Перейти к содержанию

Любовь Москва - Томск. Что делать, как дальше?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Пишу на этом форуме впервые, так как мне больше не к кому обратиться за помощь. Я нахожусь в сложной ситуации и не знаю, что делать. Если кто-нибудь мне поможет разобраться в моей проблеме - я буду чрезвычайно благодарен. Примерно полтора года назад познакомился с девушкой в ВК. Она меня добавила в друзья, так как увидела мою переписку в одном из интеллектуальных пабликов. У нас сразу же завязалась дружба, мы общались на многие темы и оказалось, что мы очень подходим друг другу, можно сказать родственные души. Мы оба интеллектуалы, оба работаем в науке, у нас много общих интересов и взглядов на жизнь. Есть только одно "но" - она из Москвы, а я из Томска. Она, на тот момент, работала преподавателем в одном из столичных ВУЗов, а я преподавателем в одном из томских ВУЗов. Но меня это не смущало. Я втянулся в новую дружбу и, не заметно для себя понял, что влюбился в эту девушку. Да не просто влюбился, а влюбился так сильно и так отчаянно, как не влюблялся никогда. В марте 2016 у нее было день рождения и ей исполнилось 30. Мне тогда было 33. Я решил, что признаюсь ей и открою свои чувства. Я признался и думал, что она мне не ответит взаимностью, но она ответила, правда не сразу. Так у нас начался период романтики и любви. Мы начали строить планы на будущее. Сначала она должна была приехать ко мне, я бы познакомил ее со своей мамой, мы смогли бы ближе узнать друг друга, потом и я бы приехал к ней для того, что бы познакомиться с ее родителями, и т.д. Мы часто переписывались и созванивались. Я дарил ей разные подарки и красивые открытки. Мы строили планы. Так получилось, что весной я купил квартиру в ипотеку и хотел уехать от родителей, но ипотека и кредит на ремонт оказался слишком большой и я вынужден был сдать квартиру, что бы перекрывать ежемесячные выплаты. На этой почве у меня возник конфликт с мамой, которая настаивала что бы я переезжал