Перейти к содержанию

Проблемы с трудоустройством на работу, как быть?


Рекомендуемые сообщения

Мне 25 лет и такая ситуация я не пью не курю живу один бегаю калымлю.. Меня берут только на подработки всякие ..  А чтобы офицально и на постоянно не хотят везде одни анкеты да собеседования. Я и над собой работаю уже всякие методы перепробывал.. Но результата нету уже 6 месяцев работу ищу. По образованию даже не берут . Им то стаж нужен то опыт то  чтобы умел еще 100 дел делать.Да и ростом я не высокий в армии не был прав на авто к сожалению нету. Стажу тока 3 года есть и сан книжка. Готов к любому графику работы. Вот суть проблемы меня не ценят и не видят что я хочу работать а тупо ну пиши анкету и не кто не звонит. У меня уже мысли о суициде и через родствеников пытался не фига. Зато если человек алкаш или там курит то его берут .. Я уже не знаю как быть. Просто у меня город такой даже не каждую девушку берут если опыта нет .. а если девушке лет 30 то ее берут а если у парня высшее образование его тоже могут не взять.Я даже и не знаю как они набирают людей. Обьевления месяцами висят. Я уже хоть кем готов работать но увы тока собеседования и анкеты и все. У меня уже стимула ни настроения искать работу нету. Я уже не знаю как выходить из ситуации и девушку завести не могу.. Денег то нет. И перед родителями не удобно. Просто многие спрашивают а тебе точно 25 лет типа ты выглядишь молоды мы думали ты студент. Мне аж обидно даже в магазине так говорят и тока с паспортом продают вешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а чАво делать умеешь?

какая специальность?