Перейти к содержанию

Говорю очень быстро и невнятно.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте мне 18 лет,и у меня проблема с речью.Интересуясь в интернете причины,почему я говорю очень быстро и неразборчиво,пришел к выводу,что это связанно как-то на подсознательном уровне.Присутствуют какие-то психичиские блоки,которые мешают мне хорошо говорить.И я хочу разобраться,что мне мешает нормально и спокойно говорить.Бывает когда разговариваю,с девушкой или незнакомым человеком,не могу связать и 2-ух слов. Несказал что Я сильно волнуюсь,но присутствует некий дискомфорт,от того что меня не понимают и переспрашивают по 3 раза,что я сказал.Меня это дико раздражает и по этой причине я часто молчу.Начал читать вслух каждый день и говорить скороговорки,но толку мало.Иногда,в важном для меня разговоре,многие меня не понимают,и не ставят мои слова всерьёз,так как это выглядит нелепо и смешно.Из за этого чувствую себе не уверенным в себе.Поэтому,я решил создать такую тему,чтобы узнать связанно это как-то с психической деятельностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, у Вас и письменная речь далека от идеала. Если учесть, насколько обычно устная речь хуже письменной - ситуация действительно неприятная. Дикция - вещь, безусловно, важная, но, думаю, основная проблема не в ней. Попробуйте завести блог - или другим способом начните каждый день писать, неважно что и о чём, хоть восьмитомник про жизнь тушканчиков в Антарктиде, но добивайтесь красивого языка и отточенных формулировок. Привычка думать и формулировать поможет справиться со стремлением говорить быстро, а лучшее владение словом поможет слушающим понимать Вас даже при недостатках произношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, у Вас и письменная речь далека от идеала. Если учесть, насколько обычно устная речь хуже письменной - ситуация действительно неприятная. Дикция - вещь, безусловно, важная, но, думаю, основная проблема не в ней. Попробуйте завести блог - или другим способом начните каждый день писать, неважно что и о чём, хоть восьмитомник про жизнь тушканчиков в Антарктиде, но добивайтесь красивого языка и отточенных формулировок. Привычка думать и формулировать поможет справиться со стремлением говорить быстро, а лучшее владение словом поможет слушающим понимать Вас даже при недостатках произношения.

Спасибо за отклик,поробую сделать что подобное дневника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает когда разговариваю,с девушкой или незнакомым человеком,не могу связать и 2-ух слов.

 

Многие не знают о чём говорить. Общайтесь только по делу, если не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мне 18 лет,и у меня проблема с речью.Интересуясь в интернете причины,почему я говорю очень быстро и неразборчиво,пришел к выводу,что это связанно как-то на подсознательном уровне.Присутствуют какие-то психичиские блоки,которые мешают мне хорошо говорить.И я хочу разобраться,что мне мешает нормально и спокойно говорить.Бывает когда разговариваю,с девушкой или незнакомым человеком,не могу связать и 2-ух слов. Несказал что Я сильно волнуюсь,но присутствует некий дискомфорт,от того что меня не понимают и переспрашивают по 3 раза,что я сказал.Меня это дико раздражает и по этой причине я часто молчу.Начал читать вслух каждый день и говорить скороговорки,но толку мало.Иногда,в важном для меня разговоре,многие меня не понимают,и не ставят мои слова всерьёз,так как это выглядит нелепо и смешно.Из за этого чувствую себе не уверенным в себе.Поэтому,я решил создать такую тему,чтобы узнать связанно это как-то с психической деятельностью

Только говорите быстро и неразборчиво? А моторика? Движения быстрые тоже и хаотичные? руки трясутся? У нас в конторе парень есть, тоже говорит скороговорками и нихрена не понятно. Но он ещё дерганный весь, не спокойный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мне 18 лет,и у меня проблема с речью.Интересуясь в интернете причины,почему я говорю очень быстро и неразборчиво,пришел к выводу,что это связанно как-то на подсознательном уровне.Присутствуют какие-то психичиские блоки,которые мешают мне хорошо говорить.И я хочу разобраться,что мне мешает нормально и спокойно говорить.Бывает когда разговариваю,с девушкой или незнакомым человеком,не могу связать и 2-ух слов. Несказал что Я сильно волнуюсь,но присутствует некий дискомфорт,от того что меня не понимают и переспрашивают по 3 раза,что я сказал.Меня это дико раздражает и по этой причине я часто молчу.Начал читать вслух каждый день и говорить скороговорки,но толку мало.Иногда,в важном для меня разговоре,многие меня не понимают,и не ставят мои слова всерьёз,так как это выглядит нелепо и смешно.Из за этого чувствую себе не уверенным в себе.Поэтому,я решил создать такую тему,чтобы узнать связанно это как-то с психической деятельностью.

- Такая проблема с речью бывает везде: и на работе, и в учёбе, и с друзьями, и в семье с родителями. Иными словами - бывает ли, чтоб вы говорили нормально, хорошо?

- Как давно такое с вами? Сколько себя помните, или было время, когда проблемы этой не было?

- Как-то уже пытались решить эту проблему, кроме скороговорок? Обращались ли к логопеду? Если да, то каково его заключение о природе этого нарушения речи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сигнальная система в коре головного мозга формируется в норме к двум годам. То есть по норме в два года ребёнок говорит. Если не говорит, то это уже задержка развития. Надо искать причину и принимать меры. Я уже писала как-то, даже тему открывала о том, что недоработка родителей, когда ребёнок родился и растёт, выливается в проблемы выросшего ребёнка.

Кирилл, дело в том, что Ваш случай запущенный, учитывая возраст. Но не безнадёжный. Всё зависит от того, насколько Вы сам сможете трудиться. Работа предстоит очень большая по объёму, длительная по времени, но её можно сделать интересной, а когда появятся результаты, то и настроение поднимется. Я не специалист - логопед, но мне много приходилось наблюдать за работой логопедов, самой приходилось много чего делать, так что можно сказать, что я в теме.

Хотите, я помогу Вам составить план действий? Первичный. Чтобы понимать что и как надо делать, с чего начинать.

Для начала почитайте в интернете статьи по теме: "Вторая сигнальная система", "Центр речи в коре головного мозга". Не надо запоминать то, что там написано, достаточно просто иметь представление о том, что происходит у нас в мозгу, когда мы разговариваем и пишем.

И, чтобы не терять времени, коль Вы уже начали заниматься этим вопросом, введите в свой режим ежедневное чтение вслух, это очень полезно, так как в процессе задействованы и слуховой, и зрительный центры, которые очень тесно связаны с центром речи. И ещё очень важное место отводится моторике, особенно мелкой. Найдите упражнения для рук и выполняйте их регулярно. Мы с детьми всегда перед речевыми занятиями проводили пальчиковую гимнастику. 

 

http://legkopolezno.ru/zozh/profilaktika-i-lechenie/gimnastika-dlya-kistej-i-paltsev-ruk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая сигнальная система в коре головного мозга формируется в норме к двум годам. То есть по норме в два года ребёнок говорит. Если не говорит, то это уже задержка развития. Надо искать причину и принимать меры. Я уже писала как-то, даже тему открывала о том, что недоработка родителей, когда ребёнок родился и растёт, выливается в проблемы выросшего ребёнка.

Кирилл, дело в том, что Ваш случай запущенный, учитывая возраст. Но не безнадёжный. Всё зависит от того, насколько Вы сам сможете трудиться. Работа предстоит очень большая по объёму, длительная по времени, но её можно сделать интересной, а когда появятся результаты, то и настроение поднимется. Я не специалист - логопед, но мне много приходилось наблюдать за работой логопедов, самой приходилось много чего делать, так что можно сказать, что я в теме.

Хотите, я помогу Вам составить план действий? Первичный. Чтобы понимать что и как надо делать, с чего начинать.

Для начала почитайте в интернете статьи по теме: "Вторая сигнальная система", "Центр речи в коре головного мозга". Не надо запоминать то, что там написано, достаточно просто иметь представление о том, что происходит у нас в мозгу, когда мы разговариваем и пишем.

И, чтобы не терять времени, коль Вы уже начали заниматься этим вопросом, введите в свой режим ежедневное чтение вслух, это очень полезно, так как в процессе задействованы и слуховой, и зрительный центры, которые очень тесно связаны с центром речи. И ещё очень важное место отводится моторике, особенно мелкой. Найдите упражнения для рук и выполняйте их регулярно. Мы с детьми всегда перед речевыми занятиями проводили пальчиковую гимнастику.

 

http://legkopolezno.ru/zozh/profilaktika-i-lechenie/gimnastika-dlya-kistej-i-paltsev-ruk/

Благодарю вас,напишите что нужно делать,чтобы установить хорошую,понятную и не торопливую речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Такая проблема с речью бывает везде: и на работе, и в учёбе, и с друзьями, и в семье с родителями. Иными словами - бывает ли, чтоб вы говорили нормально, хорошо?

- Как давно такое с вами? Сколько себя помните, или было время, когда проблемы этой не было?

- Как-то уже пытались решить эту проблему, кроме скороговорок? Обращались ли к логопеду? Если да, то каково его заключение о природе этого нарушения речи?

1-Такая проблема бывает часто,но не всегда иногда я могу хорошо и не спеша говорить.Даже с родителями если не слежу за своим темпом речи,начинаю говорить очень быстро.

2-Сколько я себя помню,я говорил такой проблемы я в себе не замечал.В подростковом возрасте я заметил,что окружающие с трудом понимают,что Я говорю.

3-Нет к логопеду Я не обращался,потому что в нашем городе логопеды только для детей.

Только говорите быстро и неразборчиво? А моторика? Движения быстрые тоже и хаотичные? руки трясутся? У нас в конторе парень есть, тоже говорит скороговорками и нихрена не понятно. Но он ещё дерганный весь, не спокойный.

Да,очень часто говорю быстро и неразборчиво,моторика очень импульсивная,то есть подвижная,всегда куда-то спешу.Руки не трясуться,я сам спокойный,не дерганный,при разговоре мои руки и ноги остаються в спокойном положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю вас,напишите что нужно делать,чтобы установить хорошую,понятную и не торопливую речь.

 

Что делать? Получить консультацию логопеда, это очень важно, только установив причину, можно добиться реального успеха. Представьте, что Ваши проблемы с речью - это результат действий так называемого агента, Ваша задача найти его и уничтожить. Это возможно только при помощи специалиста.

 

Вторая сигнальная система. Согласно И.П. Павлову, у людей существует две системы сигнальных раздражителей: первая сигнальная система — это непосредственные воздействия внутренней и внешней среды на различные рецепторы (эта система есть и у животных) и вторая сигнальная система, состоящая только из слов. Причем лишь незначительная часть этих слов обозначает различные сенсорные воздействия на человека.

          Таким образом, с помощью понятия второй сигнальной системы И.П. Павлов обозначил специальные особенности ВНД человека, существенно отличающие его от животных. Этим понятием охватывается совокупность условнорефлекторных процессов, связанных со словом. Слово при этом понимается как "сигнал сигналов" и является такими же реальным условным раздражителем, как и все другие. Работа второй сигнальной системы заключается, прежде всего, в анализе и синтезе обобщенных речевых сигналов.

          Развитие этих представлений нашло свое отражение в трудах М.М. Кольцовой, Т.Н. Ушаковой, Н.И. Чуприковой и др. Так, например, Т.Н. Ушакова, опираясь на эти идеи и привлекая современные представления о строении нервных сетей (см. тему 1), предложила выделять три иерархически организованных уровня в строении внутренней речи, разделение которых четко прослеживается уже в онтогенезе.

Речевые центры мозга

Речевой центр находится в левом полушарии церебральной коры головного мозга. Две области, известные как область Верника и область Брока (названные в честь ученых Карла Верника и Поля Брока, впервые описавших эти части мозга), участвуют в процессе запоминания информации, связанной с речью.

 

Область Верника сохраняет информацию, необходимую для построения осмысленных высказываний из отдельных слов из заученного словаря. Эта область коры головного мозга связана с некоторыми функциями памяти, особенно кратковременной - участвующей в процессе распознавания и воспроизведения речи, а также с функциями слуха и опознавания объектов. Область Верника обрабатывает не только устную, но письменную и жестовую информацию. Важное отличие области Верника от области Брока состоит в том, что первая отвечает за исходящий поток речи, а вторая - за входящий.

 

Область Брока содержит сведения, необходимые для воспроизведения речи: эта часть коры головного мозга подает сигналы в двигательное поле для того, чтобы привести в движение язык, губы и речевые мышцы, благодаря чему вслух произносятся слова. Эта часть мозга контролирует процесс воспроизведения не только устной, но и письменной речи, а также речи на языке жестов.

Оба речевых центра у правшей располагаются в левом полушарии головного мозга (рис. 1), а у левшей — наоборот, в правом. В соответствии с этим разграничиваются импрессивная речь (процесс восприятия речи на слух, понимание смысла, содержания речевого высказывания) и экспрессивная речь (процесс высказывания с помощью языка).

Поступая в первичную слуховую кору (зону Вернике), обеспечивающую понимание смысла слова, информация преобразовывается там для формирования программы речевого ответа. Для произношения слова необходимо, чтобы "образ", или семантический код, этого слова поступил в зону Брока. Обе зоны — Брока и Вернике связаны между собой дугообразным пучком нервных волокон. В зоне Брока возникает детальная программа артикуляции, которая реализуется благодаря активации лицевой зоны области моторной коры, управляющей лицевой мускулатурой.

          Однако если слово поступает через зрительную систему, то вначале включается первичная зрительная кора. После этого информация о прочитанном слове направляется в угловую извилину, которая связывает зрительную форму данного слова с его акустическим сигналом в зоне Вернике. Дальнейший путь, приводящий к возникновению речевой реакции, такой же, как и при чисто акустическом восприятии.

Слуховая кора мозга отвечает за восприятие и распознавание звуков и тесно связана с речевыми процессами. В устной речевой деятельности без правильного сигнала слухового центр понимание языка невозможно. Было доказано, что когда человек говорит или читает вслух, он прислушивается к произносимым собой звукам, чтобы убедиться в их правильности.

 

Зрительная кора выполняет ключевую функцию в процессе чтения слов и распознавания объектов как первая ступень в наделении предметов определенными названиями и характеристиками. Зрительная кора мозга, наряду со слуховой, представляют собой начальную стадию в процессе понимания языка.

Взаимодействия центров

Взаимодействие между отдельными зонами мозга, которые принимают участие в его языковой функции, осуществляется через связь двух типов: прямой корты-ко-кортикальный (через нейроны коры) и опосредованное (через таламус).

Кооперация различных участков происходит по такой схеме. Сначала акустическая информация, заложенная в слове, обрабатывается в слуховой сенсорной системе мозга. Затем она передается в расположенный в непосредственной близости от коркового конца слухового анализатора центр речи Вернике, где обеспечивается понимание смысла слова. При чтении слова импульсы, поступающие в зрительную сенсорную систему, направляются в угловую извилину, через которую зрительное нейрон не возбуждение связывается с его акустическим аналогом, также расположенным в зоне Вернике. Для произнесения слова необходимо, чтобы какое-то нейрон не видение его поступило в зону Брока. Связь указанных центров речи происходит посредством дугообразного пучка волокон. В участке Брока импульсы, поступившие, способствуют формированию программы артикуляции.

 

Кирилл, Вам понятно то,  о чём здесь говорится?  Всё не так уж просто, возможны нарушения именно в коре головного мозга, тем более, что Вы говорите, что раньше у Вас проблем с речью не было. В общем, надо обратиться к врачу, обследоваться. Ищите агента!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-Такая проблема бывает часто,но не всегда иногда я могу хорошо и не спеша говорить.

От чего это зависит? При каких обстоятельствах это получается - говорить хорошо и неспеша?

2-Сколько я себя помню,я говорил такой проблемы я в себе не замечал.В подростковом возрасте я заметил,что окружающие с трудом понимают,что Я говорю.

Можно считать, что проблема началась с подросткового времени, так?

 

3-Нет к логопеду Я не обращался,потому что в нашем городе логопеды только для детей.

Печально, но обратиться необходимо. Даже детскому. Потому что нарушения речи, они что у взрослого, что у детей, примерно по одному сценарию приключаются. По крайней мере, вам необходимо его официальное заключение, диагноз - что именно не так, что это за нарушение.

Мы тут, конечно, можем до посинения гадать о природе вашего расстройства, нам торопиться некуда..)) Но вам, думаю, есть смысл ускорить процесс))

А лучшее решение на текущем этапе - консультация специалиста. А специалист - это логопед. Даже если он детский..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у людей с повышенным уровнем тревожности такие нарушения речи могут быть. из-за того, что вы тревожитесь, вам сложно сосредоточиться, мысли разлетаются, сложно сформулировать предложения, высказать мысль - возникает еще более сильная тревога, из-за того, что вы чувствуете себя глупо и вот он -порочный круг. вы говорите, что не волнуетесь, но ваше волнение может быть не в мыслях, а в телесных симптомах. Вообще, возникает дискомфорт во время беседы? появляется потливость, покраснения лица, другие вегетативные симптомы (тошнота, головокружения, желание пойти в туалет, повышенное сердцебиение)? вам когда-нибудь ставили вегетативную дисфункцию? А вообще, когда вы с близкими говорите, есть проблемы с речью? вам слова произносить не сложно, вы можете четко выговаривать слова, например, когда остаетесь один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у людей с повышенным уровнем тревожности такие нарушения речи могут быть. из-за того, что вы тревожитесь, вам сложно сосредоточиться, мысли разлетаются, сложно сформулировать предложения, высказать мысль - возникает еще более сильная тревога, из-за того, что вы чувствуете себя глупо и вот он -порочный круг. вы говорите, что не волнуетесь, но ваше волнение может быть не в мыслях, а в телесных симптомах. Вообще, возникает дискомфорт во время беседы? появляется потливость, покраснения лица, другие вегетативные симптомы (тошнота, головокружения, желание пойти в туалет, повышенное сердцебиение)? вам когда-нибудь ставили вегетативную дисфункцию? А вообще, когда вы с близкими говорите, есть проблемы с речью? вам слова произносить не сложно, вы можете четко выговаривать слова, например, когда остаетесь один?

Вообще волнения как-такого Я не ощущаю.Иногда бывает потеют ладони,но не часто.Вегетативную дисфункцию не ставили.Когда говорю с близким человеком,могу говорить хорошо и понятно,но не всегда.Наедине с собой,могу четко выговарить слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще волнения как-такого Я не ощущаю.Иногда бывает потеют ладони,но не часто.Вегетативную дисфункцию не ставили.Когда говорю с близким человеком,могу говорить хорошо и понятно,но не всегда.Наедине с собой,могу четко выговарить слова.

а почему не всегда, можете четко говорить с близкими людьми? в каких ситуациях возникают трудности, и в чем это выражается, приведите примеры? вы забываете слова, неправильно произносите слова, сложно построить грамотно фразу?

 

у вас были травмы головы, обмороки, частые головные боли, как вы спите? вообще опишите себя по характеру, как часто вы испытывает состояние стресса, дискомфорта? 

 

то есть, в ситуации общения именно с чужими людьми вам тяжело говорить. Раз вы сами с собой, с родственниками говорите нормально, то, значит, проблема не в нарушениях именно речи как функции, а в каких-то психологических проблемах, связанных с социальной ситуацией. просто иногда бывает, что люди сами не осознают, что волнуются)) так тоже бывает. некоторые люди вообще не понимают свои эмоции, но тело, голос и жесты выражают все правильно. часто мои пациенты, которые во время обследования  сидят трясутся, все скукоженные, ладошки потные, на лбу испарина, в глазах страх на закономерный вопрос "почему вы сейчас так тревожитесь?" судорожно сглотнув слюну быстро отвечают "нет, нет, я совершенно спокойна, я вообще очень позититивный и оптимистичный человек"))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не всегда, можете четко говорить с близкими людьми? в каких ситуациях возникают трудности, и в чем это выражается, приведите примеры? вы забываете слова, неправильно произносите слова, сложно построить грамотно фразу?

При общении с близким человеком(с другом),начинает набирать скорость речь,когда чувствую,что забываю мысль,и еще бывает долгое молчание посредине разговара,когда я пытаюсь найти подходящае слово,а когда нашел,то могу проговорить его быстро и непонятно.Трудности при общение бывает,когда с кем-то споришь или пытаешься навязать собеседнику что-то,имеено в этих момента моя речь становить быстрой и непонятной.Да бывает не правильно произношу слова и иногда сложно построить граммотно фразу.

у вас были травмы головы, обмороки, частые головные боли, как вы спите? вообще опишите себя по характеру, как часто вы испытывает состояние стресса, дискомфорта?

Травм не было,головной боли нету,в последнее время засыпать стал очень поздно.По характреру я спокойный уравновешеный человек,но когда надо за себя заступить Я делаю это непоколебима.Я энергичный,чувствуя что силы у меня всегда хватает.Терпеливый,замечаю что много,чего могу удержать в себе.Быстрый, всегда куда-то спешу:то кушаю очень быстро,то хожу пешком очень быстро.В новой компании всегда молчу.Не люблю орать на других,и в момент когда я начинаю повышать голос моя речь становить очень быстро и не всегда понятной.Тип темперамента колеблиться от меланхолика до холерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вам побольше  записать вашу быструю речь и когда забудете о чём говорили  попробуйте воспроизвести, вы сами поймёте свою речь или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чего это зависит? При каких обстоятельствах это получается - говорить хорошо и неспеша?

Можно считать, что проблема началась с подросткового времени, так?

Если я хорошо сосредоточен на своей речи,тогда у меня получаеться говорить не спеша,но частенько,если я даже пытаюсь говорить хорошо,получаеться наоборот.Я помню,проблема начилась ещё в детстве,но больше всего она проявилась в подростковом возрасте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я хорошо сосредоточен на своей речи,тогда у меня получаеться говорить не спеша,но частенько,если я даже пытаюсь говорить хорошо,получаеться наоборот.Я помню,проблема начилась ещё в детстве,но больше всего она проявилась в подростковом возрасте.

Ну, я бы попробовал медикаментозную коррекцию, есть одна рецептура, для такого случая подходящая.

По результату от неё станет понятно, что это и с чем этолучше кушать дальше. 

Но... это ж ХИМИЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мне 18 лет,и у меня проблема с речью

 

Присутствуют какие-то психичиские блоки,которые мешают мне хорошо говорить.И я хочу разобраться,что мне мешает нормально и спокойно говорить.

 

Даже если вы разберетесь, хотя вряд-ли, это не поможет вам говорить лучше. Поэтому стоит сосредоточиться на том, как научиться говорить медленнее, на практических упражнениях, а не на теории, которая вам ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...