Перейти к содержанию

Странная дочь. Бить тревогу или это такой характер?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Последнее время меня волнует поведение моей дочери ей 10 лет.

У неё проблемы в классе,с дворовыми детьми,совершенно нет друзей и она к этому не стремиться.Всегда в одиночестве,разговаривает сама с собой,придумывает рассказы и вслух их проговаривает при мне и при бабушке стесняется,только когда одна.Собирает веточки от деревьев,на них наклеивает бумажки и крутит это в руках,когда читает делает уроки,говорит что это помогает ей сосредоточиться  Она неряшлива но стремится к порядку,каждый день моется,гладит вещи,любит готовить.Когда она чем то увлеченно занята,начинает сама с собой разговаривать,если видит что за ней наблюдает то замолкает.Почерк очень плохой не разборчивый,в тетрадях грязь,но учиться хорошо оценки 4-5.В классе ни с кем не дружит,сидит одна,может самовольно уйти с уроков домой,говорит что устала заболела,на успеваемости не сказывается.Классный руководитель очень жалуется,называет непредсказуемым ребенком.

В классе дети подшучивают называют дикошарой ,она в обиду себя не дает, может даже подраться,поэтому они стараются не связываться

 

Однажды случился неприятный инцидент мальчишки в классе украли портфель её и обплевали на что она совершила вот что,она выхватила телефон у самого главного зачинщика и утопила его.Родители подняли бунт,был педсовет на котором моя дочь не извинилась и сказала что не чувствует своей вины и поступила правильно.Классный руководитель,учителя для неё не авторитет,себе на уме.

 

 

Меня беспокоит как её воспринимает общество,и хочется узнать причины.Вот буквально вчера был случай который натолкнул на то что может стоит разобраться.

Работаю мастером маникюра педикюра в салоне красоты,и дочь часто приходит ко мне на работу,ждет когда я закончу.Ей нравится читать журналы,смотреть картинки с прическами.И вот вчера она сидела в своем уголке,в холле ждала меня и последняя клиентка,она не знала что это моя дочь.И говорит какой-то вот в холле сидит ребенок,очень странный дикий,как зверёныш,сказал что взгляд странный.

 

И такое слышу далеко не первый раз,пыталась ей помочь,устроить детский праздник дома но она никого не приглашает,говорит не хочет чтобы кто то приходил и лучше она сама всё съест.

 

Не любит свой день рождение,не любит чтобы её поздравляли,когда спрашивают люди когда у нее ДР говорит другую дату.Спрашиваю почем она говорит что не хочет поздравлений.Любит новый год,ждет с трепетом.

Гуляет одна,кормит бездомных животных разговаривает с ними,кормит уличных голубей и дает имена,Соседка однажды увидела как она сидела на траве с птицами,разговаривала с ними и называла их по именам и слухи поползли.

 

Ещё заметила что она не плачет,слезы пропали лет в 5.Росла в спокойной обстановке,без физического насилия и ремня.Поводов ругаться то и нет учиться хорошо,убирается как может и никто не заставляет ей нравится,практически всегда дома.Родилась недоношенной в 7 месяцев,проблем со здоровьем нет,ничем никогда не болеет.Единственное чем болела,ветрянкой.Растет без отца,с ним не общается,

 

Идти ли мне к психологу,к психотерапевту бить тревогу,или это такой характер особенность.Подскажите пожалуйста как быть.Очень люблю её и переживаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 195
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

7. ШИЗОИДНОЕ РАССТРОЙСТВО.


а) Почти неизменное предпочтение уединенной деятельности.


б) Повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией.


Гипертрофированная потребность в значимости и эмоциональная потребность удовлетворяются честолюбивыми фантазиями уединённой деятельности.


в) Эмоциональная холодность, отчужденная или уплощенная аффективность.


г) Мало что доставляет удовольствие или вообще ничто.


д) Отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи.


е) Незначительный интерес к сексуальным контактам.


Социальные способы реализации потребностей шизоида эмоционально блёклы и труднореализуемы для него.


ж) Заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям


з) Слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику


Слабовыраженная потребность в уважении «окружающих ничтожеств».


и) Неспособность проявлять теплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев.


Слабовыраженные эмпатические мотивации. 


 


Всё вышесказанное может и не перерасти в клинические формы, пока это просто характер.


Разбивайте социальную изолированность девочки, найдите для ней какой-нибудь кружок флористики, или юных поэтов, или ещё чего.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня конечно, но от вашей темы складывается чувство, что вы не ребёнку хотите помочь, а чтобы общество на неё реагировало так, как вам нравится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня конечно, но от вашей темы складывается чувство, что вы не ребёнку хотите помочь, а чтобы общество на неё реагировало так, как вам нравится

Мне очень неприятно когда про моего ребенка говорят такие вещи,это задело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень неприятно когда про моего ребенка говорят такие вещи,это задело.

Про это не думайте, думайте лучше каково ребёнку когда вокруг одни враги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень неприятно когда про моего ребенка говорят такие вещи,это задело.

и вы решили поменять ребёнка, а не заткнуть рот непонятным людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7. ШИЗОИДНОЕ РАССТРОЙСТВО.

а) Почти неизменное предпочтение уединенной деятельности.

б) Повышенная озабоченность фантазиями и интроспекцией.

Гипертрофированная потребность в значимости и эмоциональная потребность удовлетворяются честолюбивыми фантазиями уединённой деятельности.

в) Эмоциональная холодность, отчужденная или уплощенная аффективность.

г) Мало что доставляет удовольствие или вообще ничто.

д) Отсутствие близких друзей или доверительных связей (или существование лишь одной) и отсутствие желания иметь такие связи.

е) Незначительный интерес к сексуальным контактам.

Социальные способы реализации потребностей шизоида эмоционально блёклы и труднореализуемы для него.

ж) Заметная нечуткость к превалирующим социальным нормам и условиям

з) Слабая ответная реакция как на похвалу, так и на критику

Слабовыраженная потребность в уважении «окружающих ничтожеств».

и) Неспособность проявлять теплые, нежные чувства по отношению к другим людям, равно как и гнев.

Слабовыраженные эмпатические мотивации. 

 

Всё вышесказанное может и не перерасти в клинические формы, пока это просто характер.

Разбивайте социальную изолированность девочки, найдите для ней какой-нибудь кружок флористики, или юных поэтов, или ещё чего.

 

Благодарю,занимается в ИЗО  студии,так же моторикой рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня конечно, но от вашей темы складывается чувство, что вы не ребёнку хотите помочь, а чтобы общество на неё реагировало так, как вам нравится

Это да, конечно. Но вопрос сложный. С одной стороны ребенку вроде как и так хорошо.

А с другой, как эта особенность характера отразится на ее взрослой жизни.

Ориентир должен быть не на мнение людей, а на помощь девочке адаптироваться в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вы решили поменять ребёнка, а не заткнуть рот непонятным людям?

Вот это упущение,да.Думала почему не заткнула даме рот,неважно что она клиентка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это упущение,да.Думала почему не заткнула даме рот,неважно что она клиентка

Рот заткнуть можно. Но девочке жить в обществе, вообще-то.

Мы еще не так продвинуты, чтобы оно не оказывало на нас вообще никакого влияния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про это не думайте, думайте лучше каково ребёнку когда вокруг одни враги.

Меня не волнует общественное мнение,а то как она будет выстраивать отношения с окружающими.Это всё же важно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю,занимается в ИЗО  студии,так же моторикой рук.

Ребёнку нужно как можно больше общества (я понимаю как это проблематично).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ей больше общества. Это может истощить ее нервную систему, если делать это насильно.

А вот ужиться в нем хотя бы по минимуму нужно учить. Ей еще в институте учиться, а работать она может и удаленно.

Благо сейчас много такой возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнку нужно как можно больше общества (я понимаю как это проблематично).

Да ,на контакт идет сложно.Попробую ещё варианты,кружков,может мероприятия для детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ей больше общества. Это может истощить ее нервную систему, если делать это насильно.

 

Девочке нужен социум в который она вписалась бы, который её принял бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К психотерапевту обратиться?

для начала обратитесь без ребенка

 

Девочке нужен социум в который она вписалась бы, который её принял бы...

таким деткам социум как раз не нужен, им в нем некомфортно. автор же пишет что девочке приятнее общаться с кошками и птичками нежели с ребятами в школе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у девочки бойцовский характер, то может спорт?


таким деткам социум как раз не нужен

Изоляция такого ребёнка, это прямой путь в... не хочу даже и говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала обратитесь без ребенка

 

таким деткам социум как раз не нужен, им в нем некомфортно. автор же пишет что девочке приятнее общаться с кошками и птичками нежели с ребятами в школе.

Насколько ей это приятно не могу знать,она конечно мне доверяет и я вижу отсутствие переживаний,но проникнуть в душу увы не могу.Может и переживает,и закрывает прячет это в себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочке нужен социум в который она вписалась бы, который её принял бы...

Пока Автор с врачом не определятся, что с девочкой, любые насильственные действия могут еще больше усугубить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...