — его также создадут умелые и пытливые.

Мышление существует и без участия тела человека. 

Простите, откуда не возвращаются?

А какой путь у нынешней цивилизации?

Для того чтобы по пути ( оккультизма, путь йоги, путь религии) добраться до духовных высот ( ничего что я так выражаюсь? Надеюсь понятно.) необходимо последовательно принять аскезу, отказаться от родных и близких и т. д. Это не я придумал, это все описано в соотв. Писаниях. Кроме того, мне удалось несколько раз побеседовать с теми, кому удалось вернуться (как я думаю, они просто не до конца «туда» ушли. ) С обыкновенной токи зрения все эти немногие уже «тю-тю». Полу- мессии , полу — чокнутые.

Хотя, с точки зрения людей понимающих и принимающих духовный мир как действительно существующий, это люди смелые и повидавшие. Но, для того чтобы прослыть смелым или доказать что либо, совсем необязательно бросаться грудью на пулемет. Со временем, через тысячи лет, и только при условии победы человечества над материей, мы автоматически, в соответствии с эволюцией мышления, перейдем в более качественное состояние. Но это вряд ли. Я имею ввиду победу над материей.

Поэтому пути у нынешней цивилизации нет.

Мыслить может каждый. Вопрос в умении вовлечь в мышление.

 

Многие просто думают что это лишнее.

Слава богу — нет. Многие — вообще не думают и этим спасаются.

 

 

Вопрос в умении вовлечь в мышление.

 

« Скажите Андрей, вы чем увлекаетесь?

-Самое мое большое увлечение — собирание марок.

Какая прелесть! А давайте вовлечем в этот процесс Игоря!

- Это невозможно!!! Игорь курит!!!

Приведу пример мышления. Вот вам не думается..... Щас скажу как мыслить...

 

 

1) Возьмите картошку в руки.

2)Разделите ее на 4 части

3)Потом каждый кусок еще на 4 части

4)Потом каждый полученный кусок еще на 4 части

и т.д...

Мы получили рекурсивное мышление, фрактальное

 

Теперь проделаем это мысленно. Внимание, фрактальное, рекурсивное мышление

1)Представим картошку

2)Разделим мысленно на 4 части

3)Каждый полученный кусок мысленно еще на 4 части

и т.д...

Напоминает на теорию большого взрыва. Это мышление уровня создания вселенной

Потом удивляйся ходи, почему Вселенная большая, а мы маленькие

у меня даже гловная боль прошла, отдохнул

Внимание!!! Это мышление абстрактное я сам придумал по Аналогии с рисованием фрактальных фигур. Вот как надо мыслить - по аналогии с чем-то

Вы занимаетесь плагиатом.

Идея картошки принадлежит Чапаеву и его приверженцам.

Chapayskiy обидится.

Приведу пример мышления. Вот вам не думается..... Щас скажу как мыслить…

 

 

Кроме того, если думается, совсем необязательно, что мыслится.

 

Можно любого человека научить мыслить шире, глубже, эффективнее. Улучшить природные способности его разума. Мозги - это как мышцы, их можно прокачать. Можно перешагнуть природу, которая задумала тебя человеком определенного телосложения и определенного "природного ума". 
Можно так же любого человека свести с ума, деградировать его мыслительные способности, растоптать его потенциал. 
Обе возможности легче осуществимы в раннем детстве. Но какие конкретные нужны действия и обстоятельства для того, чтобы изменить мышление человека определенным образом - это можно лишь очень поверхностно себе представлять, т.к. люди не владеют еще таким уровнем знаний и возможностей, чтобы можно было с высокой точностью составить и осуществить план манипуляции. 

 

Можно любого человека научить мыслить шире, глубже, эффективнее. Улучшить природные способности его разума.

 

 

 

Как вы узнаете, что удалось?

Кроме того «шире, глубже, эффективнее.» Мышление не предусматривает элемент выгоды, как и чтение худ. Литературы, как и прикосновение к искусству , музыке и т. д. Здесь мы получаем удовольствие и только, и не дай вам бог делать какие — либо «умозаключения» из этого типа: « Толстой — зеркало русской революции», а Гоголь — выявил и поднял на должную высоту социальный аспект…..

А Достоевский показал всю низость …. и т. д.

 

Мозги - это как мышцы, их можно прокачать.

 

Можно прокачать и можно накачать. То из этого вышло — можете выйти на улицу и пройтись, пообщаться.

Можно перешагнуть природу, которая задумала тебя человеком определенного телосложения и определенного "природного ума". 

Это уже проходили: повернуть реки вспять, стать царем природы и т.д.

Можно так же любого человека свести с ума, деградировать его мыслительные способности, растоптать его потенциал. 

 

Можно. Мы читаем книги по этому поводу и историю еще помним.

Но это никак не связано с мышлением.  Обе возможности легче осуществимы в раннем детстве. Но какие конкретные нужны действия и обстоятельства для того, чтобы изменить мышление человека определенным образом

 

А кто и где ставил такую задачу , кроме известных «сверхеловеков» ?

 

 

 

 

- это можно лишь очень поверхностно себе представлять, т.к. люди не владеют еще таким уровнем знаний и возможностей, чтобы можно было с высокой точностью составить и осуществить план манипуляции. 

 

Вот здесь вы правы. Люди не владеют.

 

мыслить нужно по аналогии с чем-то...

фактически мы так и делаем

 

возьмем квадрат

возьмем человека

 

мыслим: человек вписывается в квадрат руками и ногами. Руки хватают вершины верхние, ноги  - нижние.

теперь увеличиваем количество вершин квадрата - придется увеличить количество рук и ног.

 

вот такая картинка получается.... осталось только нарисовать

вот  - и шедевр мирового искусства

вас признают как гения

браво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно Вбивать цифры, примеры и тд. А можно превратить это в игру и развлечение.

 

Для меня задачки по математике, как кросворд или ребус. Иногда бьешся полчаса-час... Зато когда решишь, такой кайф!

 

С детьми тоже стараюсь на вопросы отвечать направляющими вопросами, что бы они сами пришли к ответу. Шаг за шагом.

 

Если человеку давать готовые ответы, без решения и без понимания сути. То использовать это в жизни ему будет сложно.

 

Многие дети при малейшем изменении класической формулы квадратичного уравнения теряются и не могут его решить. Или из условий задачи составить уравнение.

 

То есть, отсутствует понимание. :-( .

 

1*4*4*4=64 или 1/64

Т.е. допустим я еще не знаком с этой информацией и мне предлагается на свое опыте разобраться но при этом получить всего часть этой информации, я правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
Мыслим аналогиями
 
Таким же образом можно придумать план успеха:
 
1) вспомните какой успех у вас был в прошлом
2) вспоните объекты и субъекты, которые сопутствовали этому успеху
 
3)припомните что у вас есть в настоящее время. сформулируйте объекты и субъекты
4)привяжите объекты и субъекты прошлого с объектами и субъектами настоящего
объект1=объект2, субъект1=субъект2
4)Теперь сыграйте субъектами и объектами настоящего как субъектами и объектами прошлого c учетом всех  связей прошлого и переходов
5) после такой игры у вас может появиться настоящий план, действующий, для настоящего

фактически мы так и мыслим.... не осознавая

это путь для искусственного интеллекта

вопрос расширения умственных способностей в данном случае сводится к расширению перечня образов, к которым мы можем привязываться.

Образно надо думать, образно. И уметь подключать образы к существующим объектам и следовать этому образу

Я часто использую образ векторных диаграмм от 0 до 360 градусов

Синусоиду также часто. Я привязываюсь к точкам синусоиды и получается  бесконечная мысль

Верующие люди часто используют образ существующего общества, чтобы описать божественное

Образов как собак нерезанных...

Атомы устроены по образу нашей солнечной системы, да и все наше общество...

И чем правильнее твой образ - тем правильнее ты мыслишь....

 

Браво

 

Не слышали, что развиваться лучше вертикально, а не горизонтально?

Вертикальное развитие предполагает "получение новых образов", "овладение совершенно новыми навыками"

 

горизонтальное "повторение одного и того же образа" в разных ситуациях и работах

например, технология написания на форуме одна и та же.  Овладев 10 форумами нельзя сказать, что ты получил совершенный новый навык.

 

Но овладев 2-3 форумами  + в контакте = уже новый уровень развития

точнее ты знаешь как пользоваться 2-мя форумами

2+ еще 8 форумов = не есть качественный новый уровень

2+1 вконтакте = качественно новый уровень

Ошо также учит мыслить "вертикально", не горизонтально.

Как я понимаю, вертикально у него изменяются образы оценки существующей действительности. То есть одно и то же событие он предлагает оценивать через призму других образов

 

Тут образы выступают в роли человеческого духа. В каждом городе, семье, деревне свои мысленный образы. Каждая религия генерирует разные образы и эти образы еще как влияют на наше поведение...

Душа содержит эти самые духи(образы).

 

Образы они до нас будут - мы по ним учились - они и после нас будут

отклонение от образа поведения называется грехом. Не нарушайте образы. Это грех

но нарушение образов(стереотипов) позволяет создавать новые образы(стереотипы)

 

 

:)

да что мы про образы и образы. есть же другая сторона этой теории. По образу(теории двойственности).

 

Необраз. Что же такое необраз, необразность?

Хаос.

Тут нужно выяснить что является объектов необразности? - Какой-то один объект - фактически тоже образ.

 

То есть имеется в виду Необразность образа.

То есть для кого-то необразность является образом, образность необразом.

фактически, мы так и мыслим. Есть добро и зло. Если что-то не удовлетовряет нашему пониманию правильности(образа, шабона), мы называем это злом. Но для другого это зло -хорошо продуманное добро(образ).

 

 

Каждая снежинка имеет свой отличный образ-форму. Фактически тяжело в этом мире найти 2 совершенно одинаковых образа.

чтобы это случилось, должна случиться симметричность. Симметричности нету - значит и одинаковых образов нету.

Симметричность  - это тоже образ.

Видите как я придумываю теорию? Гениально? Это все мое образное мышление, знание постройки теорий. Образа теорий

я могу на тему образов целый день рассуждать...

Но для чего? Зачем это надо? - Хотя в этом тоже может быть смысл - обучение самого себя и других

Я сам себя обучаю. Факт. Я мыслю и открываю новые образы. 

И этот образ самообучения я могу распространить на всю Вселенную. Вселенная самообучается. Пытается создать себя по иному на образности из  хаоса

Беру образ - и распространяю на другие объекты. И открываю новое за счет сращивания образов, суммирования и вычитания

И это может длиться целую вечность  - поскольку образы вечны как и сознание, оценивающее через призму своих образов

Но что есть образ вечности?  Он должен перейти в конечность. Вечность и конечность  - это просто стороны образа.

 

Когда образность заканчивается? - Когда начинается необразность, что есть еще один образ......

Когда заканчивают образность и необразность? - когда мы перестаем думать и систематизировать.

когда мы перестаем думать и систематизировать? - когда распадается систематизирующий и думающий образ.

Когда он распадается? - когда образов слишком много и возникает перегрузка, перегруженность.

то есть всему есть предел...

наш создатель мог перегрузиться в один момент и ввел  образ разделения познания. пускай познают сами себя- для чего себя перегружать?

 

вот этот познавания своей системы и создание новых образов и нужен для ИИ

Браво. Будьте всегда также последовательны. Только мы говорим о другом. О мышлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связке тело — душа — дух , все что касается тела , наверное можно будет сделать, со временем.

Поэтому научить видеть — дело будущего. Ум — его также создадут умелые и пытливые.

Мышление существует и без участия тела человека. 

 

Вы может меня не правильно поняли я имел ввиду что не понимаю как можно научить человека мыслить, это что дерево что ли, дети по вашему мыслят маленькие, их что ли кто то научил мыслить они сами научились, другое дело чтобы научить правильно мыслить, но не как с нуля, тоже самое можно ли человека научить дышать, понимаете можно научить дышать более эффективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недаром есть такой совет умных людей по электричеству:

1) Пойми что такое напряжение, ток

2)Пойми что такое мощность

 

В смысле понять как скорость, проходимость, притяжение - перевести на реальные объекты. После перевода на реальные объекты мозг автоматом начнет играть этими понятиями физики как реальными объектами и мы получим гения физики, который осознал, что такое физика. Любую физическую величину надо осознать - перевести на знакомые образы...


И человек начинает мыслить этими физическими терминами как реальными объектами. Вот что значит самостоятельно мыслить - осознать объект.


Тут поможет осознание терминов "психологии"  - перевод этих величин оценки на осознанный объектный уровень и "пойдет наука", если включить хаос от ОШО, то есть признать ошибочность терминологии, надуманность, выдуманность. Тогда придет новая теория


А у каждой новой теории, даже если она кажется безобразной своя линии мышления и свои преимущества


Браво

 

Браво. Будьте всегда также последовательны. Только мы говорим о другом. О мышлении.

А мышление и есть процесс следования образу, своему духу. Нужно просто быть последовательным и набраться сосредоточенности на объекте мышления и своем образе. Привязать его. И случится мысль


Тут важно тебя научить следовать образ и генерировать образы. И этот образ нужно проверить на правильность, с какой-то точки зрения.

 

1) выбираем цель

2) генерируем образы

3) следуем образу

4) проверяем пришли ли мы к цели, следуя этому образу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...