Перейти к содержанию

Не могу понять её поведение!


Рекомендуемые сообщения

Впереди предстоит развод. Причина,измена с её стороны. В браке 9 лет,знакомы почти 11 .Двое детей старшему будет 9 лет, младшей 7. Ей 28 лет, она врач клиницист, узкопрофильный хирург, 172/80, шатенка, экстраверт, открытая и креативная, чрезмерно жизнерадостная.

Мне ,почти 30 лет, интроверт, замкнутый, молчаливый, обязательный, два в/о -финасист, и юридическое., занимаюсь почти 15 лет восточными единоборствами кмс. Соотношение доходов примерно 1:100.
Предприниматель, уровень выше среднего,182/75,седой. Бытовые условия и все прочее, выше среднего.

До 22 апреля отношения в семье безоблачные, поехала на поминальные дни на родину, родители и близкие живут в районном центре, соседней с Московской ,обл.Поехала с коллегой по работе, земляк.

После выходных, возвращаются домой,он за рулём, слетают в кювет. У ней сотрясение,и пару трещин, у него трамвы тяжелые. Беру его супругу, она кстати травматолог, едем к пострадавшим. По пути она мне все рассказывает, ей 45, мужу 56, в браке 26 лет. Она мне сообщает, что у её мужа с м.ж. большая любовь. Я не понял,спрашиваю ,они что лобками трутся,не только отвечает,живут практически как в г.б.. .Отношения 8 .лет.Приехал в больницу,она даже не лежит, сидит на койке, самочувствие явно не тяжёлое, говорит тебе все рассказали по моей просьбе. Спрашиваю ,когда будем расставлять точки .Отвечает, выпишусь и все обсудим.

Выписалась на майские. Говорю, обсуждаем? Вот только его выпишут. Прошло 10 дней, его выписали.
Сегодня говорю,ну ,что приходим к общему знаменателю ,что ты хочешь? Отвечаю. Немедленного развода и определиться с кем будут жить дети .Смотрит на меня,смеётся не глупи,будем жить как и раньше. Все я даю