Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Увлекаюсь любительским театром. Пригласили в первый в моей жизни спектакль. Братья Пресняковы "Терроризм", кому интересно можете погуглить. Я играю любовника женщины, которая замужем, муж на руководящей должности, судя по всему не собственник, а наёмный директор. Живут в квартире. Женщина не работает. У любовника есть жена и дети, жена работает в офисе этого директора, знает об изменах мужа, и одна из сцен крутится вокруг неё, т.к. она повесилась в офисе. В результате муж застает их (нас) спящими, открывает газ и в квартире происходит взрыв. Моя сцена ниже, я не могу понять героя: Причины его измен? Странное поведение любовницы? Что они на самом деле хотят? Что их сподвигло и привело к тому, что сейчас они имеют? Что у них болит на самом деле? Что они скрывают от других и возможно от себя? и т.д. тут можно делать любые предположения, главное, чтобы прослеживалась логика, но т.к. я никогда не изменял жене, то мне сложно, нужна ваша помощь... Спальня в типовой квартире. В центре – большая кровать, чуть сбоку – шкаф с зеркалом; у кровати – тумбочки, светильники; на одной из тумбочек – телефон. В кровати мужчина и женщина.Женщина: Мне плохо… (вот–вот заплачет).Мужчина: Ой, вот только этого не надо, не надо! Ну что такое, а? Что это – прилив чувств, воспоминания тебя какие–то мучают… Что заставляет тебя плакать, когда для этого нет никакого повода?Женщина: Не знаю, так плохо, мутно, как будто я – грязная пепельница.Мужчина: Грязная пепельница…Женщина: Не знаю, вот, это, действительно, когда долго воздерживаешься, кажется, что всё будет особенным именно с этим мужчиной, или, вообще, с мужчиной, ждёшь, фантазируешь, а когда всё случается, вот уже через секунду, вдруг такая пустота накатывает, а тут ещё, вобще, всё вместе…Мужчина: Ты больная, что ли, ты, вообще, просто, – так нельзя!Женщина: Не знаю, но самое сложное – перетерпеть вот эти первые секунды, минуты. Дальше, когда опять захочется, легче будет… (вдруг кричит) и всё опять по новой! По новой!Мужчина: Ты психопатка, как с тобой муж живёт?Женщина: По привычке!Мужчина: По привычке… живёт по привычке, а у тебя эти истерики тоже по привычке, или ты специально для меня весь этот цирк с конями приготовила?..Женщина: Для тебя, для тебя… сейчас всё пройдёт… Ты как?Мужчина: Я нормально, могу повторить…Женщина: Ужас, ну найди, найди какое–нибудь другое слово, ты убить меня хочешь!Мужчина (картинно, со слегка плаксивой интонацией читает стихотворение):Поздняя осень,Грачи улетели,Лес обнажился,Поля опустели,Только несжата полоска одна,Грустную думу наводит она.Кажется шепчут колосья друг другу:Скучно стоять нам в суровую вьюгу…Женщина: Перестань!Мужчина: Не знаю, мне со школы помогает. Читаешь про себя, или вслух – время летит, и ты думаешь про эти колосья, а совсем не о том, что тебя раздражает, совсем не о том… просто колосья… там дальше ещё интересней, там как бы эти колосья, они ждут крестьянина, который их не вспахал, или не сжал, там, в общем, они ждут, зовут его, и тут им отвечает, что–ли, голос свыше, он говорит им, прямо этим колосьям:«Не оттого он не жнёт и не сеет, …А оттого, что он сильно болеет!Руки, что вывели полосы этиВысохли в щепку,Повисли, как плети!..»Женщина (поворачивается вплотную к мужчине и, вдруг, ложится на него сверху – то, как порывисто и в то же время кокетливо она это делает, говорит о её резко изменившемся настроении): Хочешь, свяжи меня?!Мужчина: Связать… а чем, я без ремня – мужниным ремнём?Женщина: Он тоже без ремня ходит… А, свяжи меня колготками!Мужчина: Колготками?Женщина: Да, возьми их в шкафу, а я как будто без сознания (скатывается с мужчины и ногами выпихивает его с кровати, – мужчина падает на пол), без сознания лежу тут, а ты, пока я без сознания, – свяжешь меня, а я сразу же очнусь, но уже поздно, и ты будешь уже полностью владеть мной, а я бессильно подчинюсь тебе!Мужчина (ползёт к шкафу): А колготки не порвутся?Женщина: Не порвутся (принимает позу отключившейся – в силу каких–то своих внутренних причин – женщины). Давай, они там, в шкафу, в среднем ящике!Голый мужчина встаёт перед шкафом, открывает дверцу – перед ним множество выдвижных ящиков с бельём; мужчина выдвигает один, другой, бегло осматривает ящики, не обнаружив ничего капронового, садится на пол, решая начать более тщательные поиски колготок снизу.Мужчина (вытягивая из ящика носки): У твоего мужа длинные носки (читает вышитую на носках надпись) – «Carpenter», карпентер, – длинные какие – может, ими тебя связать?Женщина: Они могут быть грязными, он всегда без разбора кидает их ко всему остальному.Мужчина: Ко всему остальному… (подносит носки к носу, вдыхает)… Грязные… (ещё раз подносит)… Странный запах…Женщина: Ой, ну это невыносимо, давай бестрее! (Как бы отключается).Мужчина: У тебя беспорядок страшный…Женщина (выходя из «отключки»; раздражённо): За своей женой следи, а для меня этот беспорядок – порядок!Мужчина (достаёт из ящика плавки женщины, подносит их к носу): Странно, у тебя бельё пахнет, как носки мужа!Женщина (вспыхивает): Он что их к моему белью кинул?!Мужчина: Нет, они в другом ящике, но запах – тот же.Женщина: Ну–ка!Мужчина кидает в кровать женщине её плавки и длинные носки «Carpenter». Женщина нюхает сначала плавки, потом носки мужа.Женщина: Странно… они точно не вместе лежали?Мужчина: Да точно, – вот здесь всё твоё (показывает на один из средних ящиков) , здесь его (показывает на другой, расположенный выше), а носки эти, вообще, здесь были (показывает на самый нижний ящик).Женщина: Не знаю, наверное, это от шкафа…Мужчина: От шкафа?Женщина: Да, запах дерева…Мужчина: Дерева…Женщина (кидает носки и плавки мужчине): Положи их обратно, и давай уже перестань тут всё обнюхивать! В конце концов, займись делом!Мужчина (переходит к другому отсеку шкафа, открывает его; перед ним забитое одеждой пространство; одежда навалена кучей, поднимающейся до самого верха шкафа): У тебя полный шкаф!Женщина: И что?Мужчина (вытягивая из вороха одежды скрученные и измятые колготки, затем другие, – и так – пять или шесть пар): Это плохо!Женщина: Почему?Мужчина: Если муж вернётся, – мне некуда будет спрятаться!Женщина: Он не вернётся!Мужчина: Совсем?Женщина: Он вернётся завтра!Мужчина: Всё–таки надо было встретиться, когда он уже точно был бы в воздухе, или уже там, куда полетел, на месте, он бы тебе позвонил, что, мол, всё, долетел, и тут только мне и надо было придти, а так как–то не по уму… я сидел на скамейке и ждал, когда он выйдет, уйдёт, исчезнет (подходит к кровати, забирается на неё; продолжая говорить, принимается вязать женщине руки) – у меня тоже были фантазии, – как я ворвусь, начну с тобой заниматься любовью, и я, вообще, вне вот этого всего, как обычно, знаешь, чужой жене говорят: «а ты его целовала перед уходом? а вот он тебя обнимал вот только что?» – мне это неинтересно, потому что каждый из нас занимается тем, чем хочет, – и у меня тоже спад и пустота сразу, как кончаю, и потом опять хочется, а потом хочется есть – это ужасно обычно как–то, даже то, что ты чужая жена, и то, что я тебя связываю, ноги связывать?Женщина (на мгновение как бы приходя в себя и тут же снова «отключаясь»): Да.Мужчина (продолжая говорить и связывать): Мне совсем не хочется думать об этом, мне хочется представлять, что да – что–то непознанное и страшно интересное лежит передо мною, связанное, и сейчас я надругаюсь над ним, и ничего мне за это не будет, потому что, в принципе, всё по обоюдному согласию, хотя это вынесено за скобки (связав женщине ноги, мужчина ложится на неё; некоторое время не двигается, затем начинает половой акт), и я знаю, что я был бы гораздо счастливее, если бы у меня, действительно, была бы какая–то такая мания кого–нибудь связывать и получать от этого наслаждение, или, нюхать втихаря чьё–нибудь бельё или носки, и так беззаветно отдаваться этому делу, что кончать только от одной мысли, что вот сейчас я понюхаю что–то интимное, чужое… Я был бы счастлив от этого, но мне всё это не нравится, я не могу ничем таким увлечься, и, вообще, я понял, что у меня каждая частица моего тела отделена от другой и живёт своей, не понятной всему остальному организму жизнью, – всё разное, а иногда, вообще, одна часть меня терроризирует другую, да… а вот сейчас моё сознание издевается над всем, что должно доставлять мне сексуальное удовольствие, то есть вот я трусь об тебя – и никакого удовольствия, потому что я, как в скафандре, и то, что у меня стоит, и то, что я, наверное, через полторы минуты кончу, – это всё по памяти, но с каждым таким терактом моего сознания я подхожу к тому, что совсем всё забуду, и первое, что меня ждёт, – превращение в импотента, потом – дальше и дальше, и если мне вдруг не понравится запах чьего–нибудь белья, то мне конец… конец… конец… (кончает).Женщина: У меня онемело всё…Мужчина: От колготок? Развязать?Женщина: От слов твоих, они, я не знаю, как кандалы…Мужчина: Понятно…Женщина: Ты, оказывается, хуже, чем я. Мне, просто, было плохо, и я хотела испортить настроение тебе, передать свою заразу – а ты сам тот ещё сверчок, ты, вообще, безнадёжен… Развяжи меня.Мужчина: Я, что–то, захотел есть.Женщина: Здо'рово, развяжи меня.Мужчина: Я захотел есть, и я должен поесть, это стабильно, после второго раза мне вот, лично, уже не так плохо, потому что приходит аппетит какой–никакой и как–то вдруг смысл появляется, ну, что этим стоило заниматься… стоило… хотя бы затем, чтобы захотелось поесть, – это надо поддерживать, пока оно не пропало, ещё есть надежда…Женщина: Ужас!..Чем больше времени я провожу с тобой, слушаю все эти твои слова, тем сильнее мне нравится мой муж, скоро я так, вообще, опять полюблю его…Мужчина: Я спасаю ваш брак.Женщина: Развяжи меня.Мужчина: Есть что поесть?Женщина: Кухня. Холодильник. Стеклянная чашка. Накрыта тарелкой. Салат.Мужчина: Хлеб?Женщина: Белый, чёрный?Мужчина: Чёрный?Женщина: Чёрного нет.Мужчина: Белый?Женщина: Батон.Мужчина: Батон?Женщина: Чёрствый. Мы не едим хлеб. Там позавчерашний батон, позавчера к нам приходили гости, развяжи меня.Мужчина: Нет, не развяжу. Можно я поем в кровати?Женщина: Нет, есть надо за столом, но если ты меня не развяжешь, можешь есть в кровати, потому что никто тебе не помешает есть в кровати.Мужчина (встаёт, уходит на кухню, кричит оттуда): Я прямо из чашки, хорошо?Женщина: Не развяжешь?Мужчина: Нет, это будет поинтересней!.. (Появляется в спальне с чашкой, жуёт, хочет ещё что–то сказать, но его перебивает телефонный звонок. Раздаётся два звонка, связанная женщина дёргается, мужчина стоит и смотрит на телефон, включается автоответчик).Автоответчик: Привет! Дома нас нет! Пожалуйста, после гудка оставьте ваше сообщение… (Раздаётся гудок, затем резкий сбой – автоответчик снова произносит записанную фразу, – после этого вновь звучит и срывается гудок, зависает долгое шипение…).Женщина: Ну вот, автоответчик приплыл! Выключи его, пожалуйста, невозможно это слушать! (Мужчина стоит, автоответчик шипит, – вдруг всё само успокаивается и, кажется, затихает). Спасибо!Мужчина: Пожалуйста, только я к нему даже не прикоснулся!Женщина: Ну и ладно, главное, он замолчал! Что ты говорил?Мужчина: А кто это звонил, как ты думаешь?Женщина: Да кто угодно, какая разница? Что, ты говорил, будет поинтересней?Мужчина: Настоящее насилие. Я говорил, что настоящее насилие будет поинтересней, – я тебя не развяжу! А это не мог быть он?Женщина: Он, она – какая разница. Меня – нет!Мужчина (устраивается на кровати, ест): Меня тем более!Женщина: Тебя тем более! Что ты будешь делать, когда доешь?Мужчина: Посплю.Женщина: А я?Мужчина: А ты как хочешь, но я тебя сейчас не развяжу. Я посплю, отдохну и опять займусь с тобой любовью!Женщина: Это как–то ты изощрённо всё придумал, как–то слишком!Мужчина: Тебе не нравится?Женщина: Нет!Мужчина: Отлично! Теперь всё будет по–настоящему. Без всяких там. Тебя это возбуждает?Женщина: Пока нет!Мужчина: Тогда – жди! (Доев салат, мужчина кладёт пустую чашку на пол, ложится на подушку, укутывается одеялом).Женщина: Ты чего это?Мужчина (как бы сквозь сон): Может, через минуту, а может, через час я накинусь на тебя…Женщина: Ты что, правда, решил лечь спать?Мужчина: Попробую…Женщина (истерично): Развяжи меня, развяжи меня!Мужчина: Хочешь, чтобы я вставил тебе в рот кляп?Женщина (испуганно): Нет.Мужчина: Тогда не ори…Женщина: Хорошо…Мужчина: Ну вот видишь – тебе это уже нравится…Женщина (шипит, как змея): Долго не спи – у меня руки затекут.Мужчина: Кляп… кляп – какое странное слово, кляп…Женщина: Ты меня понял – у меня могут затечь руки!Мужчина (поворачиваясь набок): У тебя кровать скрипит, как качели…Женщина: Качели?Мужчина: Да, качели… У вас во дворе – качели, я пока ждал, когда твой исчезнет, какой–то ребёнок всё качался и качался, а они так – кхыу, кхыу, – и кровать твоя так же скрипит… Всё время скрипит, пока я, пока мы …Женщина: Так видишь, мне это только с тобой и можно проверить, скрипит она, или нет…Мужчина: Только не жалуйся!Женщина: Я не жалуюсь!Мужчина: Ты жертва, я насильник, – это нелепо, если ты мне начнёшь жаловаться.Женщина: Ты первый начал мне жаловаться! Это ещё нелепее – насильник жалуется жертве, что у неё кровать скрипит!Мужчина вскакивает с кровати, подбегает к шкафу, хватает из ящика какое–то бельё, возвращается на кровать, – скомкав бельё, засовывает его в рот женщине; женщина дёргается, пытается что–то промычать, мужчина ещё плотнее закупоривает ей рот.Мужчина: Ты мне мешаешь, мешаешь… ты сбиваешь меня с нужного настроения… (Женщина беззвучно извивается). Как раз, когда ты устанешь, я проснусь – и нам будет хорошо. Тебе даже вдвойне, я тебя трахну и развяжу. Вот это будет кайф… (Накрывается с головой одеялом, женщина, подёргавшись ещё какое–то время, успокаивается. Вдруг, мужчина резко откидывает одеяло, приподнимается). Слышишь?! (Вспоминает, что женщина не может ответить) – А, да… Шипит что–то… Автоответчик, что–ли… я ведь его не отключал… наверное, тот, кто позвонил, всё думает, какое сообщение нам оставить… ну, пусть думает… (Накрывается с головой одеялом). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbl Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Вы знаете, пока братья не стали памятниками как Шекспир или Чехов, поинтересуйтесь у них ответами на эти вопросы) Самый верный простой способ понять смыслы происходящего в пьесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Вы знаете, пока братья не стали памятниками как Шекспир или Чехов, поинтересуйтесь у них ответами на эти вопросы) Самый верный простой способ понять смыслы происходящего в пьесе. Мне им позвонить? )) Вопрос не в смысле происходящего в пьесе, а в конкретном герое. Одном из... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У вас на площадке есть режиссёр - что он думает по этому поводу? Вы написали ряд вопросов - как ответы на них помогут вам сыграть в пьесе и как вы это планируете показать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У вас на площадке есть режиссёр - что он думает по этому поводу? Вы написали ряд вопросов - как ответы на них помогут вам сыграть в пьесе и как вы это планируете показать? Это задание от режиссера, разобраться в своем персонаже. Эти ответы являются ключевыми, т.к. с помощью них я смогу составить адекватный и логичный портрет и смогу понять почему в конкретной ситуации персонаж поступает именно так, что им движет. А если я это пойму и прочувствую, то и зритель поймет. А если не пойму, то и зритель сразу словит эту фальшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migara Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Ну так и придумайте персонажу свою историю, ту, что не вошла в пьесу. Может авторы вообще о нем не думали. Вы знаете, пока братья не стали памятниками как Шекспир или Чехов, поинтересуйтесь у них ответами на эти вопросы) Самый верный простой способ понять смыслы происходящего в пьесе. Полагаю, что и не станут. Развезли сцену с элементом БДСМ на полчаса... Смысловой нагрузки по сути никакой, действие никуда не движется, героев никак не характеризует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allbl Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Мне им позвонить? )) Вопрос не в смысле происходящего в пьесе, а в конкретном герое. Одном из... Им, уверен, будет приятен живой диалог с заинтересованным человеком. И Вы сможете придерживаться в работе над ролью системы братьев Пресняковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Им, уверен, будет приятен живой диалог с заинтересованным человеком. И Вы сможете придерживаться в работе над ролью системы братьев Пресняковых. Мы не знакомы, у меня нет их контактов и я из другой страны )) Ну так и придумайте персонажу свою историю, ту, что не вошла в пьесу. Может авторы вообще о нем не думали. Полагаю, что и не станут. Развезли сцену с элементом БДСМ на полчаса... Смысловой нагрузки по сути никакой, действие никуда не движется, героев никак не характеризует. Любой введенный автором персонаж попадает в пьесу не случайно. Там более персонаж которому отводится процентов 15 всей пьесы. Я могу придумать, но это будет фальшиво, нужно ориентироваться на реальные истории, реальные измены, реальные мотивации, только это поможет оживить персонаж. А смысловой нагрузки нет, потому-что вы пробежали глазами и совершенно не вникли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У вас есть текст - по которому вы должны играть. Как вы планируете показать - причину по которой они стали изменять своим супругам? Я честно внимательно прочитала отрывок - как вы вообще согласились в таком играть? Плоские персонажи, плоский сюжет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LovelyD Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 я меда хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 У вас есть текст - по которому вы должны играть. Как вы планируете показать - причину по которой они стали изменять своим супругам? Я честно внимательно прочитала отрывок - как вы вообще согласились в таком играть? Плоские персонажи, плоский сюжет... Нужно читать всю пьесу, она очень тяжелая, она поднимает много грязи изнутри, которую мы стараемся не замечать. У меня от неё очень неприятный осадок, т.к. она заставляет посмотреть меня туда, куда я обычно не смотрю. Кстати при всей поверхностной простоте, там есть глубина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LovelyD Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Очевидно что мужчины сволочи, которым все равно куда пихать. Вы, автор, должны играть сволочь. Учитывая что вы мужик, у вас это я думаю отлично получится, не переживайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калипса Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Мне им позвонить? )) .. Позвонить. Потому как это бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Нужно читать всю пьесу, она очень тяжелая, она поднимает много грязи изнутри, которую мы стараемся не замечать. У меня от неё очень неприятный осадок, т.к. она заставляет посмотреть меня туда, куда я обычно не смотрю. Кстати при всей поверхностной простоте, там есть глубина. Если для вас - это глубокая пьеса, то как по мне - вы не читали сильной литературы. Указанное вами чтиво на одном уровне с "50 оттенками серого" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиль Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Мне думается, нужно больше внимания уделить тому, где вы будете находиться в момент взрыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Если для вас - это глубокая пьеса, то как по мне - вы не читали сильной литературы. Указанное вами чтиво на одном уровне с "50 оттенками серого" Я не говорю, что она глубокая, я говорю, что там есть глубина. Это разные вещи. Опять же эту пьесу десять режиссеров могут поставить по разному, и также 10 актеров по разному сыграют свою роль. Начиная от "фу какая дрянь" заканчивая диким восторгом зрителя. Вопрос был не в этом, как понял ответа я тут не найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калипса Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 я меда хочу Бедный ребёнок. Скоро новый урожай)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Мне думается, нужно больше внимания уделить тому, где вы будете находиться в момент взрыва. я буду спать и погибну, это будет вне кадра. Моё присутствие на сцене только в скопированном отрывке, вначале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Опять же эту пьесу десять режиссеров могут поставить по разному, и также 10 актеров по разному сыграют свою роль. Начиная от "фу какая дрянь" заканчивая диким восторгом зрителя. и к какому типу вы относите своего режиссёра и себя, как актёра? Вопрос был не в этом, как понял ответа я тут не найду. вы толком не можете на уточняющие вопросы ответить, но требуете ответа на свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 и к какому типу вы относите своего режиссёра и себя, как актёра? а какие типы актеров и режиссёров бывают? вы толком не можете на уточняющие вопросы ответить, но требуете ответа на свой мне казалось, что я отвечал всем задавшим вопросы, на какой из ваших вопросов я не дал ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федерация Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 а какие типы актеров и режиссёров бывают? так вы ж сами написали! "фу дрянь" и "бурные овации" мне казалось, что я отвечал всем задавшим вопросы, на какой из ваших вопросов я не дал ответ? как вы планируете показать в своих 15% пьесы причины измены (при условии, что в тексте про них, как я понимаю, ни слова нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абракадабра Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 так вы ж сами написали! "фу дрянь" и "бурные овации" как вы планируете показать в своих 15% пьесы причины измены (при условии, что в тексте про них, как я понимаю, ни слова нет) А, понял, он режиссер и актер, обычно у него всё получается хорошо, он часто получает лучшего актера на фестивалях любителей, а его спектакли также получают разнообразные награды. Вы немного не в теме (без обид), поэтому не понимаете меня. Когда я подхожу к жене и спрашиваю "ты приготовила суп?", то в зависимости от того что у меня внутри, какая наша история "до" этого разговора, эта фраза будет звучать по разному. Простым языком внутренняя эмоция. Соответственно если истории нет, то эти слова будут звучать пусто и фальшиво. Особенно это показательно в диалогах. Если в монологе можно подставить просто нужную эмоцию, то в диалоге нужно играть партнера, без истории и мотивов это будет два монолога, а не диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.