Перейти к содержанию

Стоит ли направить к психиатру?


Рекомендуемые сообщения

Стою на перепутье. Начала работать психологом в коррекционной школе. По образованию просто психолог. Привели мальчика 5 класс(12 лет). С ним никто справится не может, он срывает уроки(около двух месяцев назад начал). Кричит, дерется. Мама с ним не справляется и хочет,чтобы его(мальчишку) школа направила к психиатру. Она им сказала,что мальчишка недавно переболел боррелиозом и поэтому его надо к психиатру. Я с мальчиком встретилась, у меня на консультации он вел себя вполне адекватно. очень общительный, рассказал,что дрался всегда(даже в садике по словам мамы). Но на улице он слушает своих старших друзей,т.к. ему от них попало, а в школе  и дома (пока нет отчима,которого он уважает)ему никто не указ,поэтому он что хочет то и делает.45 минут он просидел абсолютно спокойно, рассказал,что у него есть подружка и даже придумал сказку про Кактус(я проводила с ним проективные методики).

Есть еще один момент, его старший брат(19 лет) у нас в городе зарубил топором незнакомую бабушку с целью наживы и его посадили. брат для Ромы был авторитетом.У них есть сестренка, которую Рома сам водит в садик, в танцевальную,играет с ней заботится. Маму он очень любит, но я так поняла, мама детям позволяет абсолютно все(попустительство полнейшее). мама добрая, но ни с кем из детей не занимается.

Я сейчас не знаю,что мне делать, я не увидела в мальчишке что то ужасное(может он ко мне присматривается) и не могу понять, на основании чего мне писать направление к психиатру.

Проблема еще заключается в том,что я не знаю, какие с ним провести диагностики,чтобы понять его получше.Помогите!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

С ним никто справится не может, он срывает уроки(около двух месяцев назад начал). Кричит, дерется. Я с мальчиком встретилась,  рассказал,что дрался всегда

А вот этого что, недостаточно для направления к психиатру? Вы потому и колеблетесь, что он не ваш кабинет громил.

 

Маму он очень любит, но я так поняла, мама детям позволяет абсолютно все(попустительство полнейшее). мама добрая, но ни с кем из детей не занимается.

Из чего это следует? Только из того, что вам рассказал этот мальчик с проблемами в голове?

 

его старший брат(19 лет) у нас в городе зарубил топором незнакомую бабушку с целью наживы и его посадили. брат для Ромы был авторитетом.

Надо же, какие у этого мальчика милые родственники. Наследственность там еще та)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет попустительства это со слов кл руководителей этого мальчика и его старшего брата(старший брат тоже учился в этой школе). Они говорили,что мама только приходила и жаловалась,что не может справится со своими детьми. Дома они творят , что им захочется. Насчет по какой причине это я решила.

1. Его резкая смена поведения началась через 2 месяца после того,как посадили брата, до этого он вел себя спокойно

2. Он обожает свою сестру,пылинки с нее сдувает, мало кто из сегодняшних 12 летних пацаном полностью заботятся о своей сестре( я не знаю.почему мама ни в садик, ни в кружки не водит своего ребенка, а за нее это делает брат.

3. На улице он себя ведет иначе и прислушивается своих друзей, а также слушается своего брата, получается,он может контролировать свое поведения, если уважает людей.

 Хорошо, я не спорю, можно и отправить к психиатру, но какие диагностики можно с ним провести.чтобы показать да, сильно агрессивны и импульсивный, можно посмотреть. Что провести с этим мальчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По образованию просто психолог. Привели мальчика 5 класс(12 лет). С ним никто справится не может, он срывает уроки(около двух месяцев назад начал). Кричит, дерется.

 

Я с мальчиком встретилась, у меня на консультации он вел себя вполне адекватно. очень общительный,

 

Это психопат. Там наследственная патология. Этим занимается врач - психиатр. Психолог здесь лишь для сбора данных используется, которые потом к обследованию у врача добавят.

 

А Вы имеете право направлять на обследование к психиатру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Стою на перепутье. Начала работать психологом в коррекционной школе. По образованию просто психолог. Привели мальчика 5 класс(12 лет). С ним никто справится не может, он срывает уроки(около двух месяцев назад начал). Кричит, дерется. Мама с ним не справляется и хочет,чтобы его(мальчишку) школа направила к психиатру. Она им сказала,что мальчишка недавно переболел боррелиозом и поэтому его надо к психиатру.

Разве мама может решать, что её ребенку нужен психиатр?

Ребенок в коррекционной школе недавно, после болезни, или с первого класса?

Симптомы осложнений после боррелиоза Вы заметили?

Если Вы с ним долго беседовали, и симптомы есть - Вы могли их увидеть.

 

у меня на консультации он вел себя вполне адекватно. очень общительный, рассказал,что дрался всегда(даже в садике по словам мамы). Но на улице он слушает своих старших друзей,т.к. ему от них попало, а в школе  и дома (пока нет отчима,которого он уважает)ему никто не указ,поэтому он что хочет то и делает.45 минут он просидел абсолютно спокойно, рассказал,что у него есть подружка и даже придумал сказку про Кактус(я проводила с ним проективные методики).

 

Хотя по Вашему тексту я понимаю, что Вы в нем не видите особых проблем.

 

Что говорит его детский врач? (или семейный - я не знаю, как у вас там с этим)
 

 

Проблема еще заключается в том,что я не знаю, какие с ним провести диагностики,чтобы понять его получше

 

 

Проективный тест тревожности Тэммл, Дорки, Амен.

Опросник Кеттела детский вариант.

 

У Вас он мог сидеть спокойно потому что никаких триггеров к агрессивному поведению там не было. И к тому же это же было во время уроков, или нет? Если да - так это был реинфорсмент, освобождение от школы-уроков, которые он, по всей видимости, не любит.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опеку я бы сообщила о социально-опасной обстановке дома. Эх, нет сейчас колоний Макаренко...

классический случай .

К психиатрам  сейчас принято посылать всех непокорных и неудобных деток. Воспитывать чужих детей люди остерегаются во избежание проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стою на перепутье. Начала работать психологом в коррекционной школе. По образованию просто психолог. Привели мальчика 5 класс(12 лет). С ним никто справится не может, он срывает уроки(около двух месяцев назад начал). Кричит, дерется. Мама с ним не справляется и хочет,чтобы его(мальчишку) школа направила к психиатру. Она им сказала,что мальчишка недавно переболел боррелиозом и поэтому его надо к психиатру. Я с мальчиком встретилась, у меня на консультации он вел себя вполне адекватно. очень общительный, рассказал,что дрался всегда(даже в садике по словам мамы). Но на улице он слушает своих старших друзей,т.к. ему от них попало, а в школе  и дома (пока нет отчима,которого он уважает)ему никто не указ,поэтому он что хочет то и делает.45 минут он просидел абсолютно спокойно, рассказал,что у него есть подружка и даже придумал сказку про Кактус(я проводила с ним проективные методики).

Есть еще один момент, его старший брат(19 лет) у нас в городе зарубил топором незнакомую бабушку с целью наживы и его посадили. брат для Ромы был авторитетом.У них есть сестренка, которую Рома сам водит в садик, в танцевальную,играет с ней заботится. Маму он очень любит, но я так поняла, мама детям позволяет абсолютно все(попустительство полнейшее). мама добрая, но ни с кем из детей не занимается.

Я сейчас не знаю,что мне делать, я не увидела в мальчишке что то ужасное(может он ко мне присматривается) и не могу понять, на основании чего мне писать направление к психиатру.

Проблема еще заключается в том,что я не знаю, какие с ним провести диагностики,чтобы понять его получше.Помогите!!

а что резонирует на подвиги подраться,подраться обычно человек хочет что бы выместить злобу на ком то,так называемый гнев.

ищите резонатор которые провоцирует на триггер для изменения сознания.уберет резонатор триггер уйдет за не надобностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мама детям позволяет абсолютно все(попустительство полнейшее). мама добрая, но ни с кем из детей не занимается.

 

Начнем с этого. Кроме того, с ваших слов, ребенок заменяет в текущей ситуации опекающую родительскую фигуру и более того его поведение может быть замещающим брата. При том, что им никто не занимается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это психопат. Там наследственная патология. Этим занимается врач - психиатр. Психолог здесь лишь для сбора данных используется, которые потом к обследованию у врача добавят.

 

А Вы имеете право направлять на обследование к психиатру

 

насчет имею права или нет, меня об этом просит директор,который вообще не знает,кто такой психолог. У них в школе не было психолога 10 лет

Начнем с этого. Кроме того, с ваших слов, ребенок заменяет в текущей ситуации опекающую родительскую фигуру и более того его поведение может быть замещающим брата. При том, что им никто не занимается. 

я вот тоже подумала, что он пытается заменить брата. отчим ими в меру своих сил пытался заниматься, но он ездит на вахты и его не бывает долго. Да и отчим появился в семье. когда старшему брату было 12(у них взаимоотношения не сложились), а Роме 4 и он действительно уважает его,но и брата любит.

а что резонирует на подвиги подраться,подраться обычно человек хочет что бы выместить злобу на ком то,так называемый гнев.

ищите резонатор которые провоцирует на триггер для изменения сознания.уберет резонатор триггер уйдет за не надобностью

там ему хорошо "помогает" компания брата и своя собственная, ненужные никому дети,которые сами себе ищут приключения(кого то обворовать, на кого то напасть. Такое впечатление,что для мальчика драки,это проявления взрослости и власти. он не знает, как показать,что он взрослый. 

В классе я за ним понаблюдала(но повторяюсь,может это из-за меня лично) он не провоцировал. Да он разговаривал с соседкой по парте, но на мою просьбу вести себя потише, спокойно доделывал задание. Мне он сказал,что срывает уроки, когда видит,что кто то начинает шуметь, он поддерживает. Может борьба за лидерство в классе? Там весь класс специфический. есть и цыгане со своим собственным мышлением

в опеку я бы сообщила о социально-опасной обстановке дома. Эх, нет сейчас колоний Макаренко...

классический случай .

 

К психиатрам  сейчас принято посылать всех непокорных и неудобных деток. Воспитывать чужих детей люди остерегаются во избежание проблем.у нас психиатр появился недавно. и к нему сейчас посылают всех,кто хоть как то выбивается из понятия "нормальный" . для учителей понятие нормальный,этот тот ,кто им не мешает

Здравствуйте!

Разве мама может решать, что её ребенку нужен психиатр?

Ребенок в коррекционной школе недавно, после болезни, или с первого класса?

Симптомы осложнений после боррелиоза Вы заметили?

Если Вы с ним долго беседовали, и симптомы есть - Вы могли их увидеть.

 

Хотя по Вашему тексту я понимаю, что Вы в нем не видите особых проблем.

 

Что говорит его детский врач? (или семейный - я не знаю, как у вас там с этим)

 

 

Проективный тест тревожности Тэммл, Дорки, Амен.

Опросник Кеттела детский вариант.

 

У Вас он мог сидеть спокойно потому что никаких триггеров к агрессивному поведению там не было. И к тому же это же было во время уроков, или нет? Если да - так это был реинфорсмент, освобождение от школы-уроков, которые он, по всей видимости, не любит.

Ребенок раньше учился в обычной школе,перевели со 2 класса как раз из-за драк. Я симптомов не вижу по поводу последствий болезни. О симптомах говорит его мама. Я вообще ничего резко отрицательного не увидела. Да,я общалась со сложными подростками (16 лет). Вот там на лицо без диагностики было понятно,что есть проблемы. С 12-летними не приходилось, но он говорил спокойно. По прошествии времени(когда я ему сообщила,что никто, о чем мы говорим,не узнает) Он рассказал о своей девушке, о том,как он играет в куклы со своей сестренкой(очень стеснялся этого). Меня смутило,что когда он начал рисовать себя в рисунке "моя семья". Он сначала нарисовал себе длинные волосы,потом с фразой "Ой,что я девочка что ли" стер их". Мы сидели после уроков,хотя потом он попросил меня забирать его на консультацию во время математики . Врачи у нас такие,что впору лучше самой штудировать медицинские книги, никто ни кем не занимается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у вас настолько точное и адекватное видение проблемы, причем еще и интуиция воспитательская - поэтому он рядом с вами и хороший - что ответ на ладони - ребенок не болен, а остро нуждается просто в воспитателе, подобном вам и с вашим отношением! и не найдя такого, этот мальчик будет загублен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там ему хорошо "помогает" компания брата и своя собственная, ненужные никому дети,которые сами себе ищут приключения(кого то обворовать, на кого то напасть. Такое впечатление,что для мальчика драки,это проявления взрослости и власти. он не знает, как показать,что он взрослый. 

В классе я за ним понаблюдала(но повторяюсь,может это из-за меня лично) он не провоцировал. Да он разговаривал с соседкой по парте, но на мою просьбу вести себя потише, спокойно доделывал задание. Мне он сказал,что срывает уроки, когда видит,что кто то начинает шуметь, он поддерживает. Может борьба за лидерство в классе? Там весь класс специфический. есть и цыгане со своим собственным мышлением

 

лидер поддерживать никого не будет.он пытается свою агрессию восполнить.попытка подавить агро - невроз

надо пробурить подсознание посмотреть что за фигуры там стоят и дают резонатор на агро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном мире непокорных учеников просто сдают к психиатрам  - наказывать-то детей нельзя, мамочки возмутятся. Антисоциальным элементам приписывается нарушение биохимического баланса в мозгу и соответственно назначаются препараты, после которых не хочется бунтовать. непослушный, жестокий = болен. Мамам очень удобно - они не виноваты в воспитании. Им очень нравится идея болезни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 лет вполне взрослый парень, попробуйте попугать его, растолковать  про приём у психиатра, что могут положить в психушку, про спецшколу вместе с умственно отсталыми детьми и дальнейшей плачевной судьбе, пожизненном пни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12 лет вполне взрослый парень, попробуйте попугать его, растолковать  про приём у психиатра, что могут положить в психушку, про спецшколу вместе с умственно отсталыми детьми и дальнейшей плачевной судьбе, пожизненном пни.

абсолютно! расскажите ему доверительно правду - как есть - что школа от него избавится, что в больнице за протест колят неулептил насильно и амитриптилин , что после курса пропадают желания всего - и цель подавления рецепторов в мозгу - подавление бунтарских желаний вместе со всеми остальными желаниями и волей.

Что при продолжении такого поведения, как сейчас, он только маленьких побед добивается -делает гадости учителям - но общество сильнее и подавит его жестоко и навсегда, и что даже нары в тюрьме оставляют человеку больше достоинства, чем превращение в овощ из-за " химического дисбаланса" в мозгу. Парень-то сам знает, почему он что делает! он-то знает, что это все спектакль такой жизненный - а вот про страшную опасность этого спектакля для него самого он не понимает, и может просто упустить момент, после которого путь в нормальный мир закрыт навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на моего сына, ему 11 лет, но он ни о ком не заботится, не может. У него по заключению ЭЭГ "эпилептиформная активность...", есть диагноз СДВГ, астено-невротический синдром. Нужные диагнозы были поставлены слишком поздно. По словам клинического психолога - высокий интеллект, завышенная самооценка, акцентуация характера - индивидуализация.  Мог бы тоже учиться в коррекционной школе по тем же причинам (срывы уроков, драки), я не допустила. По результатам ЭЭГ мне тоже посоветовали вести к психиатру, но я пока не могу принять такого решения. Наблюдаемся у невролога. 

 

Всегда с первого взгляда очаровывал воспитателей, учителей, психологов, соседей. Очень искусный манипулятор. Когда еще в дошкольном возрасте водила к психологу мне отвечали: "солнечный ребёнок, будет хорошо учиться, наговариваете вы на него, мамаша. Возбудимость, истерики, агрессия пройдут с возрастом." А я вижу, мой ангелочек преображается в кабинете психолога, лицо такое приторно-милое, сядет на коврик, пирамидки из кубиков строит (ни когда этого ни дома ни в саду не делал). Как позовут, аккуратненько все кубики на место сначала сложит, потом так солидно к столу сядет, всё, что положено тёте расскажет, картинки нарисует. Так и бегала я по кругу, сидела с ним в школе за партой (школа нам проблем прибавила) только в 11 лет нашла психолога, которая разобралась, увидела проблему, назначила обследование, которое подтвердило проблему, которую надо лечить. 

 

Автор, у вас настолько точное и адекватное видение проблемы, причем еще и интуиция воспитательская - поэтому он рядом с вами и хороший - что ответ на ладони - ребенок не болен, а остро нуждается просто в воспитателе, подобном вам и с вашим отношением! и не найдя такого, этот мальчик будет загублен.

 

Скорее всего нужно и то и другое. Драки ли? Мой не дерётся не от того, что избить кого то хочет. А получается драка от его желания получить максимум внимания любыми способами, естественно детей он раздражает. Учителей тоже.

 

 

В 12 лет вполне взрослый парень, попробуйте попугать его, растолковать  про приём у психиатра, что могут положить в психушку, про спецшколу вместе с умственно отсталыми детьми и дальнейшей плачевной судьбе, пожизненном пни.

 

Сказать надо. Я своему тоже постаралась объяснить всё как есть. Да и всегда так делала, много объясняла про общество, правила и т.п. Толку ни какого. Он не может себя контролировать. Нужен в школе хороший педагог и психолог, дома режим, увлечение, занятие, что бы не шпана уличная учила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда с первого взгляда очаровывал воспитателей, учителей, психологов, соседей. Очень искусный манипулятор. Когда еще в дошкольном возрасте водила к психологу мне отвечали: "солнечный ребёнок, будет хорошо учиться, наговариваете вы на него, мамаша. Возбудимость, истерики, агрессия пройдут с возрастом." А я вижу, мой ангелочек преображается в кабинете психолога, лицо такое приторно-милое, сядет на коврик, пирамидки из кубиков строит (ни когда этого ни дома ни в саду не делал). Как позовут, аккуратненько все кубики на место сначала сложит, потом так солидно к столу сядет, всё, что положено тёте расскажет, картинки нарисует. Так и бегала я по кругу, сидела с ним в школе за партой (школа нам проблем прибавила) только в 11 лет нашла психолога, которая разобралась, увидела проблему, назначила обследование, которое подтвердило проблему, которую надо лечить.

Ну если он может себя контролировать - то значит он может себя контролировать! Значит, все дело в том, чтобы ему стало выгодно себя контролировать в школе и дома. То есть вопрос воспитания - и еще далеко не поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если он может себя контролировать - то значит он может себя контролировать! Значит, все дело в том, чтобы ему стало выгодно себя контролировать в школе и дома. То есть вопрос воспитания - и еще далеко не поздно.

 

Да! Но в том и дело, что он видит только сиюсекундную выгоду. Вот в конкретный момент на уроке ему выгодно крикнуть, он знает, что обратит на себя внимание - получит большое удовольствие, одноклассники поржут. Дальнейшие последствия он в этот момент не видит, либо расценивает негативные последствия как незначительные. С детского сада я пыталась придумать, дать ему мотив уравновешенного поведения в саду, обещала что-то приятное и всегда выполняла обещание. Но если ситуация или самочувствие его подталкивали орать и кидаться кашей -он так и делал и становился центром внимания - сиюминутное удовольствие.  И дети скучали по нему, когда приходил после болезни, они гурьбой высыпали к нему в раздевалку. Он интересен, хоть часто и отвратителен, но интересен им. Как я могла объяснить, что его поведение - плохо, если ему в нём хорошо? Все объяснения построены на обещании неких негативных последствий, которые ему малопонятны и недостоверны. Ему в школе с первого класса угрожали спецшколой и колонией для малолетних. Однако ни чего не происходит, иногда он ведёт себя хорошо, интеллект позволяет выкрутиться в острой ситуации. 

Не верит он, что я отдам его в психушку, уже даже шантажировать начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ози, то, что вы описываете - это нормальное поведение ребенка, которого воспитывают неправильно.

Все дети видят только ежесекундную выгоду, дальнюю выгоду видит только воспитанный.

Негативные последствия он верно оценивает как незначительные - потому что они и правдв незначительные с его точки зрения. Ваши беседы негативными последствиями не являются, истерики училок ему только на руку, класс ржет - замечательно!

 

Обещать что-то приятное с детьми не катит. не катит, и все. За любое антисоциальное поведение должны немедленно наступать последствия, которые неприятны для данного конкретного ребенка, а не просто теоретически называются наказанием. Нотации и разговоры не работают вообще- это не я вам говорю, а Макаренко.

 

Понятно почему поставили диагноз поздно - потому что всем специалистам было очевидно, что мама не понимает, как обращаться с ребенком. Я вот просто по вашему посту вижу, что вы неправильно действуете. Вы фактически ожидаете от ребенка мудрости, предвидения и заботы о других - а это совершенно нельзя от них ждать , это. будет результатом колоссальной, каждодневной воспитательной работы! Вот когда он начнет заботиться о других - можете себе дать награду - ваша работа сделана .

А ваш пост звучит так примерно- мой ребенок сам по себе не может играть концерт Бетховена с оркестром - болен наверно! А дураки врачи видят, что у него слух и пальцы на месте и твердят мне, что надо каждый день музыкой заниматься! А я ему говорю- играй концерт Бетховена! Я ему обещаю за это что-то! А он не играет... Значит, неспособен он сыграть...

 

Читая такую логику, так и хочется выкрикнуть - а с гамм начать вы не пробовали? Как можно требовать концерт Бетховена от человека, которого не приучили гаммы правильно играть? Откуда вы знаете, на что ребенок способен, если пока его не тренировали на развитие навыков?

Вот он сорвал урок. Что делаете вы? Ясно, что школа его ругает ( она воспитывает вас то есть, сыну вашему по барабану их возмущения). Что конкретно делаете вы в день происшествия? Можете написать?

 

Опишите- что конкретно вы предприняли после того, как ваш сын кинул кашей? Он сам когда-нибудь получал кашей? ему когда-нибудь приходилось отмывать волосы от каши?

Что вы думаете произойдет со мной, если я начну на автобусной остановке кидаться кашей? Вы думаете, меня только поругают? Какую мотивацию НЕ кидаться кашей, кроме моралей и нотаций, вы двете сыну?

 

Как вы думаете, если бы гаишники только ругали и обещали купить шоколадку, мы бы всей страной не превышали скорость? Я вот превысила - меня не ругали вообще. Совсем. Я просто заплатила штраф, и если превышу еще, моя страховка увеличится настолько, что мало не покажется. Вот почему я не превышаю. А если бы меня отругали, наорали и отпустили - не факт, что я бы так аккуратно смотрела на спидометр - потому что езжу я очень осторожно и искренне считаю, что знаю, где могу с безопасностью проехать на 5 км быстрей лимита. И что, надо считать больным того, кто не заботится о других ? или надо штрафы просто брать?

 

Мои дети никогда не кинули кашей ни в кого. Знаете почему? Не потому что у вас болен ребенок, а у меня нет. А потому что мой, если кинет кашей в постороннего, сам получит кашу на голову и отмывать я ее не стану.

 

Мой однажды в 3 года кидал камушки на море в воду. За 5 метров от него, позади него, стояла женщина. Я говорила ребенку - " не кидать, когда рядом люди!" , а он все равно не слушался и кидал, он же кидал вперед, а женщина была далеко позади. Ему было всего 3 года, и он не слушался.

В итоге при неудачном броске камень полетел назад и попал женщине в голову и рассек кожу на голове ло крови. Женщина была с родителями своими. Они только повернулись ко мне с яростью, а я уже бежала к ним со слезами и ужасом и готовностью сделать ВСЕ, что только они ни потребуют - хоть меня пусть в полицию заберут. Ребенку я своему тогда даже не дала под зад - а просто потащила его домой и вела себя с ним так, словно сейчас его просто выкинут в мусорное ведро по дороге. Хотя технически он ведь нечаянно попал, кидал камень в море, а не в человека. Но тем не менее он намеренно не подчинился предупреждению взрослого об опасности, и это привело к страданиям постороннего невинного человека. А это недопустимо.

Он испугался, плакал и дрожал. Не потому, что переживал за тетю - 3хлетка не способен переживать за чужого - а он был уверен, что его сейчас выбросят, потому что с такими поступками он не нужен никому.

И действительно, мне не нужен сын, кидающийся кашей в других. И ребенок должен усвоить - что маме не нужен сын-убийца, сын-маньяк, сын-дрянь. Что такого она не любит и встанет на сторону жертвы окончательно и бесповоротно. И только это, а не нотации любящей мамочки, заставят ребенка в следующий раз сдержаться и не поддаться импульсу сделать то, что прикольно - но может принести вред другим.

Надо ли добавлять, что второй раз кидание в чем-либо в присутствие людей не повторилось никогда ? Да и ругать-то не приходится, сплошная ласка и улыбки - потому что как только дети усваивают, что плохое поведение не пройдет, они перестают его применять в системе своих манипуляций. Они же себе не враги. Они применяют другое теперь - ласку, лукавый взгляд, нежные просьбы, аргументы всех видов - то есть развивают те качества в себе, которые приветствуются обществом.

 

Только знание ребенком, что за любым плохим поступком неотвратимо последует очень плохое ЕМУ - остановит его. И неограниченная теплота и ласка, когда ребенок нормально, хорошо себя ведет. Чтобы был колоссальный контраст - обычно очень любящая, очень ласковая, очень веселая и многое позволяющая мама, разрешающая Любые безобидные шалости - и вдруг в ответ на намеренно антисоциальное поведение - холодная, чужая, презирающая, и ужина не даст :) жуть какой контраст!

 

При всем этом я понимаю - у ребенка может быть взрывной темперамент, особенности - но к каждому ребенку можно подобрать то, что с ним сработает ( НЕ нотации) - так же. , как каждую породу собак можно дрессировать и добиться идеального поведения в общественном месте. А наши дети не глупее щенков, и система Павлова на них действует не менее эффективно.

 

Кто потенциально собрался кидать в меня тапками за сравнение типа детей со щенками - не парьтесь. Человек -высший примат, а не бесплотный дух, и законы рефлексов и реинфорсмента действуют на нас так же хорошо, как на животных..

И еще - никакой запуганности ребенка не последует.если все в меру. Уже к 4м годам ребенок становится милым , к 5 проблемы нет вообще и давно, а к 11 в голову не придет ребенку что-то поохое сделать, потому что у этого ребенка уже набран колоссальный опыт того, как приятно и выгодно хорошо себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас он уроки не срывает, я перевела его в другую школу, у него учитель профессионал.

 

Вы не видите противоречия в своих словах?

 

 

расскажите ему доверительно правду - как есть - что школа от него избавится, что в больнице за протест колят неулептил насильно... 

 

 

За любое антисоциальное поведение должны немедленно наступать последствия, которые неприятны для данного конкретного ребенка, а не просто теоретически называются наказанием. 

 

 

я Вам ответила, что понимаю, что обещания не работают:

 

 

 Все объяснения построены на обещании неких негативных последствий, которые ему малопонятны и недостоверны. 

 

Вера, Вы психолог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ози, не сдавайте его в психушку - жизнь ему сломаете.

Он просто вас не уважает и не слушается - это не больное поведение, поймите! На кой ему вас слушаться? что хорошего ему будет?

так кидаться кашей и орать и вести себя вызывающе -хорошо ему! именно! вот он и делает, что ЕМУ хорошо! а плохо это с- вам, а не ему , а значит, это не его проблемы. С его точки зрения - кому плохо, того пусть и лечат, а у него все в порядке.

 

А перестанет он хулиганить, когда ЕМУ будет непосредственно сделано плохо за это. А вы так и не написали, что ЕМУ делалось плохое за его неприемлемые поступки. Вы напишите пожалуйста, что было предпринято.

 

Вам никогда не хотелось наорать на идиота в сберкассе? никогда не хотелось кинуть кашей в тупого агента, напутавшего вам контракт? не хотелось прибить врача, который довел родственника вашего до осложнения из-за игнора четких симптомов? А мне хотелось - и я этого не делаю не потому, что я "забочусь о других" - те тупые другие заслуживают кашу на голову - а потому что МНЕ плохо сделают.

Человеческую агрессию никто не отменял, она нужна для борьбы за доминантность, и в узде ее держат только последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже подумала, что он пытается заменить брата. отчим ими в меру своих сил пытался заниматься, но он ездит на вахты и его не бывает долго. Да и отчим появился в семье. когда старшему брату было 12(у них взаимоотношения не сложились), а Роме 4 и он действительно уважает его,но и брата любит.

 

Я понимаю, что задача сложная, но я бы попыталась собрать всех на семейную терапию. Или как минимум поговорить с его матерью на эту тему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...