Перейти к публикации
Психологический форум PsycheForum
Консультация психолога в Скайпе Консультация психолога в Skype Не откладывайте улучшение качества Вашей жизни на завтра - пишите, звоните сегодня
Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Процессуальный психолог, инструктор mindfulness Специализируюсь на работе с эмоциями, самооценкой, реализацией. Работаю очно в Москве и по skype.
Экзистенциальный психолог Иван Стригин Экзистенциальный психолог Иван Стригин 8 лет успешно помогаю людям решать их проблемы. Первая пробная консультация. Есть скидки.
Телеграм для психологов Телеграм для психологов Канал для психологов и тех, кому интересен внутренний мир.Теория, практика, личное мнение.
Илюхахаха

Девушку подвозит препод.

Рекомендованные сообщения

Встречаемся с девушкой полтора года. Она абитуриентка, я студент. Учусь в мск. Она тоже в мск поступает. Занимается с одним преподом уже месяц. Готовит её к поступлению. Раз в неделю у них урок. Берёт уроки она на дому у него, ибо больше негде. Ему под 50.На днях он третий раз подвез её на своей тачке. Первый раз довез её к себе из вуза, чтобы провести урок. Это была необходимость. Второй раз довез её через пол-Москвы до вокзала. Сказал, что ему по пути. Третий раз довез до другого вуза на вступительные. Опять ему было по пути. Так вот. Мне кажется, что это знаки внимания, что ему приятно помочь молодой красивой провинциалке. А меня от этого тошнит. Тачки, к слову, у меня ещё нет. Сказал девушке, что если ещё раз ему будет по пути, то мы поругаемся. Я не против этих уроков, понимаю, что кроме как у него дома больше негде их проводить. Но подвоз на тачке - это уже перебор. Как считаете? С ней два дня не общаемся уже

Поделиться сообщением

Будьте взрослее, познакомьтесь с преподавателем, поблагодарите его за то что он подвозит Вашу девушку. И он поймет что облом (если чего хотел от нее), а если это с его стороны простая вежливость и забота- Вы это поймете.

Поделиться сообщением