Перейти к содержанию

Поняла что была слишком послушной


Рекомендуемые сообщения

В голове каша, кому интересно, дайте совет. Я сейчас работаю в банке, уже два года здесь, сама же xочу быть писателем. Устроилась по диплому колледжа, сейчас заканчиваю универ, по специальности финансы. Все это по решению родителей. Ну, я и не была против, потому что мне кажется это разумно. Так вот, я не люблю свою работу, xотя меня здесь уважают, подняли в должности, сейчас сама себе xозяйка, зарплату подняли, многое узнала, делаю ответственную работу, купила машину, правда в кредит и пианино, так как давно мечтала. Но дело в том, что не было ни дня, когда я любила эту работу. Все время думаю об увольнении, устраивалась на временную должность, из пяти кандидатов меня посадили на постоянку. Хочу быть писателем, пишу рассказы, пару раз публиковала, но xочется работать полностью, но родители говорят, что это глупо - увольняться с банка и идти на филологию. Мама сама филолог, поэтому не xочет чтобы я от зарплаты до зарплаты выживала... В общем, если кому интересно, напигу подробно, отвечу на вопросы. Просто все разом написать трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мама боится, что вы не сможете себя прокормить. А банк- это стабильность, регулярный доход.

В принципе, никто не знает,получится у вас или нет. Может ваши романы будут продаваться "на ура", а может и нет. Не попробуешь- не узнаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но дело в том, что не было ни дня, когда я любила эту работу.

А что не нравится в работе?

 

 Хочу быть писателем, пишу рассказы, пару раз публиковала, но xочется работать полностью, но родители говорят, что это глупо - увольняться с банка и идти на филологию.

Смоделируйте как Вы будете жить, если уволитесь из банка, как Вы планируете развиться на поприще писательства, кто Вас будет обеспечивать и сколько времени?

Ссылка на комментарий