Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Работаю 3 года на одном месте, работа с людьми. Полгода назад начали неимоверно бесить посетители. Только начинал подходить даже тот, кто со мной более-менее дружно разговаривал, у меня была вспышка агрессии "а, этот идиот идет". Ну, со всеми бывает :) Я это дело пресекала, успокаивая себя, и меня отпускало.

Но потом началось вот что. Прихожу на работу, и у меня появляется ком в горле. Как будто спазм, как будто кто-то сдавливает горло изнутри и одновременно распирает снаружи. И если еще недавно я отвлекала себя от этого (пролистать ленту, сходить прогуляться, успокоить, расслабить себя), то сейчас это чувство уже просто не исчезает на протяжении всей смены. Буквально выматывает и ничем не заглушается. Даже если нет никаких раздражителей. Дома такого никогда не было.

Что это вообще такое и как можно убрать? Валерьянки с афобазолами не помогают, менять работу не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

То, что вы написали про вспышки агрессии похоже на эмоциональное выгорание, после подавления агрессии- развился ком в горле. Агрессия никуда не делась, ком в горле , возможно это ваши чувства, которые вы сдержваете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поговорить  с руководством, узнать, есть ли возможность вам перейти в другой отдел, где меньше общения с людьми. Работа ведь разная бывает. Есть та, что связана с общением, а есть аналитика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не нужно было следовать глупым советом и отвлекаться от стресса, а тем более пить валериану и афобазол, вы просто проблему запустили. Попробуйте взять отпуск или больничных хотя бы на пару недель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты