Перейти к содержанию

Боязнь быть осужденным...помогите


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 25 лет, я работаю инженером АСУ ТП, парень я смышленый, но всегда всего очень боюсь и переживаю по любому поводу. не могу нормально контактировать с людьми, боюсь что скажу какую нибудь глупость и они подумают обо мне не правильно. С друзьями и близкими я всегда открытый и веселый, много шучу и улыбаюсь, а с теми людьми кого знаю не достаточно много, боюсь и слова лишнего сказать...когда что то делаю и на меня кто то смотрит, стараюсь делать все быстро ни к чему хорошему это не приводит, Боюсь показаться дурачком...помогите, я уже устал от того что я такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что будет, если малознакомый человек подумает, что Вы дурачок? Или маньяк-убийца? Или карточный шулер?

Я как то не дуал об этом...

Не бойтесь, и всё пройдёт.

легко сказать))) может посоветуете что нибудь? 

у меня постоянное чувство неуверенности в себе и в своих действиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может посоветуете что нибудь?

Вот сюда перейдите, почитайте советы человека из будущего...

https://psycheforum.ru/topic125062.html?do=findComment&comment=5337252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянное чувство неуверенности в себе и в своих действиях

 

Психастеническая психопатия.

 

"Эта традиционно выделяемая в отечественной психиатрии форма расстройств личности в МКБ-10 представлена ананкастическим (обсессивно-компульсивным) и тревожным (уклоняющимся) расстройством личности.

 

Ананкастов отличают любовь к чистоте и порядку, педантизм с озабоченностью деталями, перфекционизм с неукоснительным выполнением правил и инструкций, упрямство, ригидность. Неуверенность сочетается у них с чрезвычайной осторожностью. Ананкаст, как указывает К. Леонгард (1981), не способен вытеснять сомнения, а это тормозит его действия.