Перейти к содержанию

Опять про суициды.


Рекомендуемые сообщения

Работаю неделю в коррекционной школе. С детьми сталкиваюсь впервые и тут "сюрприз", пришел приказ проверить подростков на суицидальные наклонности. Для 8-10 классов я взяла методику Разуваевой(суицидальные наклонности). До этого проводила в техникуме, мне понравилась. Но тут возникли проблемы. Некоторые дети, к силу своих умственных способностей просто не понимают о чем написано. скажите,есть ли еще какие нибудь хорошие методики, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю неделю в коррекционной школе. С детьми сталкиваюсь впервые и тут "сюрприз", пришел приказ проверить подростков на суицидальные наклонности. Для 8-10 классов я взяла методику Разуваевой(суицидальные наклонности). До этого проводила в техникуме, мне понравилась. Но тут возникли проблемы. Некоторые дети, к силу своих умственных способностей просто не понимают о чем написано. скажите,есть ли еще какие нибудь хорошие методики, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья?

Идеальный вариант - сказкотерапия. Пусть напишут сказку о себе. Всё станет понятно по символике, просто нужно будет максимально точно её расшифровать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на собрании главный инженер нашего (очень серьёзного, опасного и крупного) предприятия показал (на экране) страницу из методички пришедшей из Росатома, и сильно матерился по поводу его стилистики, после чего показал резюме этой проблемы состоящее из трёх коротеньких фраз, которые могли бы понять и ваши подопечные.

Упростите текст (тест).

Не можете, давайте размещайте его, мы Вам его редуцируем.

Тут одни дебилы собрались, так что нам это как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю неделю в коррекционной школе. С детьми сталкиваюсь впервые и тут "сюрприз", пришел приказ проверить подростков на суицидальные наклонности. Для 8-10 классов я взяла методику Разуваевой(суицидальные наклонности). До этого проводила в техникуме, мне понравилась. Но тут возникли проблемы. Некоторые дети, к силу своих умственных способностей просто не понимают о чем написано. скажите,есть ли еще какие нибудь хорошие методики, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья?

я могу написать технику но я не знаю как она отразится на ребенке,знаю что на взрослом человеке, его энергия которая давилась 20-30 лет рвет потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...