Перейти к содержанию

Враньё. Как из этого омута выбраться... ?


Восточный_Ветер

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Произошёл неприятный инцидент.
Я - любитель посидеть в разных соц. сетях и "Вконтакте" не стал исключением.
Дело в том, что поругалась с уже бывшей лучшей подругой и настолько стало отвратительно сидеть в "Вконтакте", что удалила страничку (по-глупому поступила)
Одноклассники начали расспрашивать:
- Почему удалила?
- Неприятность случилась со страничкой, поэтому восстанавливать не буду.

Теперь понимаю, что я сильно сглупила и не надо было этого делать.

 

Хочется восстановится, но понимаю, что тогда буду противоречить своим словам. (у меня есть фейк)

Я соврала всем, кому смогла и чувствую себя паршиво. 

 

Можете закидать меня помидорами и назвать меня глупой, потому что только глупенькие девочки - тинейджеры чуть что - удаляют странички...

Теперь не знаю, как из этого омута выбраться... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что поругалась с уже бывшей лучшей подругой и настолько стало отвратительно

сидеть в "Вконтакте", что удалила страничку (по-глупому поступила)

 

Создайте другую страничку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можете закидать меня помидорами и назвать меня глупой, потому что только глупенькие девочки - тинейджеры чуть что - удаляют странички...

 

неа, глупые девочки тинейджеры чуть что думают, что если восстановят страницу, хотя сказали, что не будут - то до этого кому-то есть хоть какое-то дело

Захотела и восстановила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете закидать меня помидорами и назвать меня глупой, потому что только глупенькие девочки - тинейджеры чуть что - удаляют странички​

 

 ну хочешь - лови помидорку. Есть такая хорошая поговорка - во вчерашние новости заворачивают селедку. Обсуждать, что ты восстановила страницу  общество будет ровно три минуты. Потом в эту новость завернут селедку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты