Перейти к содержанию

Мужские скупые проявления чувств или их отсутствие


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Прошу вашей помощи и просто выслушаю ваши мнения))

Ситуация заключается в следующем- мужчина 30 лет (психологический возраст на мой взгляд 25-26 если не меньше, да они все дети))) холоден в проявлениях чувств. Прошлый негативный опыт в отношениях дает о себе знать, в прошлом у него была ситуация когда он любил девушку, долго за ней ухаживал, говорил о своих чувствах а она и в ус не дула))в конечном счете он затащил ее в отношения и прожили они так 3 года после чего расстались по его инициативе, а она до сих пор к нему не равнодушна и написывает периодически. По его словам с тех пор дал себе слово никогда не говорить "люблю". О себе-26 лет, работаю учусь на заочном, живем вместе 2,5месяца, отношаемся 3месяца.

Первый месяц был сумашедшим, он был очень внимательным, всегда уделял внимание, постоянно целовал, трогал, обнимал. Прошел месяц. Тактильность сошла на нет, только ночью когда спим вместе, приезжаем после работы каждый занят по сути своим делом, у него дополнительная работа у меня учеба/готовка/стирка. Словесных проявлений чувств как небыло так и нет. Я сама человек скупой на слова, как расчувствуюсь сразу слезы и ком в горле))поэтому сама не особо рассыпаюсь в признаниях чувств, но привыкла к проявлениям чувств со стороны мужчины. Не каждый день по сто раз но раза в два в месяц услышать "я очень тебя ценю" "ты мне нужна" "люблю тебя" -это для меня норма. Я чего то затянула уже, прошу прощения)))