Перейти к содержанию

Дочка 6 лет. На любую просьбу говорит НЕТ + Задержка речи.


Рекомендуемые сообщения

Ребенок в детстве переболел чем-то и видимо это дало  задержку речи, как сказал один врач, судя по снимкам головного мозга томографа.

В 5 лет  (примерно) начала что-то говорить.

Сейчас 6 лет, говорит конкретно указывающие слова. (слов много знает, но не все корректно произносит)

Пришел или пришла путает еще.

Если попросить ее что-то сделать - говорит "НЕТ".

Меняешь тему , тоже "НЕТ"

Любое слово скажешь - получаешь НЕТ!

Чему-то научить - трудно, отказывается.

Иногда срабатывает трюк, когда просишь сделать, получаешь ответ "нет", потом выдерживаешь паузу, и она все же идет и делает.

Но если ей это неинтересно, то не заставишь никак.

Пробовали принудительно заставить пару раз - дошла до слез, криков, но не сделала.
Любые попытки силой заставить перестать говорить НЕТ приводят к крику, иногда показательный визг, может рукой по шкафу стукнуть сильно, может бумажную игрушку разорвать на части, типа со злости... Но никаким образом не сдастся....

То есть никаким способом не возможно заставить что-то сделать.
Когда вечером громко говорит, стараюсь научить ее говорить шепотом, но очень с трудом она это хочет делать. Точнее не хочет понимать.

Указания прямые понимает, типа: Стой, подожди меня, давай спать.
Более сложные - не всегда.

Когда говоришь ПОРА СПАТЬ - не идет, кричит НЕ БУДУ.

Но через 10-15 минут идет спать, но когда нужно одеть пижаму - опять начинается... по той же схеме.
Иногда может отказаться одевать пижаму другую, потому как привыкла к конкретной, с Цветочками )))

Родилась в январе, если вдруг это играет роль.
Рисовать у нее уже получается, пока по детски, по коня с гривой различить можно.
Буквы пишет на доске с азбуки, слова пока не пишет, не понимает зачем их писать.
Компьютером овладела, сама и мультики включает и в интернете их находит.
Молотком работает не хуже папы, гвозди забивать умеет.
Если уборку надумается делать, то делает хорошо, убирает все комнаты.
Песни начала копировать, хоть и не все слова знает и не все выговаривает, мелодию четко выдерживает.
Сообразительность соответствует возрасту.
Хитрит довольно неплохо, умеет отвлечь внимание, чтоб достичь цели.
С игрушками может играть в ролевые игры.

Если информации мало, то задайте наводящие вопросы.....

Как быть ?
Как учить ее чему-то ?

Ждать, пока научится говорить нормально и понимать нас ?

Может это НЕТ само уйдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А Вы к дефектологу или психологу ходили? То, что Вы описываете не просто задержка речи, но явное отставание в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это врождённое нравственное поражение.

И ладно бы если ребёнок от рождения чувствовал себя пупом земли которому мир должен прислуживать (таких детей иногда называют индиго или аутистами).

Но самое хреновое заключается в том, что такой ребёнок не желает вступать в контакт с окружающей его "убогой чернью", вследствии чего уходит драгоценное младенческое время межличностных контактов в котором человек и становится человеком.

Психоинтеллектуальная необратимость детей маугли обусловлена именно этой же причиной, хотя и в гораздо более тяжёлой форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как быть ?

Как учить ее чему-то ?

Ждать, пока научится говорить нормально и понимать нас ?

Может это НЕТ само уйдет ?

 

Как обследовали? что за врач сказал про задержку речи? Какие врачи вообще смотрели ее? В сад ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как быть ?

Как учить ее чему-то ?

Ждать, пока научится говорить нормально и понимать нас ?

Может это НЕТ само уйдет ?

Первое - к детскому неврологу, второе - консультация у дефектолога.

В принципе, может и невролог сразу что то скажет.

Причем срочно.

Слова за вами повторяет?

Когда говорит - понимает, что говорит?

Садись, подойди, покажи - понимает?

Как привлекает ваше внимание?

Что любит делать помимо мультиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелодии правильно поет? А вообще много поет? Если да, то такая задержка речи может указывать на абсолютный слух. Таким детям согласные по барабану, оттого могут отставать в речи. Я бы до дефектолога у скрипача ее проверила, и уже с этим пошла к дефектологу.

 

относительно "нет" - это ребенок за доминантность борется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелодии правильно поет? А вообще много поет? Если да, то такая задержка речи может указывать на абсолютный слух. Таким детям согласные по барабану, оттого могут отставать в речи. Я бы до дефектолога у скрипача ее проверила, и уже с этим пошла к дефектологу.

 

относительно "нет" - это ребенок за доминантность борется.

да Вера вы правы.

вот еще что.....

Ребенок в детстве переболел чем-то и видимо это дало  задержку речи, как сказал один врач, судя по снимкам головного мозга томографа.

Это могло быть последствием прививки.

Данное явление называется АЛАЛИЯ.

Идите на этот форум

http://alalia.ru/forums/

 

Там люди уже собаку съели в борьбе с этой бедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелодии правильно поет? А вообще много поет? Если да, то такая задержка речи может указывать на абсолютный слух. Таким детям согласные по барабану, оттого могут отставать в речи. Я бы до дефектолога у скрипача ее проверила, и уже с этим пошла к дефектологу.

 

относительно "нет" - это ребенок за доминантность борется.

Вера, такая задержка речи, в первую очередь указывает на отставание в развитии. А если это аутизм? К скрипачу ее вести слух проверять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лично знаю одного мальчика вундеркинда - музыканта, он именно так не говорил, причем путал род, слова, в пять лет за неделю не мог выучить слово шея. Звук пылесоса пел, звук поезда пел. Оказался потрясающий абсолютный слух, и именно скрипач это обнаружил - а ребенку светила коррекционная школа для отстающих. Так вот когда к специалистом понесли еще письма от музыкантов - на ребенка посмотрели по-другому. АЧ не выявили, человеку было просто неинтересно общаться речью, зато оперу сразу заобожал.

Только поэтому я и упомянула - отстающие в развитии дети не смогут мелодию правильно спеть, так что есть шанс.

Вера, такая задержка речи, в первую очередь указывает на отставание в развитии. А если это аутизм? К скрипачу ее вести слух проверять?

 

ну часто конечно да. и все же . а показать музыканту занимает неделю максимум, ничего страшного, все равно надо потом по специалистам ходить. Среди музыкантов у многих в анамнезе - задержка речи.

если же томография показывает поражение мозга - тогда безусловно просто отставание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зерно истины в словах)

Именно детки с расстройствами аутичного спектра, иногда показывают выдающиеся достижения в области музыки, инженерном деле, математике..

Как раз расстройство и дает гиперфиксацию на одной цели, и соответственно ее удивительнейшее развитие. Но тем не менее, это - недуг. И без помощи извне такой ребенок с теми самыми учителями музыки и прочих предметов общаться не сможет.. Поэтому сначала - к неврологу и дефектологу. А уж потом - музыка, математика и все прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кризис "нет" проходят дети в 2-3 года, когда  послушный ребенок вдруг превращается в девочку/мальчика "нет".  Задумайтесь - ребенку уже 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребенок в детстве переболел чем-то и видимо это дало  задержку речи, как сказал один врач, судя по снимкам головного мозга томографа.

 

вы судя по всему - не особо родственник этому ребёнку, если даже не знаете, чем она переболела, что привело к такой задержке.

Кем вы приходитесь? Хотя в теме пишите про дочку!

Если вы не мать или отец - то не вам решать куда её водить и что с ней делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пробовали принудительно заставить пару раз - дошла до слез, криков, но не сделала.

Любые попытки силой заставить ....

Заставьте себя не заставлять ребенка! 

начните с этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зерно истины в словах)

Именно детки с расстройствами аутичного спектра, иногда показывают выдающиеся достижения в области музыки, инженерном деле, математике..

Как раз расстройство и дает гиперфиксацию на одной цели, и соответственно ее удивительнейшее развитие. Но тем не менее, это - недуг. И без помощи извне такой ребенок с теми самыми учителями музыки и прочих предметов общаться не сможет.. Поэтому сначала - к неврологу и дефектологу. А уж потом - музыка, математика и все прочее.

Зверка,,у того мальчика нет аутизма совсем..хотя проверяли интенсивно на аутизм. Так вот нет. И контакт глазами полный,,очарует кого хочешь, очень социально адаптированный. Просто при таком слухе каждая фраза - это как мелодия в оркестре, и слушать шумы не в кайф. Тра-ля-ля или трам-пам-пам таким детям неважно, зато они могут пропеть звуковысотность всей фразы. Я вас уверяю, что обычный дефектолог это не знает и не научен определять. Когда мальчику стало нужно разговаривать, он прежде всего выучил такие слова как бемоль, диез, арпеджиато, ойстрах,,мравинский и т.п. а шея и коленки не знал. Все это без аутизма :)

Да, и кстати в школе очень популярен, лазает везде и всех мальчишек подбивает бегатьтв пятнашки. Еще наз повторяю, если бы автор не упомянул правильно спетые мелодии при негодящихся словах, я бы про это не упоминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отстающие в развитии дети не смогут мелодию правильно спеть, 

Вы видимо плохо знакомы с российской поп-музыкой. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс :)

Вы видимо плохо знакомы с российской поп-музыкой. )

Класс :)

Вы слышали Киркорова без фанеры кстати?

не удивлюсь, если наши рок-звезды без нее не могут и Елочку спеть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то такая задержка речи может указывать на абсолютный слух.

абсолютный музыкальных слух никак не мешает развитию речи. Не вводите в заблуждение. Один мальчик тому не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО сначала определится с медицинской частью, потом с развивающей.

а я бы все делала одновременно... у российских врачей бывают перегибы в сторону сгущения красок. так маму напугают, что будет не до развивающей части. Например, ноотропы детям в Европе категорически не дают за их полной бесполезностью, по мнению медиков там - а в России вовсю прописывают... и каким врачам верить? В России логопеды начинают в три, а в Англии например логопед не парится, если звуки л и ш не поставлены в 4 года.

абсолютный музыкальных слух никак не мешает развитию речи. Не вводите в заблуждение. Один мальчик тому не показатель.

а зачем говорить, что я кого-то ввожу в заблуждение? Вы много сталкивались с одаренными детьми? Я. -да. И нет, исключительный абсолютный слух мешает развитию речи, но, как я уже упомянула, обычные дефектологи про это не в курсе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...