Перейти к содержанию

Запуталась, как быть дальше?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Мне 34 года, с ВСД и неврозом знакома, но это пишу, что бы объяснить я не новичок, но вот решила написать, сейчас нахожусь в ступоре, в какой-то то не понятен, что делать дальше.

Зимой я перенесла стрес и страх ( болела мама) и после этих переживаний свалилась сама, причём в мае я попала в больницу с диагнозом обострение тонзиллита, то что люди лечат дома, я лежала под капельницаии,мне вливали антибиотик и для сил витамины и цитофловит.при выписки врач так и сказала, устала и сорвалась, приводи себя в порядок. Июнь и июль все было хорошо, я уже стала думать, что меня подлечили и я отдохнула ( не было работы как раз) но вот , уже как неделю раздражительность, скрываюсь по пустякам, бессонница и самое ужасное и противное это тело все как нервно подёргивания, только прилягу, и все пошли нервные как подкожные тряски, хотя визуально ничего не видно. Неужели снова возвращается мой стресс??? Просто я сижу и думаю, понимаю Когда они были от переживания, но сейчас я после лечения и отдыха ( вот сижу и не знаю, снова к неврологу? Так в мае была только, но не хочу снова опустится на Дно ( невроз же поглотит по полной ((( у меня полный ступор, ведь я эти месяцы пила для закрепления эффективности капли валерианы, поддерживала режим дня и так же спорт, не прям сильно рынулась мышцу накачивать, а зарядка обязательно, и что мне сейчас делать, я не знаю (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте, во всем вашем сообщении очень много тревоги и страха. Он во многом связан с прошлыми переживаниями, по поводу болезни мамы и больницы. Вам страшно, похоже, что это может повториться, однако это далеко не факт. Продолжайте делать то, что делаете (режим дня, зарядка) и поверьте в свои силы. Вы справитесь. Занимайтесь работой. Вы слишком пристальное внимание уделяете своим переживаниям, от этого они имеют свойство разрастаться. Отвлекитесь.

Ссылка на комментарий